Источники питания Keen Side

Схема компьютерного ИБП

Страница 4 из 5
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 17
Репутация: 17
7 4
0 0
 
16.09.2011 21:59 #31
Цитата:
Сообщение от DSDDSD
Извините за отрицательный ответ.....но шунт в 100 ом сдесь вообще не приминим, (что за глупое предложение,или это проверка на мою образованность)
Получилось, что "Да". aog1996писал, что "последовательно с миллиамперметром".
Последний раз редактировалось mvkarp; 20.09.2011 в 06:54.
Оценка
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Новичок
 
Аватар для DSDDSD
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 22
Репутация: 10
0 9
0 0
 
17.09.2011 00:13 #32
Цитата:
Сообщение от mvkarp
Получилось, что "Да". aog1996писал, что "последовательно с миллиамперметром".

У Вашего шунта сопротивление - доли ома. Провода и внутренняя схема сАмого навороченного тестера дает такой же результат. Сопротивление шунта на 10А и порядка 600мВ можно измерить ТОЛЬКО по четырехпроводной схеме.

Пожалуйста, пишите и расставляйте знаки пунктуации пограмотнее. Что такое "Ком, здесь...". Что Вы имели ввиду? Прочитал всю ветку, не нашел, на что Вы отвечаете.
Далее. Четыре открывающих скобки, одна закрывающая. Как понимать Ваши выражения?

Минуточку! Не Вы один здесь "дедушка". А вот за что сказать Вам "Спасибо" я, например, пока не вижу. Форумчане отвечают Вам, пытаются помочь. Пусть не все ответы пока корректны и грамотны с технической точки зрения. Но мы все и всю жизнь учимся.
DSDDSD, не обижайтесь, пожалуйста, за критику!
Продолжаем помогать друг другу.
1Ком. это указан номинал сопротивления,могли бы и догадаться видя единичку спереди,а знаки препинания и не те буквы, это от спешки у всех бывает,не все мы профи по печати на компу,и я технарь а не педагог по русскому языку и не собираюсь учить других грамоте,Вы мне указываете на мои ляпы а сами как печатаете ??? **сАмого **,Что у Вас означает большая буква в середине слова? Я это тоже не понимаю....Давайте без критики,не для того мы здесь общаемся.К тому же про дедушку..... я вижу что у Вас и чувство юмора не развито... хоть по смайликам поняли бы что это шутка и Ваши укоры здесь неприемлемы.
Оценка
С развитием инфраструктуры электротранспорта требования к надежности и эффективности зарядных станций становятся все строже. Представляем техническое руководство по подбору компонентов для уличных зарядных станций, разработанных на основе продукции китайской компании Hongfa – лидера в своем сегменте производства. Документ поможет инженерам и разработчикам оптимизировать выбор компонентов, сократить время разработки и обеспечить надежность зарядных станций в любых условиях эксплуатации.
Новичок
 
Аватар для DSDDSD
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 22
Репутация: 10
0 9
0 0
 
23.09.2011 00:12 #33
Блок переделаный по этой схеме заработал и токоограничение работает,но если установить дополнительный переключатель и отключать резистор токорегулировки (580 Ом) то зарядное превращается в регулируемый блок питания или зарядное стабильным напряжением установленным резистором 10КоМ (для расширения диапазона регулировки напряжения я установил проволочный резистор не 10КоМ а 20КоМ)....Когда закончу полною проверку и регулировку опишу полную тех.характеристику.
Изображения
Тип файла: jpg docu0022.JPG (239.2 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
28.09.2011 01:56 #34
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 13.09.2011, 21:27 #21
DSDDSD
Новичок

Аватар для DSDDSD

Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 18
Поблагодарил(а) (раз): 9
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщения(ий)
DSDDSD is on a distinguished road

Прошу прощения,что вмешиваюсь в Вашу тему.Лично я не понял,что Вы хотите сделать.Говорите о зарядке,а делаете стаб.БП.Для справки- в авто Акку заряжается НЕ стабильным Напряжением и Током. В авто стоит реле-регулятор, который регулирует Напр.и Ток,подаваемые с генератора на Акку в зависимости от его состояния ( заряжен-разряжен) ,практически до отключения. В момент подключения Акку к зарядке , Напр.может падать до10-11V,а I быть 4,5-7A. В процессе заряда Напр.растет до 13,5-14V, а Ток постепенно падает почти до 0. Исходя из этих условий я бы и строил cхему.А то что у Вас стабилизированные Напр.и Ток - это плохо. Так Вы очень быстро угробите Акку. Желаю творческих успехов.









.
!
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 790
Репутация: 113
97 231
0 30
 
28.09.2011 07:25 #35
Для зарядного по идее лучше стаб напряжения,т.к. ток заряда может быть равен недостающей ёмкости в а\часах,(снижается по экспоненте) и при Vвых. 14,2-14,4 намного меньше шансов убить аккумулятор из-за перезарядки,85% ёмкости Вам хватит.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
28.09.2011 19:37 #36

#36 volodimmer1 Знаток Регистрация: 20.10.2009 Сообщений: 70 Поблагодарил(а) (раз): 12 Поблагодарили 0 раз за 0 сообщения(ий) volodimmer1 is on a distinguished road

Я согласен, если будет схема контроля и регулировки зарядного тока , и напряжения. Таких схем очень много,а количество деталей в них только возрастает. Некоторые детали для многих просто не доступны. Хочу предложить идею,а решать DSDDSD. Создать на основе ИБП Компа стабилизированный блок питания ( лучше регулируемый) на 16V. Постараться найти ЭЛЕКТРОННЫЙ реле-регулятор для авто ( выпускались с середины 80-х годов)-не разборный. Имел очень хорошие параметры. БП-реле-регулятор-Акку. Атак же добавить V-метр, A-метр. Можно подключить светодиодную линейку ступенчатого контроля процесса заряда. Желаю успехов.
Оценка
Новичок
 
Аватар для DSDDSD
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 22
Репутация: 10
0 9
0 0
 
29.09.2011 02:08 #37
Цитата:
Сообщение от volodimmer1
Для зарядного по идее лучше стаб напряжения,т.к. ток заряда может быть равен недостающей ёмкости в ачасах,(снижается по экспоненте) и при Vвых. 14,2-14,4 намного меньше шансов убить аккумулятор из-за перезарядки,85% ёмкости Вам хватит.
Я водитель профисионал в прошлом и полностью согласен с этим ответом,это правильно.
Оценка
Новичок
 
Аватар для DSDDSD
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 22
Репутация: 10
0 9
0 0
 
29.09.2011 02:46 #38
Цитата:
Сообщение от elektronof
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 13.09.2011, 21:27 #21
DSDDSD
Новичок

Аватар для DSDDSD

Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 18
Поблагодарил(а) (раз): 9
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщения(ий)
DSDDSD is on a distinguished road

Прошу прощения,что вмешиваюсь в Вашу тему.Лично я не понял,что Вы хотите сделать.Говорите о зарядке,а делаете стаб.БП.Для справки- в авто Акку заряжается НЕ стабильным Напряжением и Током. В авто стоит реле-регулятор, который регулирует Напр.и Ток,подаваемые с генератора на Акку в зависимости от его состояния ( заряжен-разряжен) ,практически до отключения. В момент подключения Акку к зарядке , Напр.может падать до10-11V,а I быть 4,5-7A. В процессе заряда Напр.растет до 13,5-14V, а Ток постепенно падает почти до 0. Исходя из этих условий я бы и строил cхему.А то что у Вас стабилизированные Напр.и Ток - это плохо. Так Вы очень быстро угробите Акку. Желаю творческих успехов.

..






.
!
Я хочу сделать универсальный блок подстраиваемый под любую ситуацию.А в авто аккум. заряжается всё же стабильным напряжением 14.2в (вариант реле с переключением лето\зима 14.2в-14.7в) а не стабильным током,в авто с амперметром на панели приборов это наглядно видно,по мере зарядки аккум. ток падает к нолю....
И у меня не стабильный а стабилизированый регулируемый я могу выставлять верхний порог ограничения,или отключать стабилизацию по току или поднять порог ограничения по току до опредиленного уровня и будет блок со стабилизацией напряжения и защитой по току (и от замыкания),А заряжать аккум.можно будет разными способами.
1. Установить регул. по току на максимум а регул.напряжения на 14.2в (тип зарядки как в авто.сначала большой ток будет но по мере зарядки упадет к нолю).При необходимости побыстрей зарядить аккум.
2.У становить регул.тока на 6А (для акум. 60А\час), а регул. напряжения 14.2в.(по мере заряда акум.напряжение будет расти так как за счёт этого будет поддерживаться ток 6А но ближе к концу зарядки ток резко упадет почти к нолю а напряжение стабилизируется на уровне 14.2в,и будет происходить лиш поддерживаюжий заряд (очень слабым током).На некоторых форумах это всё описывается более подробно.Спасибо за пожелание.
Оценка
Новичок
 
Аватар для DSDDSD
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 22
Репутация: 10
0 9
0 0
 
29.09.2011 03:19 #39
Цитата:
Сообщение от elektronof
Я согласен, если будет схема контроля и регулировки зарядного тока , и напряжения. Таких схем очень много,а количество деталей в них только возрастает. Некоторые детали для многих просто не доступны. Хочу предложить идею,а решать DSDDSD. Создать на основе ИБП Компа стабилизированный блок питания ( лучше регулируемый) на 16V. Постараться найти ЭЛЕКТРОННЫЙ реле-регулятор для авто ( выпускались с середины 80-х годов)-не разборный. Имел очень хорошие параметры. БП-реле-регулятор-Акку. Атак же добавить V-метр, A-метр. Можно подключить светодиодную линейку ступенчатого контроля процесса заряда. Желаю успехов.
Схему с авто реле я в нете уже смотрел, но зачем к этому утопию возвращаться,переделка комп.блока не так уж и сложна (а старые блоки со списаных компов не сложно найти ).
По той схеме что я показал выше (автор схемы не я, нашел на форумах) плюс описанные мною выше переделки...и блок отлично работает и как зарядное,там диапазон регул.напряжения обычно применяют не большой от приблизительно 7в (для 6 вольтовых аккум.) до 16в. и как лабор.блок питания с широким диапазоном регулировок,Он у меня еще не полностью готовый, не подогнан по желанным параметрам но уже стабильно работает от 2.5в. до 20в.(можно и больше но я пока не поменял электролиты на более высоковольтные и боюсь взорвутся штатные).При подключении нагрузки напряжение держит точно, не падает не на одну десятую вольта,ШИМ отлично контролирует и стабилизирует и ток и напругу,а вот диоды выпрямителя пока греются сильно на токах выше 5А., надо менять на более мощные,когда все подгоню,тогда все подробно опишу и сфоткаю...есть у меня еще один вариант переделки с дополнительной микросхемой и с вариантом подключения цифровых индикаторов тока и напряжения,буду пробовать на втором блоке,когда этот доделаю (этот в гараже нужен будет а второй в домашнюю радиомастерскую)...
Последний раз редактировалось DSDDSD; 29.09.2011 в 03:32.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
08.10.2011 00:58 #40

#39

Электронное ( не эл.мехъаническое) реле-регулятор я не считаю утопией. Оно позволяет решить несколько проблем с зарядкой , в том числе автоматическую регулировку тока и напряжения заряда.Всё равно это придётся делать. Если греются диоды моста,можно использовать GSIB2580 -800V,25A. на радиаторе.Габарит,как в TV-SONY. Желаю успехов.
Оценка
Ответ
Страница 4 из 5
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 11:43.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх