AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Генератор в ВАЗ 2107

Страница 4 из 4
Знаток
 
Аватар для SHREK-2
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: г БЕРДСК, Новосибирской области.
Сообщений: 494
Репутация: 111
101 122
0 0
 
02.02.2012 17:29 #31
Насколько я понял, обсуждали машины с отдельным РР...
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,154
40 80
 
02.02.2012 17:36 #32
На армейских УАЗах стоял патрон под лампу. для замещения вышедшего из стояРР.
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Специалист
 
Аватар для Borodach
 
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 936
Репутация: 209
199 56
1 0
 
02.02.2012 18:36 #33
Цитата:
Сообщение от SHREK-2
Насколько я понял, обсуждали машины с отдельным РР...
Да нет, обсуждали машину ВАЗ2107 в которой никогда не стоял внешний РР ... .
__________________
http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s
Отче наш, Отец небесный, я принимаю Веру Твою, она есть мой путь...
Оценка
Новичок
 
Аватар для bars59
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Николаев
Сообщений: 206
Репутация: 48
38 9
0 0
 
02.02.2012 20:33 #34
Цитата:
Сообщение от topart
...контрольный вывод подсоединенный непосредственно к аккум.,это неплохо,но,вы не рассматривали такой житейский вариант -в цепи генератор-аккумулятор происходит обрыв,или плохой контакт,мозги РР бьют тревогу,-нет зарядки!И пошел процесс возбуждения ...и потребители подключенные к генератору могут выйти со строя,был случай ,у Опеля на плохой дороге слетела клемма с аккум.и вышел со строя БУ впрыском
Ну житейских ситуаций может множество,от всех не застрахуешься.
А конкретно для такого случая,нужно иметь в машине индикатор напряжения,можно и простейший на трех светодиодах.
Я же говорил о том как обеспечить нормальный заряд акума при штатной работе авто.И эта проблема о которой я писал касается в основном старых авто.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 82
Репутация: 24
14 10
0 0
Отправить сообщение для filja678 с помощью ICQ Отправить сообщение для filja678 с помощью Skype™
 
14.09.2012 22:21 #35
Всем привет!
Цитата:
Сообщение от bars59
Ну житейских ситуаций может множество,от всех не застрахуешься.
А конкретно для такого случая,нужно иметь в машине индикатор напряжения,можно и простейший на трех светодиодах.
Я же говорил о том как обеспечить нормальный заряд акума при штатной работе авто.И эта проблема о которой я писал касается в основном старых авто.
Барс, или те кто уже пробовал генератор авто раскручивать дрелью или мотором в 300 ВАТТ. Плиз - скажите, сколько при этом ВАТТ можно снять с такого генератора?
Оценка
Знаток
 
Аватар для SHREK-2
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: г БЕРДСК, Новосибирской области.
Сообщений: 494
Репутация: 111
101 122
0 0
 
15.09.2012 05:36 #36
Привет всем! Сколько снять? Теоретически 80% от внесённой мощности. А реально ограничения - мощность обмотки статора и мощность диодов. Ну конечно, физическая прочность конструкции
Я предполагаю что %50 больше номинальной.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 31
Записей в дневнике: 1
Репутация: 10
0 3
0 0
 
15.09.2012 21:03 #37
У меня собран нехитрый стендик для прокрутки генераторов ,моторчик 100 Вт,от потолочного вентилятора ДТ-75,генераторы можно прокручивать и проверять ,но с небольшой нагрузкой лампа 21Вт,садит обороты жутко,не хватает мощи,вот так
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 82
Репутация: 24
14 10
0 0
Отправить сообщение для filja678 с помощью ICQ Отправить сообщение для filja678 с помощью Skype™
 
16.09.2012 01:26 #38
Цитата:
Сообщение от topart
У меня собран нехитрый стендик для прокрутки генераторов ,моторчик 100 Вт,от потолочного вентилятора ДТ-75,генераторы можно прокручивать и проверять ,но с небольшой нагрузкой лампа 21Вт,садит обороты жутко,не хватает мощи,вот так
Т.Е. Условия самовозбуждения не выполнены...
А как их выполнить?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 31
Записей в дневнике: 1
Репутация: 10
0 3
0 0
 
16.09.2012 19:48 #39
Очень просто - плюс 12В через контрольную лампочку кинуть на нужную клемму ,это условие,но вариантов несколько,-есть отдельно кл. на возбуждение и на лампочку контроля заряда ,в копеешном ген. возбуждение подается на щетку через реле зарядки ,я на скорую руку кидаю +через лампу 10-21 Вт,и проверяю симметрию обмоток вольтметром ,желательно под нагрузкой.
Оценка
Ответ
Страница 4 из 4
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 01:46.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх