Новичок
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 16
Репутация: 17
![]() |
вот теперь открылась!
![]() ещё вопрос. о каком 50 контакте контроллера идёт речь? можно пояснить... у меня иномарка, можно будет с тахометра подать? и ещё, если не выжимать педаль тормоза, то алгоритм новой схемы будет работать как и у старой (1е нажатие -зажигание, 2е -старт, 3е -стоп)? а так же, если первый старт был не успешным (в холодную погоду) то как запустить повторно? респект за разработку! |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 14
Репутация: 14
![]() |
У меня 50 вывод контроллера - это управление дополнительноным реле стартера. Смысл такой что при включенном зажигании на этом вываоде присутствует "-", как только двигатель запускается этот "-" пропадает, вот этот сигнал и означает что двигатель в работе. Алгоритм работы этой схемы аналогичен предыдущей, только добавился ещё один режим.
Если допустим в холодную погоду вам надо стартер подольше покрутить, то просто нажимаем кнопку - включается зажигание, ждём 4-5 сек, ну или больше если необходимо, затем выжимаем тормоз, жмём кнопку и держим пока двигатель не заведётся. По поводу сигнала стахометра - можно конечно, но надо замерять напряжения и т.д и т.п. и подгонять схему индивидуально. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 7
Репутация: 11
![]() |
мое видение алгоритма
http://www.rlocman.ru/forum/showthre...?t=1370&page=7 также добавлен ручной режим запуска при удержании кнопки |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Сообщений: 3
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
вот теперь открылась!
![]() ещё вопрос. о каком 50 контакте контроллера идёт речь? можно пояснить... у меня иномарка, можно будет с тахометра подать? и ещё, если не выжимать педаль тормоза, то алгоритм новой схемы будет работать как и у старой (1е нажатие -зажигание, 2е -старт, 3е -стоп)? а так же, если первый старт был не успешным (в холодную погоду) то как запустить повторно? респект за разработку! ЕСЛИ НЕ ВОЗМОЖНО СЧИТАТЬ СИГНАЛ ТАХОМЕТРА НА ПРЯМУЮ, то у современных иномарок можно подключиться к форсунке... ОТКРЫЛ СЕКРЕТ... |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 16
Репутация: 17
![]() |
неа, не открыл... речь не идёт о НЕвозможности считать сигнал с тахометра. речь о том, что сигналке нужно только +12В (точнее любое положительное напряжение выше 2В, именно в моём случае) а на входе тахометра всегда есть положительный потенциал, после первого старта (даже не успешного) и сига считает что ДВС уже работает...
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 14
Репутация: 14
![]() |
К форсунке точно не пойдёт. Форсунка начинает работать уже при запуске ДВС. А нам нужен сигнал об уже запущенном ДВС. Так что твой секрет не катит...
|
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 11 из 19
|
Метки |
двигатель |
Похожие темы |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |