Источники питания KEEN SIDE

Запуск двигателя автомобиля одной кнопкой

Страница 15 из 19
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 23
Репутация: 14
4 2
0 0
 
14.11.2011 23:45 #141
Цитата:
Сообщение от инсталятор
в миниатюрке с горой реле так ни во что и не въехал)
поясни, во что не вьехал, объясню. У меня это всё работает. А текстовый файл читал? Там пояснения
Оценка
Современные китайские производители электронных компонентов предлагают ряд альтернативных решений для замены популярного AC/DC-преобразователя хIPER12A (ШИМ-контроллер + MOSFET 730 В, 60 кГц), разработанного известным европейским вендором. Эти решения сохраняют функционал оригинала, но предлагают дополнительные преимущества, включая сниженную стоимость и улучшенную защиту от помех. Больше информации о китайских аналогах AC/DC-преобразователя хIPER12A, их основных параметрах и отличительных особенностях можно посмотреть
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 85
Репутация: 10
0 1
0 0
 
17.11.2011 18:21 #142
у меня пояснения открываются иероглифами в блокноте
Оценка
В складской номенклатуре КОМПЭЛ появился полный бюджетный качественный аналог популярных ШИМ-контроллеров семейства UCx843 (UC1843, UC2843 и UC3843) – микросхема AP8262WSE-A1 от китайской компании Chipown, сочетающая в себе токовое управление, фиксированную частоту преобразования и экономичность. Благодаря совместимости с UCx843, низкому энергопотреблению и минимальному количеству внешних элементов, она станет идеальным выбором для DC/DC-преобразователей и других решений.
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 23
Репутация: 12
2 2
0 0
 
18.11.2011 16:47 #143
В блокноте в верхнем меню флажок "Вид". В нем подбираем кодировку и все пучком, читаем текст.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,156
40 80
 
12.12.2011 18:03 #144
Для ленивых http://www.agt-company.ru/pdf/BSE-CON.pdf
http://www.a-pik.ru/catalog/acc/161/BSE-CON
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2011
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
26.12.2011 00:04 #145
У меня заводской иммо (активирован). Антенна встроена в замок зажигания. И есть отдельный чип-траспондер.Т.е. я его могу просто поднести к замку,а заводить обычной железякой.Главное,чтобы чип был на расстоянии до 10 см от замка.
Блокировка стартера после запуска не нужна-это уже с завода есть.Коробка-механика,но фиг с этим контролем нейтрали,привык всегда при пуске выжимать сцепление.
Задумался об установке кнопки запуска двигателя.

Хотелось бы иметь след. алгоритм.
Нажал кнопку один раз, включилось зажигание.
Если нажал,зажигание включилось,а кнопку не отпустил,тогда еще через пару секунд стартер включился.
Если ранее нажимал кратковременно,зажигание включено,а теперь решил завестись,тогда опять нажимаем,только длительно.
Хоть при включенном зажигании,хоть на заведенном двигателе, если кратковременно нажал,то зажигание отключилось.

Что-то похожее выкладывалось ранее в этой теме,только в описание не врубился.Может кто подскажет и та схема и есть искомая для меня ?
http://www.rlocman.ru/forum/showpost...5&postcount=21
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
17.03.2012 11:49 #146
Вот мой вариант запуска с кнопки. Сделано на 4-х микросхемах, без микроконтроллеров, я с ними не дружу.
http://www.youtube.com/watch?v=VUd-jpiNwZI
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
18.03.2012 13:39 #147
Вот моя схемка.
Изображения
Тип файла: jpg DSC06308.JPG (121.5 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 29
Репутация: 13
4 0
1 2
 
18.03.2012 15:31 #148
Посмотрел видео, кнопку где брали? (схему в таком виде лучше бы не выкладывали, "здесь читать, здесь нет, а здесь рыбу заворачивали" - В.Винокур)
Алгоритм работы конечно неважнецкий. Приведу только парочку замечаний:
1 Если педаль нажата, то кнопка на выключение заблокирована. Зачем Как раз опасность заключается в том, что кнопку могут нечаянно нажать во время движения авто (в случае с автоматом ещё куда ни шло -блокировку сделали, а если ваш девайс поставять на механику, ведь вы рекламируете свой девайс и даже подобие схемы выложили!)
2 ПРедставьте, остановил водитель авто, пассажир вышел за пивком. Вы хотите заглушить двигатель и послушать музыку..... Прекрасно, но только для этого надо ткнуть кнопку два раза, отключить всё, а потом включить режим АСС. Или слушаете музыку в АСС и захотелось посмотреть уровень топлива, температуру за бортом, опять два раза, через выключение!!!!
Не обижайтесь, критика полезна...
Я в своё время собирал подобный девайс на заказ, там продумано всё. Выбор функции зависит от состояния кнопки (длинное или короткое нажатие) и положения педали тормоза. Разумеется в схеме задействован микроконтроллер, без него никак. Статья планируется к выходу в журнале Радио.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 23
Репутация: 12
2 2
0 0
 
18.03.2012 18:33 #149
To WWS

Журнал "Радио" конечно отличный журнал, но коль Вы уж здесь отметились, то может не пожалеете поделиться своей разработкой тут с нами? Тем более что рано или позно она выйдет в журнале. А если журнал наложил на Вас какие-нибуть обязательства касаемо публикации в нэте или других изданиях, то лично я буду очень благодарен за материалы, присланные мне на mabos@ukr.net
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
18.03.2012 19:40 #150
Цитата:
Сообщение от wws
Посмотрел видео, кнопку где брали? (схему в таком виде лучше бы не выкладывали, "здесь читать, здесь нет, а здесь рыбу заворачивали" - В.Винокур)
Алгоритм работы конечно неважнецкий. Приведу только парочку замечаний:
1 Если педаль нажата, то кнопка на выключение заблокирована. Зачем Как раз опасность заключается в том, что кнопку могут нечаянно нажать во время движения авто (в случае с автоматом ещё куда ни шло -блокировку сделали, а если ваш девайс поставять на механику, ведь вы рекламируете свой девайс и даже подобие схемы выложили!)
2 ПРедставьте, остановил водитель авто, пассажир вышел за пивком. Вы хотите заглушить двигатель и послушать музыку..... Прекрасно, но только для этого надо ткнуть кнопку два раза, отключить всё, а потом включить режим АСС. Или слушаете музыку в АСС и захотелось посмотреть уровень топлива, температуру за бортом, опять два раза, через выключение!!!!
Не обижайтесь, критика полезна...
Я в своё время собирал подобный девайс на заказ, там продумано всё. Выбор функции зависит от состояния кнопки (длинное или короткое нажатие) и положения педали тормоза. Разумеется в схеме задействован микроконтроллер, без него никак. Статья планируется к выходу в журнале Радио.
По порядку.
Кнопка тоже самодельная, делал из эпоксидки.
Схема какая была такую и выложил, я особо не старался выводить линии, кому надо тот поймет и доработает под себя, если посчитает нужным.
Это вовсе не реклама, поточным производством этого гаджета я не занимаюсь, делал для себя.
Алгоритм работы в данном конкретном варианте я делал для себя мне так удобней. На этой логике можно собрать любой алгоритм работы, каждый выбирает для себя сам.
Спасибо за критику.
С уважением Денис.
Оценка
Ответ
Страница 15 из 19
Метки
двигатель
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 15:28.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх