Источники питания KEEN SIDE

Автоматическое включение и отключение ближнего света фар на автомобиле

Страница 10 из 19
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 29
Репутация: 13
4 0
1 2
 
07.07.2011 19:27 #91
Цитата:
Сообщение от татар
Все остальное работает в штатном режиме.
Почитайте внимательно требования, предъявляемые к ДХО.
А так, по принципу "чем проще, тем лучше" можно всякого фуфла наделать...
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций, посвященных азиатским АЦП, их сравнению по цене, функционалу и ограничениям. В этом выпуске - обзор изолированных сигма-дельта модуляторов, предназначенных для точной оцифровки слабых сигналов в условиях высоких помех. Такие компоненты особенно востребованы, когда требуется гальваническая развязка аналогового тракта от цифровой части системы. Рассмотрим характеристики, конкретные модели изолированных сигма-дельта модуляторов рекомендованных производителей
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 10
 
11.07.2011 08:45 #92
Прочитал.
Цитата:
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации. Государственный стандарт РФ

6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка - Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число - Два.
6.19.3 Схема монтажа - Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение (фото несколькими постами выше)
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление - Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал - Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания - Нет.
Всему соответствует, кроме вот этого пункта:
Цитата:
Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Можно поставить тумблер, или снимать одну любую клемму с реле. Мне лично за два года не понадобилось сделать это ни разу. А насчет простоты: "Извращенцы" могут и на МК сварганить, но большинство не владеют языками программирования и для них чем проще тем лучше.
Оценка
Растущие требования к эффективности, компактности и надёжности в промышленной автоматизации, телекоммуникациях, дата-центрах и электротранспорте делают карбид кремния (SiC) не просто альтернативой кремнию, а ключевым инструментом инженерных решений. Китайские производители предлагают SiC-диоды и транзисторы, сопоставимые по характеристикам с мировыми аналогами при оптимизированной стоимости. В каталоге КОМПЭЛ представлен широкий выбор SiC-дискретов, доступных со склада для ваших проектов.
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г. Елатьма
Сообщений: 10
Репутация: 13
3 0
0 0
 
12.07.2011 07:54 #93
Цитата:
Сообщение от татар
Прочитал.
Можно поставить тумблер, или снимать одну любую клемму с реле. Мне лично за два года не понадобилось сделать это ни разу.
А вот с этим как быть?
"Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения."

Можно, конечно, тумблером пользоваться, только сколько раз Вы про него забудете, когда будете включать штатный свет?

< "Извращенцы" могут и на МК сварганить, но большинство не владеют языками программирования и для них чем проще тем лучше. >
Не так сложно сделать авт. схему на двух реле - если человек одно реле соединил, то два осилит.
Оценка
Азиатские датчики влажности сегодня — это сочетание надёжности, высокой точности и доступной цены, достигнутое благодаря активным инвестициям в разработки и оптимизированному производству. Они успешно конкурируют с западными аналогами, позволяя снижать себестоимость проектов без ущерба для качества. КОМПЭЛ предлагает широкий выбор датчиков влажности от популярных азиатских брендов для любых задач. В статье — обзор ключевых параметров китайских датчиков влажности и практические рекомендации по их установке.
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 10
 
12.07.2011 08:22 #94
Цитата:
А вот с этим как быть?
"Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения."

Можно, конечно, тумблером пользоваться, только сколько раз Вы про него забудете, когда будете включать штатный свет?
Я говорил о случае использования фар ближнего света в качестве ДХО, они и есть головные фары. А тумблер вообще не нужен. Он необходим лишь для галочки о выполнении пункта о ДХО, можно в случае необходимости просто снимать одну любую клемму реле - тоже соответствует пункту о ДХО. Отключить автоматику ДХО могут попросить лишь на пункте тех осмотра, или если самому понадобится при ремонте двигателя. На все остальное подключение и отключение автоматики не влияет.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г. Елатьма
Сообщений: 10
Репутация: 13
3 0
0 0
 
13.07.2011 08:10 #95
Понятно. Тогда можно сделать ещё проще. Вместо четырёхконтактного реле заряда поставить 5-ти. Тогда это же реле будет работать как контроль заряда, так и авт. вкл. бл. света.
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.JPG (17.1 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 10
 
13.07.2011 08:40 #96
+100. Но тогда нуно реле точно отрегулировать на срабатывание от 4,9...5,7 В; напряжение отпускания: 0,2...1,5 В(если получится) , а штатное реле лампочки заряда выкинуть. Это еще более упрощает схему (но не работу) для тех кто умеет и может отрегулировать реле. Но для тех кто не умеет и не может это сделать, проще все же запараллелить катушки реле.
Последний раз редактировалось татар; 13.07.2011 в 10:34.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 5
Репутация: 11
1 0
0 0
 
17.09.2011 08:53 #97
Предлагаю схему устройства установленого на своем авто ВАЗ2115
1)при начале движения свет автоматически загорается и при остановках не выкл
2)при поднятии ручн торм свет гаснет и вкл только при начале движения
3)при вкл габаритов устройство откл все переходит в штатный режим
4)привыключ замка зажигания свет гаснет через 5 секунд
Изображения
Тип файла: jpg 7.JPG (75.2 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 22
Репутация: 13
3 2
0 0
 
19.10.2011 23:17 #98

КОНЧИНА ЖИЗНИ АККУМУЛЯТОРА 10.10.11!!!!

[quote=сюм...;51356]ещё вариант для лентяев -на замке зажигания снять провод идущий к освещению,зачистить изоляцию на проводе идущему к зажиганию в мотор ,скрути вместе ,заизолируй и не бойся разрядки аккумулятора
вот и все.Если нужны габариты или свет-не выключай зажигание,
Вариант актуален для электронного зажигания т.к последний при не раб.
двигателе практически не потреблят ток,а если стоит бабина-включи аварийные сигналы,зажигание выключай.
Кстати, я пользуюсь с самого начала...на тех осмотр ставлю штатно.
Последний раз редактировалось сюм...; 29.10.2011 в 22:37.
Оценка
Эксперт
 
Аватар для DmitriyVDN
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,309
Репутация: 643
623 131
35 9
 
19.10.2011 23:49 #99
Цитата:
Сообщение от сюм...
и вот 10.10.11. его ЖИЗНЬ закончилась.
с 03.01.11 девять месяцев однако беременность прошла без осложнений предродовые муки покупки нового АКБ прошли удачно
мои поздравления!!!!!
Оценка
Новичок
 
Аватар для alexandr 2009
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Н новгород
Сообщений: 372
Репутация: 43
33 353
1 5
 
22.10.2011 07:34 #100
Цитата:
Сообщение от DmitriyVDN
с 03.01.11 девять месяцев однако беременность прошла без осложнений предродовые муки покупки нового АКБ прошли удачно
мои поздравления!!!!!
присоединяюсь..............
Оценка
Ответ
Страница 10 из 19
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 09:25.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх