Эксперт
|
да, будет нормально. Вы же просто не подключаете пусковой конденсатор? Двигатель запускается и без него. Измерьте ток потребления двигателя.
__________________
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 26
Репутация: 10
![]() |
|
||
Оценка
|
Эксперт
|
Амперметром переменного тока, ампер на 15 или больше, в разрыв питающего провода. Токовыми клещами. Включить двигатель, и посмотреть какой будет ток. (при пуске будет скачок тока)
__________________
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 26
Репутация: 10
![]() |
Дело в том, что я не электрик и таких специфических инструментов, как токовые клещи, амперметр, или с-метр у меня нету, а покупать ради того чтоб один раз ими воспользоваться и положить на полку - дороговато. Так, что поузнаю у знакомых - может у кого-то и есть, а до тех пор, наверное, постоит "компресор" у меня в сарае, от греха подальше (чтобы не спалить).
|
||
Оценка
|
Эксперт
|
Ну что сказать, раз греется, то ток явно выше допустимого 7,2А если двигатель соединён треугольником. Но он перемотан, а соединение не известно. Возможно Вы соединили не правильно, или всё-же в нём витковое замыкание. Ну клещи явно покажут завышенный ток. Он у вас греется при холостом ходе или под нагрузкой? Лучше найдите знающего человека пусть он посмотрит.
__________________
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,346
Репутация: 808
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
применять электролиты нельзя в данном случае, не при пуске, не при работе. при запуске трехфазного двигателя от сети 220в однофазной, вести речь о пусковом конденсаторе вообще неуместно. так как необходимо по законам физики фазосдвигающие элементы устанавливать. идеальный случай, когда угол сдвига составит 120 градусов, но это теория. на практике к этому стремятся, но никогда не достигают. конденсаторы неэлектролитические ( в крайнем случае неполярные электролитические, но это редкость) с рабочим напряжением не менее 400 в. и методом подбора начиная с 4 микрофарад. гул сообщает о малой емкости (скорее всего) интересно по вольтметру наблюдать за напряжением на проводах обмоток двигателя и увязывать эти напряжения с емкостью
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 36
Репутация: 10
![]() |
здравствуйте,извините что влезаю,но у меня тоже несколько вопросов похожей тематики. имеется двигатель на компрессоре,безымянный (без бирки) как подобрать в зтом случае кондеры? 80 мкф- работает,25-30 мин греется довольно существенно.и еще,обнаружился неприятный факт-между корпусом и землей+ /-150 вольт.
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
nikolai6129
Выложите фото двигателя, может кто и узнает "в лицо". Напряжение между корпусом и землёй очень опастно. Пробой изоляции или утечка. Измерьте сопративление обмотка/корпус 600 или 1000 вольтовым мегаометром. Если меньше 500 кОм - торжественно хороните двигатель. Напряжение на корпусе может быть вызвано тем, что установлен конденсаторный фильтр помех, а корпус не заземлён. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |