Новичок
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 17
Репутация: 17
![]() |
Получилось, что "Да". aog1996писал, что "последовательно с миллиамперметром".
Последний раз редактировалось mvkarp; 20.09.2011 в 06:54.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 22
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Получилось, что "Да". aog1996писал, что "последовательно с миллиамперметром".
У Вашего шунта сопротивление - доли ома. Провода и внутренняя схема сАмого навороченного тестера дает такой же результат. Сопротивление шунта на 10А и порядка 600мВ можно измерить ТОЛЬКО по четырехпроводной схеме. Пожалуйста, пишите и расставляйте знаки пунктуации пограмотнее. Что такое "Ком, здесь...". Что Вы имели ввиду? Прочитал всю ветку, не нашел, на что Вы отвечаете. Далее. Четыре открывающих скобки, одна закрывающая. Как понимать Ваши выражения? Минуточку! Не Вы один здесь "дедушка". А вот за что сказать Вам "Спасибо" я, например, пока не вижу. Форумчане отвечают Вам, пытаются помочь. Пусть не все ответы пока корректны и грамотны с технической точки зрения. Но мы все и всю жизнь учимся. DSDDSD, не обижайтесь, пожалуйста, за критику! Продолжаем помогать друг другу. ![]() ![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 22
Репутация: 10
![]() |
Блок переделаный по этой схеме заработал и токоограничение работает,но если установить дополнительный переключатель и отключать резистор токорегулировки (580 Ом) то зарядное превращается в регулируемый блок питания или зарядное стабильным напряжением установленным резистором 10КоМ (для расширения диапазона регулировки напряжения я установил проволочный резистор не 10КоМ а 20КоМ)....Когда закончу полною проверку и регулировку опишу полную тех.характеристику.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 5
Репутация: 10
![]() |
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 13.09.2011, 21:27 #21 DSDDSD Новичок Аватар для DSDDSD Регистрация: 12.02.2010 Сообщений: 18 Поблагодарил(а) (раз): 9 Поблагодарили 0 раз за 0 сообщения(ий) DSDDSD is on a distinguished road Прошу прощения,что вмешиваюсь в Вашу тему.Лично я не понял,что Вы хотите сделать.Говорите о зарядке,а делаете стаб.БП.Для справки- в авто Акку заряжается НЕ стабильным Напряжением и Током. В авто стоит реле-регулятор, который регулирует Напр.и Ток,подаваемые с генератора на Акку в зависимости от его состояния ( заряжен-разряжен) ,практически до отключения. В момент подключения Акку к зарядке , Напр.может падать до10-11V,а I быть 4,5-7A. В процессе заряда Напр.растет до 13,5-14V, а Ток постепенно падает почти до 0. Исходя из этих условий я бы и строил cхему.А то что у Вас стабилизированные Напр.и Ток - это плохо. Так Вы очень быстро угробите Акку. Желаю творческих успехов. . ! |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 790
Репутация: 113
![]() ![]() |
Для зарядного по идее лучше стаб напряжения,т.к. ток заряда может быть равен недостающей ёмкости в а\часах,(снижается по экспоненте) и при Vвых. 14,2-14,4 намного меньше шансов убить аккумулятор из-за перезарядки,85% ёмкости Вам хватит.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 5
Репутация: 10
![]() |
#36 volodimmer1 Знаток Регистрация: 20.10.2009 Сообщений: 70 Поблагодарил(а) (раз): 12 Поблагодарили 0 раз за 0 сообщения(ий) volodimmer1 is on a distinguished road
Я согласен, если будет схема контроля и регулировки зарядного тока , и напряжения. Таких схем очень много,а количество деталей в них только возрастает. Некоторые детали для многих просто не доступны. Хочу предложить идею,а решать DSDDSD. Создать на основе ИБП Компа стабилизированный блок питания ( лучше регулируемый) на 16V. Постараться найти ЭЛЕКТРОННЫЙ реле-регулятор для авто ( выпускались с середины 80-х годов)-не разборный. Имел очень хорошие параметры. БП-реле-регулятор-Акку. Атак же добавить V-метр, A-метр. Можно подключить светодиодную линейку ступенчатого контроля процесса заряда. Желаю успехов.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 22
Репутация: 10
![]() |
Я водитель профисионал в прошлом и полностью согласен с этим ответом,это правильно.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 22
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 13.09.2011, 21:27 #21 DSDDSD Новичок Аватар для DSDDSD Регистрация: 12.02.2010 Сообщений: 18 Поблагодарил(а) (раз): 9 Поблагодарили 0 раз за 0 сообщения(ий) DSDDSD is on a distinguished road Прошу прощения,что вмешиваюсь в Вашу тему.Лично я не понял,что Вы хотите сделать.Говорите о зарядке,а делаете стаб.БП.Для справки- в авто Акку заряжается НЕ стабильным Напряжением и Током. В авто стоит реле-регулятор, который регулирует Напр.и Ток,подаваемые с генератора на Акку в зависимости от его состояния ( заряжен-разряжен) ,практически до отключения. В момент подключения Акку к зарядке , Напр.может падать до10-11V,а I быть 4,5-7A. В процессе заряда Напр.растет до 13,5-14V, а Ток постепенно падает почти до 0. Исходя из этих условий я бы и строил cхему.А то что у Вас стабилизированные Напр.и Ток - это плохо. Так Вы очень быстро угробите Акку. Желаю творческих успехов. .. ![]() . ! И у меня не стабильный а стабилизированый регулируемый я могу выставлять верхний порог ограничения,или отключать стабилизацию по току или поднять порог ограничения по току до опредиленного уровня и будет блок со стабилизацией напряжения и защитой по току (и от замыкания),А заряжать аккум.можно будет разными способами. 1. Установить регул. по току на максимум а регул.напряжения на 14.2в (тип зарядки как в авто.сначала большой ток будет но по мере зарядки упадет к нолю).При необходимости побыстрей зарядить аккум. 2.У становить регул.тока на 6А (для акум. 60А\час), а регул. напряжения 14.2в.(по мере заряда акум.напряжение будет расти так как за счёт этого будет поддерживаться ток 6А но ближе к концу зарядки ток резко упадет почти к нолю а напряжение стабилизируется на уровне 14.2в,и будет происходить лиш поддерживаюжий заряд (очень слабым током).На некоторых форумах это всё описывается более подробно.Спасибо за пожелание. ![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 22
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Я согласен, если будет схема контроля и регулировки зарядного тока , и напряжения. Таких схем очень много,а количество деталей в них только возрастает. Некоторые детали для многих просто не доступны. Хочу предложить идею,а решать DSDDSD. Создать на основе ИБП Компа стабилизированный блок питания ( лучше регулируемый) на 16V. Постараться найти ЭЛЕКТРОННЫЙ реле-регулятор для авто ( выпускались с середины 80-х годов)-не разборный. Имел очень хорошие параметры. БП-реле-регулятор-Акку. Атак же добавить V-метр, A-метр. Можно подключить светодиодную линейку ступенчатого контроля процесса заряда. Желаю успехов.
По той схеме что я показал выше (автор схемы не я, нашел на форумах) плюс описанные мною выше переделки...и блок отлично работает и как зарядное,там диапазон регул.напряжения обычно применяют не большой от приблизительно 7в (для 6 вольтовых аккум.) до 16в. и как лабор.блок питания с широким диапазоном регулировок,Он у меня еще не полностью готовый, не подогнан по желанным параметрам но уже стабильно работает от 2.5в. до 20в.(можно и больше но я пока не поменял электролиты на более высоковольтные и боюсь взорвутся штатные).При подключении нагрузки напряжение держит точно, не падает не на одну десятую вольта,ШИМ отлично контролирует и стабилизирует и ток и напругу,а вот диоды выпрямителя пока греются сильно на токах выше 5А., надо менять на более мощные,когда все подгоню,тогда все подробно опишу и сфоткаю...есть у меня еще один вариант переделки с дополнительной микросхемой и с вариантом подключения цифровых индикаторов тока и напряжения,буду пробовать на втором блоке,когда этот доделаю (этот в гараже нужен будет а второй в домашнюю радиомастерскую)... ![]()
Последний раз редактировалось DSDDSD; 29.09.2011 в 03:32.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 5
Репутация: 10
![]() |
#39
Электронное ( не эл.мехъаническое) реле-регулятор я не считаю утопией. Оно позволяет решить несколько проблем с зарядкой , в том числе автоматическую регулировку тока и напряжения заряда.Всё равно это придётся делать. Если греются диоды моста,можно использовать GSIB2580 -800V,25A. на радиаторе.Габарит,как в TV-SONY. Желаю успехов.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |