На склад поступили жидко-кристаллические индикаторы и дисплеи от KSE

Охранная сигнализация колес на автомобиле

Страница 6 из 7
Знаток
 
Аватар для SpiderMax
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г. Киев, Позняки, Вайбер +380681240663
Сообщений: 585
Репутация: 76
64 91
3 7
 
07.02.2013 13:53 #51
Давайте подведем промежуточные итоги.
Какие системы НЕ подходят и причины этой неприемлемости.
Что понятно сразу, и думаю с этим соглясятся многие - это то что одного универсального варианта на все случаи жизни быть не может.
================================================== =====
ИНДУКТИВНЫЙ ДЕТЧИК на каждую стойку

Достоинства:
1. сработка на кирпич под кузов и сдутие колеса.
2. грязь и вода не мешает.
3. практически нет ложняков

Недостатки:
1. не сработает если кирпич под рычаг
2. поздняя сработка (обычно сдувают колесо уже когда болты откручены) и малый запас времени на реагирование владельца.
================================================== ======

ДАТЧИК НАКЛОНА

Достоинства:
1. легко интегрируется в систему сигнализации
2. продается в готовом к употреблению виде, цена 20-30у.е.

Недостатки:
1. Ложняки от сильного ветра, что во дворе маловероятно.
2. Нет реакции на съем колес методом кирпич под стойку .

или нужно покупать высокочувствительный, что сопряжено с ростом кол-ва ложняков. И все равно вероятность сработки 50-70%

при съеме колеса методом кирпич под рычаг, машина все же опускается на 0,5-3см.
================================================== ===

ДАТЧИК ОБЪЕМА микроволновой

Достоинства:
1. Дает фору хозяину, при попытке открыть машину, одновременно же защищает от попытки украть дворники и зеркала. На колесных воров будет сработка предупредительной зоны.

Одних воров это отпугнет, другие просто будут ходить на корточках. Если сильно колеса ваши понравились.

Недостатки:
1. Много ложняков, особенно во дворах, и на парковках, когда машины ставят дверь в дверь. Если вы уезжаете позже остальных, и приезжаете раньше - куча матюков вам обеспечена.
=================================================

ЕМКОСТНОЙ ДАТЧИК:

Я пока не видел живьем такой датчик, нигде вменяемой информации тоже нет. Множество разговоров на эту тему и не более. Но даже из этих разговоров видно что этот датчик также будет обладать недостатками ДАТЧИКА ОБЪЕМА, когда паралельно будут другие автошки, и все пользователи тех машин при посадке-высадке будут запускать сирену в вашем авто и ближняя и дальние зоны срабатывают почти одновременно.

Сделать же такой датчик чтобы не реагировал на контакт с вашим авто задницы соседа, и в тоже время реагировал на прибавку небольшой емкости руки вора в перчатке через балонник, практически нереально.
Плюс к тому еще и дождь/снег, коты на капот, ссушие кобели, эт все тоже будет мешать.

Что можно в этом плане предпринять, это взять измеритель емкости и устроить тест драйв, придется сделать генератор с высокой термостабильностью, что уже проблематично, и чтоб его частота зависела только от емкости автомобиля. И сделать какой то регистратор частоты, с выводом информации в график. И собрать статистику хотя бы за сутки. С различными провоцирующими факторами. Т.е. во время дождя, или снегопада, во время таяния сеговой шубы, во время когда сосед протискивается меж вашей и своей машиной, когда собака писает, когда кот на капот, и конечно когда вы с ключем голыми руками и в перчатках вставляете ключ в колесо. Только после снятия графика, можно с увереностью решить годен или нет. Будет кто то этим заниматься? Если хотите заняться производством на продажу, разве что..
==================================================

А теперь моя оценка по выводу данной ситуации с охраной колес.

Вариант с магнитиком на внутренней стороне колпака неплох, но годится только для защиты тех кто ставит колпаки Штамповка, и некоторые модели литья (туарег, мож еще есть другие). Но проблема в том что нужен автономный блок на каждом колесе.

Ну и этот вариант я немного подумал как усовершенствовать. Использовать наклейки из супермаркета. в каждой колесной арке устанавливается рамочная антена, на колпаки наклейки. Когда колпак снят изменится уровень эхо-сигнала. Наклейки можно вставлять в углубления под болт/гайку в литых дисках. Когда туда будут лезть ключом, она испортится. Но полезут ли в этот болт первым по счету или последним неизвестно. Можно наклеить скрытно на диск, тогда сработает уже ПОСЛЕ снятия колеса.Что плохо.
Последний раз редактировалось SpiderMax; 07.02.2013 в 15:34.
Оценка
Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов.
Знаток
 
Аватар для SpiderMax
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г. Киев, Позняки, Вайбер +380681240663
Сообщений: 585
Репутация: 76
64 91
3 7
 
07.02.2013 15:04 #52
Вот такого типа

или такого


Правда оба варианта наклеек годятся только для наклейки на пластик на металле они не будут видимо работать.
Система получится в этом случае сложной, нужна RF часть и 4 антенны.
================================================== ===

Так что всеж наиболее приемлемым вижу вариант установки серетных болтов.
Последний раз редактировалось SpiderMax; 07.02.2013 в 15:24.
Оценка
Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy.
Знаток
 
Аватар для SpiderMax
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г. Киев, Позняки, Вайбер +380681240663
Сообщений: 585
Репутация: 76
64 91
3 7
 
07.02.2013 15:25 #53
Не обязательно ставить самые дорогие с антисъемными кольцами, типа таких

Да и вообще вот этот тип гаек подвержен поломке, стоят они 50у.е, а одно кривое движение шиномонтажника и ключ сломан, и вы навеки ездите на одних и тех же колесах.. Ну и направляетесь в фирму где за деньги вам открутят все гайки., деньги впрочем за эту услугу не малые.
Оценка
Знаток
 
Аватар для SpiderMax
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г. Киев, Позняки, Вайбер +380681240663
Сообщений: 585
Репутация: 76
64 91
3 7
 
07.02.2013 15:26 #54
Поэтому считайте что вам повезло, если у вас колеса прикручиваются болтами а не гайками, тогда можно купить вот такие

Они не имеют очень большой секретности, и легко откуртить сантехнической попкой, если штамповку прикрутили. Но если литые с нишами, туда попку не вставить, и метод воровского съема таких секреток НАБИВАНИЕ ТРУБЫ. А уже от этого вас должна защитить хорошо настроенная сигналка. можно установить дополнительный датчик удара, или даже два, в таких местах чтобы хорошо чувствовали резкий удар в полесную ступицу или диск.

Впрочем у воров появилась альтернатива набиванию трубы - вот такие универсальные головки. Если болт не очень зажат То отрутить можно практически любую серктку.

Система на подпружиненых штифтах.
Оценка
Знаток
 
Аватар для SpiderMax
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г. Киев, Позняки, Вайбер +380681240663
Сообщений: 585
Репутация: 76
64 91
3 7
 
07.02.2013 15:33 #55
Поэтому для себя я выбрал вариант, это чтоб не крали, нужно ездить на БУ полесах. Нужно сделать так чтобы ваши колеса и диски потеряли привлекательность,по сравнению с колесами машин ваших соседей.

Штамповка должна быть ржавой, резина подуставшей, если новая нужно ее пометить какой нибудь краской, так чтою несмываемой и было хорошо видно в темноте что этот человек въехал в лужу краски.
Литье можно пару раз ударить напильником или камнем, если еще не ударено, и если не собираетесь продавать. снять фирменные нашлепки и поставить китайские. На кашкае можно отдельно с заглушек снять хромированую надпись nissan и т.д. Плюс по возможности датчик наклона, простые секретки, и дополнительный датчик удара. И тогда отпадает надобность в изобретении чего либо. Все вышепперечисленные меры дадут в комплексе почти 95% гарантию того что не снимут..

Если в авто имеется датчик давления колес, хорошо бы и его задействовать по возможности. А вообще стоянка и гараж даст больше гарантий. Если ехать к родственникам в наркоманский район, да еще с ночевкой, то лучше это сделать на такси или если есть второй дешевой машине.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г. Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 231
Репутация: 50
40 27
0 0
 
08.02.2013 02:54 #56
Цитата:
Сообщение от SpiderMax
Если ехать к родственникам в наркоманский район, да еще с ночевкой, то лучше это сделать на такси или если есть второй дешевой машине.
Клёвый у Вас есть район и клёвые наверное там родственники живут но за пост жоскА плюсую!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 11
Репутация: 10
0 1
0 0
 
19.02.2013 01:14 #57
Доброго всем здоровья,я не специалист ,а так время от времени,по надобности.
Как-то в журнале радио нашел схемку емкостного релле и слепил ее,но там довольно большая рамочная антенна 50*50см из проволоки.растояние срабатывания у меня получилось тоже порядка 50см,закрепил ее под обеденным столом, поставил КУМУ рюмаху на стол,задача была забрать ее со стола что бы не загорелась лампочка.,не смог ,пришлось угощать.....схемка конечно примитивная и габаритная как для датчика но эффективна ,как на мой взгляд.Если переделать ее на SMD-элементы (в смысле как то ее уменьшить и сделать вибростойкой) цены ей не будет,а закрепить антенну можно ,например под защитой(грязевой)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: Армения
Сообщений: 29
Репутация: 11
1 4
0 0
 
26.09.2013 17:12 #58

Охранная сигнализация колес на автомобиле

Думаю что такое устройство должно срабатывать при прикоснавении или при очень приближении (например касание перчатками) к автомобилию. Такой датчик может быть емкостное реле датчиком-антенной у которого служит корпус автомобиля. Только трудность сдес то что емкость автомобиля намного больше чем человека и прибору трудно будет определить изменение емкости.
Если бы было возможно сделать такой прибор то он охранял бы весь автомобил а не только колеса.
Последний раз редактировалось Aray; 26.09.2013 в 17:25.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 12
Репутация: 10
 
27.09.2013 01:48 #59
Цитата:
Сообщение от Cepгeй Mилoвaнoв
_Одна из наболевших проблем сегодняшнего дня -кража колес с автомашины.
_Можно ли дооборудовать автомобильную сигнализацию дополнительными устройствами по охране колес от снятия (хищения).
_Пробовал устанавливать датчик положения кузова автомашины, но есть проблема в ложных срабатываниях от ветра.
...у меня воровали колесо жигуля (лысое/ржавое-ц.100р.) - поставил болт-секретку.
Воровали АКБ - установил сверху рейку с навесным замком. Пока - не воруют.
...а электроникой вора-наркомана, не остановишь... снимет колесо и уйдёт под рёв сирены... ставьте хорошую машину на охр. стоянку или в укрытие... или ездите на "ведре с гайками".
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: Армения
Сообщений: 29
Репутация: 11
1 4
0 0
 
05.10.2013 18:45 #60
Предлагаю датчик по принципу моста реактивных сопротивлений с самобалансировкой. Последняя обеспечивает подстройку к условиям окружающей среды.Посматрите сюда- Вот схема
http://vrtp.ru/index.php?showtopic=23356
Это емкостной датчик на принципе моста Уитстона. Стабильность частоты не имеет значения, главное - стабильность баланса моста. Нечувствительность к медленным изменениям (а, следовательно, и к погодным условиям) обеспечивает обратная связь через интегрирующую цепочку с большой постоянной времени. Внизу эквивалентная схема моста и условие его баланса.
Эту схему можно взять за основу, чтобы приспособить к конкретным условиям работы. В частности, если в место антенны подключить корпус автомобиля то реле сработает при прикосновении к автомобилю.Только при налаживании нужно правильно сбалнсировать мост.
Оценка
Ответ
Страница 6 из 7
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 20:38.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх