AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Сильно греется аккумулятор шуруповетра

Страница 1 из 2
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 6
Репутация: 10
 
28.08.2012 21:04 #1
Добрый вечер, нужен совет. Поменял 10Шт Ni-Cd аккумуляторов в шуруповерте, аккумуляторы совершенно новые. Зарядил, пробую в нагрузку, шуруповерт плохо тянет под нагрузкой, и грееться все 10 элементов аккумулятора. Думал может шуруповерт плохой, но вставил аккумулятор в другой шуруповерт все то-же самое, рукой останавливаю, трещетка не срабатывает аккумулятор сильно греется. С родным аккумулятором удержать нельзя.Разбираю аккумулятор тот что отремонтировал , меряю напряжения на каждом из элементов,напряжения все одинаковые вплоть до миливольта. Что посоветуете?
Оценка
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Эксперт
 
Аватар для corbyn50011
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 3,365
Записей в дневнике: 3
Репутация: 920
907 2,766
28 71
 
28.08.2012 21:19 #2

аккумуляторы совершенно новые.

Или Китай,или шуруп.На шурупе померь потребляемый ток,сначала на движке,затем на регуляторе.Должно быть не более написанного на акуме Ампер/час.Акум проверить просто: подцепи авто лампочку,и посмотри поведение оного.
Последний раз редактировалось corbyn50011; 28.08.2012 в 21:24.
Оценка
С развитием инфраструктуры электротранспорта требования к надежности и эффективности зарядных станций становятся все строже. Представляем техническое руководство по подбору компонентов для уличных зарядных станций, разработанных на основе продукции китайской компании Hongfa – лидера в своем сегменте производства. Документ поможет инженерам и разработчикам оптимизировать выбор компонентов, сократить время разработки и обеспечить надежность зарядных станций в любых условиях эксплуатации.
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,401
Репутация: 2222
2,206 486
16 2
 
28.08.2012 21:32 #3
И как ты их менял?Паял кислотой 100Вт паялом?Перед установкой(при покупке) надо было их протестить-замерять ток/напряжение(если это тебе о чем-то говорит...),в твоё оправдание-китай гонит 75-80% брак(вернее наши торГаши-скупают по-дешёвке дерьмо(да простит меня Ампер).Твои действия-убедись в исправности ЗУ.2е-распаяй батарею,проведи быстрый заряд каждой банки,в течении5-7 мин,напряж 2.3-2.5В,ток3-5А,не найдешь такого-заряжай по 2е, 5ю Вольтами.Это касается и старых банок(не факт,что все они сдохли-2-3и можно вытянуть),затем грубо оцениваешь" всхожесть"-хорошая банка покажет порядка 2.5-3.5А(кратковременно,ессно)-вот так и колдуй,пока не наберёшь 10 шт, с прим. одинаковыми параметрами.Потом соединяешь в батарею,разряд/заряд пару раз...Кстати ,ты проверил полярность соединений!?.Удачи.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 6
Репутация: 10
 
28.08.2012 21:43 #4
Паял нормальным паяльником 40Вт, на аккумуляторах есть лепестки.Подключаю лампочку галогенку к аккумулятору потребление 7 ампер..Напруга держиться в раене 10,5-11В..
Оценка
Эксперт
 
Аватар для corbyn50011
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 3,365
Записей в дневнике: 3
Репутация: 920
907 2,766
28 71
 
28.08.2012 21:58 #5
Греется? И как быстро садится? Был у меня ремонт с BOSCh. Принесли 2 шурупа,симптомы похожие как у тебя.У обоих стерлись по одной щётке на моторе.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 6
Репутация: 10
 
28.08.2012 22:05 #6
Спасибо за совет, шурик 5 лет был в работе, действительно щетки наверное стерлись. Греются бысто, примерно за 10 сек до 50 градусов особенно на местах пайки, и аккумуляторы тоже греються.Посадить не могу, задолбался шурупы с пенек загонять, крутит в холостую нормально, а под нагрузкой медленно.Руками сидел останавливал.Завтра буду разбирать щетки смотреть..
Оценка
Эксперт
 
Аватар для corbyn50011
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 3,365
Записей в дневнике: 3
Репутация: 920
907 2,766
28 71
 
28.08.2012 22:08 #7
Удачи.Отпишись.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,303
Репутация: 2224
2,210 1,154
40 80
 
28.08.2012 22:25 #8
С аккумуляторами вот какая хитрость... При одинаковых размерах и ёмкости они могу иметь различные МАКСИМАЛЬНЫЕ нагрузочные токи. Измерьте напряжение на каждом аккумуляторе без нагрузки и притока нагрузки 2-4 А. Если разница в напряжениях больше 150мВ - аккумулятор малотоковый.
Оценка
Эксперт
 
Аватар для corbyn50011
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 3,365
Записей в дневнике: 3
Репутация: 920
907 2,766
28 71
 
28.08.2012 22:32 #9

. Если разница в напряжениях больше 150мВ - аккумулятор малотоковый.

Из-за этого он может взгреться за 10 сек?
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,303
Репутация: 2224
2,210 1,154
40 80
 
29.08.2012 09:10 #10
У аккумуляторов с малыми номинальными токами нагрузки внутреннее сопративление сильно растёт с увеличением тока. Это высокое внутр. сопративление и вызывает повышеное выделение тепла.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 16:46.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх