Клеммные колодки Keen Side

Подключение электрического двигателя к компрессору ЗИЛ

Страница 4 из 5
Эксперт
 
Аватар для Sergey2
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: р. Коми г. Ухта
Сообщений: 1,169
Репутация: 637
620 308
1 0
Отправить сообщение для Sergey2 с помощью Yahoo
 
20.06.2012 23:01 #31
да, будет нормально. Вы же просто не подключаете пусковой конденсатор? Двигатель запускается и без него. Измерьте ток потребления двигателя.
__________________
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 26
Репутация: 10
0 4
0 0
 
20.06.2012 23:17 #32
Цитата:
Сообщение от Sergey2
Измерьте ток потребления двигателя.
а как это сделать? Выключить все потребители электричества и включить двигатель на час?
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Эксперт
 
Аватар для Sergey2
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: р. Коми г. Ухта
Сообщений: 1,169
Репутация: 637
620 308
1 0
Отправить сообщение для Sergey2 с помощью Yahoo
 
21.06.2012 00:49 #33
Цитата:
Сообщение от andreyz112
а как это сделать? Выключить все потребители электричества и включить двигатель на час?
Амперметром переменного тока, ампер на 15 или больше, в разрыв питающего провода. Токовыми клещами. Включить двигатель, и посмотреть какой будет ток. (при пуске будет скачок тока)
__________________
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 26
Репутация: 10
0 4
0 0
 
21.06.2012 18:48 #34
Блин, при работе примерно 15 мин. двигатель сильно греется - в чём может быть причина?
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,400
Репутация: 2222
2,206 486
16 2
 
21.06.2012 19:05 #35
Рабочий кондёр не в цвет,возьми токовые клещи,в конце концов-спалишь движек!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 26
Репутация: 10
0 4
0 0
 
22.06.2012 22:25 #36
Цитата:
Сообщение от alexzand
Рабочий кондёр не в цвет,возьми токовые клещи,в конце концов-спалишь движек!
Дело в том, что я не электрик и таких специфических инструментов, как токовые клещи, амперметр, или с-метр у меня нету, а покупать ради того чтоб один раз ими воспользоваться и положить на полку - дороговато. Так, что поузнаю у знакомых - может у кого-то и есть, а до тех пор, наверное, постоит "компресор" у меня в сарае, от греха подальше (чтобы не спалить).
Оценка
Эксперт
 
Аватар для Sergey2
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: р. Коми г. Ухта
Сообщений: 1,169
Репутация: 637
620 308
1 0
Отправить сообщение для Sergey2 с помощью Yahoo
 
22.06.2012 23:06 #37
Ну что сказать, раз греется, то ток явно выше допустимого 7,2А если двигатель соединён треугольником. Но он перемотан, а соединение не известно. Возможно Вы соединили не правильно, или всё-же в нём витковое замыкание. Ну клещи явно покажут завышенный ток. Он у вас греется при холостом ходе или под нагрузкой? Лучше найдите знающего человека пусть он посмотрит.
__________________
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,346
Репутация: 808
783 369
23 1
 
16.09.2012 13:30 #38
применять электролиты нельзя в данном случае, не при пуске, не при работе. при запуске трехфазного двигателя от сети 220в однофазной, вести речь о пусковом конденсаторе вообще неуместно. так как необходимо по законам физики фазосдвигающие элементы устанавливать. идеальный случай, когда угол сдвига составит 120 градусов, но это теория. на практике к этому стремятся, но никогда не достигают. конденсаторы неэлектролитические ( в крайнем случае неполярные электролитические, но это редкость) с рабочим напряжением не менее 400 в. и методом подбора начиная с 4 микрофарад. гул сообщает о малой емкости (скорее всего) интересно по вольтметру наблюдать за напряжением на проводах обмоток двигателя и увязывать эти напряжения с емкостью
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 36
Репутация: 10
0 16
0 0
 
28.09.2012 17:54 #39
здравствуйте,извините что влезаю,но у меня тоже несколько вопросов похожей тематики. имеется двигатель на компрессоре,безымянный (без бирки) как подобрать в зтом случае кондеры? 80 мкф- работает,25-30 мин греется довольно существенно.и еще,обнаружился неприятный факт-между корпусом и землей+ /-150 вольт.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,154
40 80
 
28.09.2012 19:22 #40
nikolai6129
Выложите фото двигателя, может кто и узнает "в лицо".
Напряжение между корпусом и землёй очень опастно. Пробой изоляции или утечка. Измерьте сопративление обмотка/корпус 600 или 1000 вольтовым мегаометром. Если меньше 500 кОм - торжественно хороните двигатель.
Напряжение на корпусе может быть вызвано тем, что установлен конденсаторный фильтр помех, а корпус не заземлён.
Оценка
Ответ
Страница 4 из 5
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 18:02.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх