Эксперт
|
ELPro, о возможной причине перегрева трансформатора, при работе симистора, тут уже много сказано. Вы же утверждаете, что он перегревается от пониженного напряжения на первичке, я с этим утверждением не согласен.
__________________
Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему свои планы на завтра. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 19
Репутация: 10
![]() |
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: г БЕРДСК, Новосибирской области.
Сообщений: 494
Репутация: 111
![]() ![]() |
Привет всем! Самой простой будет схема с ЛАТРОМ на входе. Если из вариантов то :
1) Транс, выпрямитель, лампа накаливания в виде бареттера, т.е. последовательно с аккумой.Лампу подбирают взависимости от напряжения АККЛИМАТОРА (ну типа климакс у него) и зарядного тока. 2) Всё тоже, но вместо лампы успользовать регулируемый по скважности мультивибратор с мощным транзитором на выходе. Очень рекомендуется включить амперметр в цепь заряда, а напряжение выбрать около 18 вольт. Регулируя скважность меняешь средний ток через АККЛИМАТОР. Транзистор я применял КТ827, других тогда не было. 3) Судя по снимку используются трансфоматоры ОСМ, контрукция надёжная и проверенная. Значит дело в обмотках, и всё таки короткий виток. Иногда, в далёком СССР, между обмотками прокладывали медную фольгу для экранировки. Я по молодости замкнул её саму на себя. Первичка выгорела ооочень быстро.Чудес не бывает, а если бывают то они все рукотворные. 4) В случае с ШИМ регулятором (2) можно взять ОСМ 220 на 24В и не перематывать. Тогда имеете возможность заряжать все что от и до 24 вольт. НЕ следует бояться пульсирующего тока на выходе - Реле регулятор Авто работает по этому же принципу. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: г БЕРДСК, Новосибирской области.
Сообщений: 494
Репутация: 111
![]() ![]() |
Цитата:
esyk Прав. Надо считать допустимые токи. Той мощности на которую рассчитан транс на 380В при подключении его к 220В не взять без перегрева, сечение провода не даст. Так что, ELPro вы меня не убедили. Здесь нагревают не допустимые токи, а не пониженные напряжения. Подключите ко вторичной обмотке активное сопротивление, рассчитанное как номинальная нагрузка. И снижайте напряжение на первичной обмотке, что при снижении напряжения, транс будет перегреваться?
В РАДИО была статья году так 85 о том что практически все трансы идут с недомотанными первичками (ЕКОНОМИЯ, ОДНАКО) и рекомендации доматывать первички на 20% Конечно это увеличивает расход меди но прямопропорционально увеличивает НАДЁГУ. ![]()
Последний раз редактировалось SHREK-2; 14.07.2012 в 05:52.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |