Знаток
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: г БЕРДСК, Новосибирской области.
Сообщений: 494
Репутация: 111
![]() ![]() |
Насколько я понял, обсуждали машины с отдельным РР...
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На армейских УАЗах стоял патрон под лампу. для замещения вышедшего из стояРР.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 936
Репутация: 209
![]() ![]() ![]() |
Да нет, обсуждали машину ВАЗ2107 в которой никогда не стоял внешний РР ... .
![]()
__________________
http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s Отче наш, Отец небесный, я принимаю Веру Твою, она есть мой путь... |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Николаев
Сообщений: 206
Репутация: 48
![]() |
Цитата:
...контрольный вывод подсоединенный непосредственно к аккум.,это неплохо,но,вы не рассматривали такой житейский вариант -в цепи генератор-аккумулятор происходит обрыв,или плохой контакт,мозги РР бьют тревогу,-нет зарядки!И пошел процесс возбуждения ...и потребители подключенные к генератору могут выйти со строя,был случай ,у Опеля на плохой дороге слетела клемма с аккум.и вышел со строя БУ впрыском
А конкретно для такого случая,нужно иметь в машине индикатор напряжения,можно и простейший на трех светодиодах. Я же говорил о том как обеспечить нормальный заряд акума при штатной работе авто.И эта проблема о которой я писал касается в основном старых авто. |
||
Оценка
|
Новичок
|
Всем привет!
Цитата:
Ну житейских ситуаций может множество,от всех не застрахуешься.
А конкретно для такого случая,нужно иметь в машине индикатор напряжения,можно и простейший на трех светодиодах. Я же говорил о том как обеспечить нормальный заряд акума при штатной работе авто.И эта проблема о которой я писал касается в основном старых авто. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: г БЕРДСК, Новосибирской области.
Сообщений: 494
Репутация: 111
![]() ![]() |
Привет всем! Сколько снять? Теоретически 80% от внесённой мощности. А реально ограничения - мощность обмотки статора и мощность диодов. Ну конечно, физическая прочность конструкции
![]() Я предполагаю что %50 больше номинальной. |
||
Оценка
|
Новичок
|
У меня собран нехитрый стендик для прокрутки генераторов ,моторчик 100 Вт,от потолочного вентилятора ДТ-75,генераторы можно прокручивать и проверять ,но с небольшой нагрузкой лампа 21Вт,садит обороты жутко,не хватает мощи,вот так
![]() |
||
Оценка
|
Новичок
|
Цитата:
А как их выполнить? |
||
Оценка
|
Новичок
|
Очень просто - плюс 12В через контрольную лампочку кинуть на нужную клемму ,это условие,но вариантов несколько,-есть отдельно кл. на возбуждение и на лампочку контроля заряда ,в копеешном ген. возбуждение подается на щетку через реле зарядки ,я на скорую руку кидаю +через лампу 10-21 Вт,и проверяю симметрию обмоток вольтметром ,желательно под нагрузкой.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |