Гуру
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,400
Репутация: 2222
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Быстрое и оригинальное решение темы-Cяопины грызут желтые кулачки...
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Абинск Краснодарский кр
Сообщений: 22
Репутация: 13
![]() |
по теории машин скорость асинхронного двигатель можно изменить только переключением пар полюсов
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Украина.Донецкая обл.Макеевка.
Сообщений: 394
Репутация: 70
![]() |
Изменение пар полюсов не практично,и применяется очень редко ( в лифтах например),но что старые технологии. Все продвинутые производства применяют частотные преобразователи (частотники). Изменяя частоту, можно изменять обороты асинхронного двигателя в широких приделах.
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Меня заинтересовал вариант регулировки оборотов центрифуги старт/стоповым режимом работы двигателя.
Прсмотрев некоторое к-во книг удалось выяснить - использование такого режима работы для регулировки оборотов не экзотика. Используются асинхронные двигатели с повышеным скольжением. В справочнике по эл. машинам сорокалетней давности они проходят под названием ВЕТИЛЯТОРНЫЕ. Такие двигатели предназначены для работы с механизмами обладающими большим моментом инерции. Т.к у них большая зависимость скольжения от нагрузки, при разгоне механизма не происходит перегрузки двигателя. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Украина.Донецкая обл.Макеевка.
Сообщений: 394
Репутация: 70
![]() |
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |