Источники питания KEEN SIDE

Запуск двигателя автомобиля одной кнопкой

Страница 11 из 19
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 16
Репутация: 17
7 7
0 0
 
25.11.2010 10:18 #101
вот теперь открылась!
ещё вопрос. о каком 50 контакте контроллера идёт речь? можно пояснить... у меня иномарка, можно будет с тахометра подать?
и ещё, если не выжимать педаль тормоза, то алгоритм новой схемы будет работать как и у старой (1е нажатие -зажигание, 2е -старт, 3е -стоп)? а так же, если первый старт был не успешным (в холодную погоду) то как запустить повторно?
респект за разработку!
Оценка
Современные китайские производители электронных компонентов предлагают ряд альтернативных решений для замены популярного AC/DC-преобразователя хIPER12A (ШИМ-контроллер + MOSFET 730 В, 60 кГц), разработанного известным европейским вендором. Эти решения сохраняют функционал оригинала, но предлагают дополнительные преимущества, включая сниженную стоимость и улучшенную защиту от помех. Больше информации о китайских аналогах AC/DC-преобразователя хIPER12A, их основных параметрах и отличительных особенностях можно посмотреть
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 14
Репутация: 14
4 0
0 0
 
27.11.2010 00:16 #102
У меня 50 вывод контроллера - это управление дополнительноным реле стартера. Смысл такой что при включенном зажигании на этом вываоде присутствует "-", как только двигатель запускается этот "-" пропадает, вот этот сигнал и означает что двигатель в работе. Алгоритм работы этой схемы аналогичен предыдущей, только добавился ещё один режим.
Если допустим в холодную погоду вам надо стартер подольше покрутить, то просто нажимаем кнопку - включается зажигание, ждём 4-5 сек, ну или больше если необходимо, затем выжимаем тормоз, жмём кнопку и держим пока двигатель не заведётся.
По поводу сигнала стахометра - можно конечно, но надо замерять напряжения и т.д и т.п. и подгонять схему индивидуально.
Оценка
В складской номенклатуре КОМПЭЛ появился полный бюджетный качественный аналог популярных ШИМ-контроллеров семейства UCx843 (UC1843, UC2843 и UC3843) – микросхема AP8262WSE-A1 от китайской компании Chipown, сочетающая в себе токовое управление, фиксированную частоту преобразования и экономичность. Благодаря совместимости с UCx843, низкому энергопотреблению и минимальному количеству внешних элементов, она станет идеальным выбором для DC/DC-преобразователей и других решений.
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 7
Репутация: 11
1 0
0 0
 
27.11.2010 22:19 #103
мое видение алгоритма
http://www.rlocman.ru/forum/showthre...?t=1370&page=7
также добавлен ручной режим запуска при удержании кнопки
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 16
Репутация: 17
7 7
0 0
 
29.11.2010 16:44 #104
всем спасибо! всё понятно...
возьму на вооружение, мож приспичит когда собрать себе такое
Оценка
Новичок
 
Аватар для Shurimbey
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Сообщений: 3
Репутация: 10
 
22.12.2010 03:00 #105
Цитата:
Сообщение от Somon
вот теперь открылась!
ещё вопрос. о каком 50 контакте контроллера идёт речь? можно пояснить... у меня иномарка, можно будет с тахометра подать?
и ещё, если не выжимать педаль тормоза, то алгоритм новой схемы будет работать как и у старой (1е нажатие -зажигание, 2е -старт, 3е -стоп)? а так же, если первый старт был не успешным (в холодную погоду) то как запустить повторно?
респект за разработку!

ЕСЛИ НЕ ВОЗМОЖНО СЧИТАТЬ СИГНАЛ ТАХОМЕТРА НА ПРЯМУЮ, то у современных иномарок можно подключиться к форсунке... ОТКРЫЛ СЕКРЕТ...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 16
Репутация: 17
7 7
0 0
 
24.12.2010 10:55 #106
Цитата:
Сообщение от Shurimbey
ЕСЛИ НЕ ВОЗМОЖНО СЧИТАТЬ СИГНАЛ ТАХОМЕТРА НА ПРЯМУЮ, то у современных иномарок можно подключиться к форсунке... ОТКРЫЛ СЕКРЕТ...
неа, не открыл... речь не идёт о НЕвозможности считать сигнал с тахометра. речь о том, что сигналке нужно только +12В (точнее любое положительное напряжение выше 2В, именно в моём случае) а на входе тахометра всегда есть положительный потенциал, после первого старта (даже не успешного) и сига считает что ДВС уже работает...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 14
Репутация: 14
4 0
0 0
 
24.12.2010 17:45 #107
Цитата:
Сообщение от Shurimbey
ЕСЛИ НЕ ВОЗМОЖНО СЧИТАТЬ СИГНАЛ ТАХОМЕТРА НА ПРЯМУЮ, то у современных иномарок можно подключиться к форсунке... ОТКРЫЛ СЕКРЕТ...
К форсунке точно не пойдёт. Форсунка начинает работать уже при запуске ДВС. А нам нужен сигнал об уже запущенном ДВС. Так что твой секрет не катит...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 85
Репутация: 10
0 1
0 0
 
26.12.2010 18:49 #108
а что там насчёт прошивки?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 14
Репутация: 14
4 0
0 0
 
29.12.2010 10:34 #109
Цитата:
Сообщение от инсталятор
а что там насчёт прошивки?
Это ты к кому обращаешся???
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 85
Репутация: 10
0 1
0 0
 
03.01.2011 18:59 #110
выше схемка выложена
Оценка
Ответ
Страница 11 из 19
Метки
двигатель
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 04:03.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх