Источники питания Keen Side

Автосигнализация Berkut

Страница 3 из 6
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 50
Репутация: 10
0 1
0 0
 
14.01.2012 13:57 #21
Цитата:
Сообщение от VVA
По виду это не штатный "прибамбас" к сигналке, видимо даже отдельно от сигналки.
(блокировка отдельно-сигналка отдельно.
По этому скорее всего "валет" и сига тут не причем.
(как пример, раньше такие вещи заводили на "стеклоподьемник" вверх).
Это "гаражная установка" типа умельцем. Еще надо посмотреть, что все эта "батва" блокирует. Еще бы не плохо хотябы марку АМ.
Сигналки ставлю лет 15 +диагностика АМ, насмотрелся всякого, если что обращайтесь.
С Уважением.
спасибо огромное. Действительно это отдельная фишка от сиги. Авто - дэу нексия. лазил за блок предохранителей снизу с обратной стороны - нашел там какие то реле, вот думаю - заводские или это и есть?
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 16
Репутация: 11
1 0
0 0
 
14.01.2012 22:21 #22
Цитата:
Сообщение от Карлсон
обратной стороны - нашел там какие то реле, вот думаю - заводские или это и есть?
точно сказать не могу, но если реле болтается на хомутах или изоленте
скорее не штатные (по описанию телодвижений с запуском, это могут быть 2реле с "самоподхватом" для блокировки или силовое упр. ЦЗ если в сиге
слаботочные выхода)
Че блокирует- если глохнет рывками - бензонасос
-если резко может форсы
-приборка при блокировке загорается или нет (может "сила" с З.З)
-питание мозгов, если "чек" не зпгорается
-мож датчик Колен вала (но наврятли это обычно под капотом
ИТД
Цитата:
Авто - дэу нексия
При любых раскл. этой инфы недост. обычно (марка, год выпуска, тип двиг)
Штатные реле обычно на защелках (если кучкой) и без "ушей с дыркой" под саморез
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 50
Репутация: 10
0 1
0 0
 
15.01.2012 16:43 #23
стартер просто крутит и все. никаких рывков. чек не горит а реле тогла скорее заводские.
Дэу нексия 2004 г.в. DOHC 1,5 л 16 клапанов
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 16
Репутация: 11
1 0
0 0
 
16.01.2012 10:19 #24
Цитата:
Сообщение от Карлсон
а потом когда сримаешь надо сначала включить водоразбрызгиватель (на себя рычажок), потом нажать на тормоз и только после этого вставлять ключ в зажигание. если моторчик не работает - вода не идет - не заводиться.
Когда ставиш-снимаеш с сигналки или когда вкл. выкл. зажигание?
Стартер крутит, а приборка (в смысле ген. акб. и тд) загорается?
"чек" в обще в штатном режиме присутствует?
Цитата:
Сообщение от Карлсон
а теперь вопрос - мне надо найти эти контакты и просто на массу их посадить что бы не было такой фигни?
Найти желательно ибо в сам. неподходящий мом. мож заглючить и поедеш на веревке или эвакуаторе, а дело окажется в пустяке.
Еще, если АМ не будет заводится, либо работать некорректно по каким либо причинам, обычно сначала надо исключить деф. в доп. блокировках а потом искать неисправность.
Если с такой неиспр. поедеш на сервис, сначала будеш "разведен" на демонтаж сигналки и блокировок, потом будет производится поиск неисправности.

Обычно на поиски таких вещей 10-20 мин. уходит, но если установщик (обычно гаражный) с душой делал и в штатную проводку вплетал, то поболее. Но все равно начинаеш с косвенных признаков- что блокируется.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 50
Репутация: 10
0 1
0 0
 
16.01.2012 19:18 #25
Обычно на поиски таких вещей 10-20 мин. уходит, но если установщик (обычно гаражный) с душой делал и в штатную проводку вплетал, то поболее. Но все равно начинаеш с косвенных признаков- что блокируется.
поправте меня если не так понял - находим по косвенным признакам что блокируется, разбираем панель и внимательно ищем в цепях того что блокируется все левое не заводское. и на это 10-20 минут? я только панель переднюю буду пару часов разбирать!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 16
Репутация: 11
1 0
0 0
 
18.01.2012 00:02 #26
А тут и поправлять нечего, все именно так.
Есть базы по большинству АМ, многие марки уже хорошо знаеш, потом уже интуитивно чувствуеш, что и как может крепится и защелкиваться, где какие блоки находятся. Главное не торопится и аккуратно.
Вы же, на пример (будем полагать), в своей области профи. или стремитесь к этому,
а иначе нафига все это надо.
Халтуры и срубить по легкому и так кругом полно, но это в основном до первого раза, больше не приедут.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 50
Репутация: 10
0 1
0 0
 
18.01.2012 17:25 #27
в целом все понятно. я опять в командировке до конца месяца, приеду и выкрою день на все это дело и залезу основательно в гараже. разберу панель и буду смотреть, а там уже видно будет. Спасибо за советы, о результатах разборки обязательно отпишусь.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 16
Репутация: 11
1 0
0 0
 
18.01.2012 18:06 #28
Вы пишите когда будете в процессе разборки, а то может и разбирать ничего не надо будет или звоните, если надо тел. в личку кину.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 50
Репутация: 10
0 1
0 0
 
28.01.2012 19:26 #29
блин. приехал домой, а тут морозы. Гараж к сожалению пока не оттапливается. буду ползать когда чуть теплее станет. Заметил странность - когда снимаешь с охраны и в первый раз заводишь - горит лампочка AIR BAG. после этого второй и последующий раз заводишь и эта лампочка не горит. подушки в машине нет.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 50
Репутация: 10
0 1
0 0
 
09.09.2012 19:11 #30
значит залез я наконец то в машину по сигналке.
во-первых, нашел реле в монтажном блоке, которого там ни должно быть. Реле 904.3747-10. я так понял какое то стандартное автомобильное. на колодке был просто разъем, туда левые провода и перемычки подведены.
Во вторых, нашел реле MCL-112D2H.
в-третьих, нашел реле РС 4520755, вместе с ним кучу диодов и конденсаторов всяко перепаяных между собой и залитых прозрачной гадостью - такой же заливают электронику на платах.
Последние 2 реле были плотненько замотаны изолентой.
что отключать я не понял, поэтому не решился. Машина на днях будет нужна.
Что дальше делать то?
Оценка
Ответ
Страница 3 из 6
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 07:58.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх