Клеммы, реле, разъемы Degson со склада в России

Проверка работы CB радиостанции

Страница 3 из 4
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 57
Репутация: 16
6 1
0 0
 
07.01.2009 02:42 #21
Цитата:
Сообщение от Георгий Назаренко
У меня новая СВ рация в машине 5 ватовая. Прием и передача работают, НО... мне кажется, что дальность должна быть намного больше. Мы с другим экипажем можем работать не далее 1-1,5 км?! Знаю, что как-то можно тестировать и настраивать рации. Кто знает где? или как? или просто может помочь советом чайнику-джиперу? Спасибо заранее!
Намочите верхнюю часть руки и поднесите к аНтене у Вас должНо набЛюдаться жжение. Судя по написанному этого не произойдет. Как согласовываются антены оБъяснять сейчас бесполезно выход один взять заводскую антену и установить как положенно. Еще ньюанс Вы только с одним связываетесь на 1,5км или всеми? Если с одним,то у кого то неисправность неОбязательнО у Вас. У меня с новым Аланом 39 было подобное уходиш от вышки на 1-1,5 км и тебя не слышат. Замерял 100мвт. Был заводской брак в АМ питание на оконечник идет через Тр. А он был не пропаян и на оконечнике не было питания,а работал раскачкой. Если руку будет жечь при пяти вт нужно подержать значит работает ищите у напарника.
Оценка
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Новичок
 
Аватар для Kenjima
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 415
Репутация: 22
12 0
0 0
 
07.01.2009 02:57 #22
Цитата:
Сообщение от АЛЕКСАНДР 5
Намочите верхнюю часть руки и поднесите к аНтене у Вас должНо набЛюдаться жжение. Судя по написанному этого не произойдет. Как согласовываются антены оБъяснять сейчас бесполезно выход один взять заводскую антену и установить как положенно. Еще ньюанс Вы только с одним связываетесь на 1,5км или всеми? Если с одним,то у кого то неисправность неОбязательнО у Вас. У меня с новым Аланом 39 было подобное уходиш от вышки на 1-1,5 км и тебя не слышат. Замерял 100мвт. Был заводской брак в АМ питание на оконечник идет через Тр. А он был не пропаян и на оконечнике не было питания,а работал раскачкой. Если руку будет жечь при пяти вт нужно подержать значит работает ищите у напарника.
Люди! Я не совсем понимаю: Откуда вы выкапываете "кирпичи" типа "Алана 39"?.. Я охранку Гостинного двора обсерал лет 15 назад, и только потому, что эти ослы устроили ЧОПик с радиосвязью на "СБ"...

Что это за реанимация шок-метров в виде "на себе попробовать"?..

Если вставить провод в жопу, то я так полагаю, и 100 мВт можно идентифицировать...
Налейте на пол воды, и вставьте хер в розетку - так, вероятно надо проверять наличие сетевого напряжения?..

Ну, для чего существуют специалисты и аппаратура? Что бы в форумах шаманством заниматься? Бубен выдать?..
Оценка
С развитием инфраструктуры электротранспорта требования к надежности и эффективности зарядных станций становятся все строже. Представляем техническое руководство по подбору компонентов для уличных зарядных станций, разработанных на основе продукции китайской компании Hongfa – лидера в своем сегменте производства. Документ поможет инженерам и разработчикам оптимизировать выбор компонентов, сократить время разработки и обеспечить надежность зарядных станций в любых условиях эксплуатации.
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 57
Репутация: 16
6 1
0 0
 
07.01.2009 10:24 #23
Цитата:
Сообщение от Kenjima
Люди! Я не совсем понимаю: Откуда вы выкапываете "кирпичи" типа "Алана 39"?.. Я охранку Гостинного двора обсерал лет 15 назад, и только потому, что эти ослы устроили ЧОПик с радиосвязью на "СБ"...
Что это за реанимация шок-метров в виде "на себе попробовать"?..
Если вставить провод в жопу, то я так полагаю, и 100 мВт можно идентифицировать...
Налейте на пол воды, и вставьте хер в розетку - так, вероятно надо проверять наличие сетевого напряжения?..
Ну, для чего существуют специалисты и аппаратура? Что бы в форумах шаманством заниматься? Бубен выдать?..
Ненадо хамить зДесь давал совет как несведущему человеку сразу установить простым способом есть ток в антене,нет,а Вашими техпособами пользовался сразу после института обставив себя кучей аппаратуры и делая все согластно предписанием. Сейчас делаю по практике и прибегаю к измерительной лиш Когда нет выхода и в 90%обхожусь. НасчЕт хера в р зетку советую рукой держаться за батарею скорее будут результаты Измерений.
Оценка
Новичок
 
Аватар для Kenjima
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 415
Репутация: 22
12 0
0 0
 
07.01.2009 19:04 #24
Цитата:
Сообщение от АЛЕКСАНДР 5
Ненадо хамить зДесь давал совет как несведущему человеку сразу установить простым способом есть ток в антене,нет,а Вашими техпособами пользовался сразу после института обставив себя кучей аппаратуры и делая все согластно предписанием. Сейчас делаю по практике и прибегаю к измерительной лиш Когда нет выхода и в 90%обхожусь. НасчЕт хера в р зетку советую рукой держаться за батарею скорее будут результаты Измерений.
Хамство - это рекомендация сделать так, как не надо, особенно, если это может нанести вред здоровью, или даже убить клиента.

5 Ватт на 50 Омах - 15,81 Вольта. Сколько у нас безопасное напряжение? Ась?.. Подстрекатель к самоубийству. Вредитель. Диверсант.

Для того, что бы пользоваться тестером, простейшим ВЧ вольтметром, и т.д. достаточно закончить хотя бы 6 -7 классов средней школы, и иметь голову и руки.

Если кто-то не знает, то 12 Вольт надёжно убивает. Хочешь убью 8 - 9 Вольтами?..

У тебя есть справка, что у того кто спрашивал, нет проблем с моторчиком?.. А справочки из ПНД (кстати, непонятно почему) на предмет отсутствия эпилепсии?
Последний раз редактировалось Admin; 07.01.2009 в 21:03.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 57
Репутация: 16
6 1
0 0
 
08.01.2009 11:45 #25
Цитата:
Сообщение от Kenjima
Хамство - это рекомендация сделать так, как не надо, особенно, если это может нанести вред здоровью, или даже убить клиента.

5 Ватт на 50 Омах - 15,81 Вольта. Сколько у нас безопасное напряжение? Ась?.. Подстрекатель к самоубийству. Вредитель. Диверсант.

Для того, что бы пользоваться тестером, простейшим ВЧ вольтметром, и т.д. достаточно закончить хотя бы 6 -7 классов средней школы, и иметь голову и руки.

Если кто-то не знает, то 12 Вольт надёжно убивает. Хочешь убью 8 - 9 Вольтами?..

У тебя есть справка, что у того кто спрашивал, нет проблем с моторчиком?.. А справочки из ПНД (кстати, непонятно почему) на предмет отсутствия эпилепсии?
Убить и 6в можно если акуммулятор со стилажа на голову упадет,а вообще принято 48в 50ма. Прверял настраивая дальнобойщикам станции и нЕохота спускаться за Тн. проверял рукой 50вт. и под 200вт на 256мгц попадал и чтО? А вообще полезная сОставляющая вч в антене расчитываеться как xr и небудет 15,6в. Если любитЕ ссылаться на литературу советуЮ измерения в электронике справочник профессора В.А. Кузнецова.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2008
Сообщений: 9
Репутация: 10
 
08.01.2009 20:18 #26
Наивные ВЫ ,А может.... .Не мерте мощность в ваттах .Есть правельный прибор для проверки выходной мощности RTX .Это активная специализированная 50 омная нагрузка и ламповый вольтметр .Всё остальное индекаторы.Для хорошей связи на СВ в первую очередь нужна антенна высотой от 1.7метра до 2.4-2.6 метра.Всё что ниже это так, просто штырёк к автомобилю.Для настройки нужен нормальный прибор типа MFJ-259 или что-то похожее.Год назад на настройку одной антенны от 2 до 5 часов.Кождыйдень настраиваю 3-4 антенны.Сейчас по времени уходит 1.5-2.5 часа.Акода антенна настроена надо занятся питанием Р/С .Это должно быть зделано как у Р/С моторолла,сечение не менее 2.5 мм кв.С предохранителями 15 Ампер ,на аккамуляторе обязательно клеммы под болты.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 57
Репутация: 16
6 1
0 0
 
08.01.2009 21:12 #27
Цитата:
Сообщение от Ушенко Сергей
Наивные ВЫ ,А может.... .Не мерте мощность в ваттах .Есть правельный прибор для проверки выходной мощности RTX .Это активная специализированная 50 омная нагрузка и ламповый вольтметр .Всё остальное индекаторы.Для хорошей связи на СВ в первую очередь нужна антенна высотой от 1.7метра до 2.4-2.6 метра.Всё что ниже это так, просто штырёк к автомобилю.Для настройки нужен нормальный прибор типа MFJ-259 или что-то похожее.Год назад на настройку одной антенны от 2 до 5 часов.Кождыйдень настраиваю 3-4 антенны.Сейчас по времени уходит 1.5-2.5 часа.Акода антенна настроена надо занятся питанием Р/С .Это должно быть зделано как у Р/С моторолла,сечение не менее 2.5 мм кв.С предохранителями 15 Ампер ,на аккамуляторе обязательно клеммы под болты.
Это понятно,а я писал как человеку выйТи из машины и без нИчего определить работает или нет.
Оценка
Новичок
 
Аватар для Kenjima
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 415
Репутация: 22
12 0
0 0
 
09.01.2009 08:52 #28
Цитата:
Сообщение от АЛЕКСАНДР 5
Убить и 6в можно если акуммулятор со стилажа на голову упадет,а вообще принято 48в 50ма. Прверял настраивая дальнобойщикам станции и нЕохота спускаться за Тн. проверял рукой 50вт. и под 200вт на 256мгц попадал и чтО? А вообще полезная сОставляющая вч в антене расчитываеться как xr и небудет 15,6в. Если любитЕ ссылаться на литературу советуЮ измерения в электронике справочник профессора В.А. Кузнецова.
Не надо мельтишить про аккум на голову, и т.д. Разговор про наглую рекомендацию нарушения ТБ под видом проведения диагностики.

7,5 Вольт не убивает даже в морской воде. 12 на открытом грунте - сколько угодно.
Не помню, за сколько схватился 3374, то ли за 150, то ли за 200... Один хватился за антенну, второй нажал на передачу... Несколько кругов вокруг машины в присядку с изобретением новых идеоматических выражений.

Расчёт для 15,6 супротив 15,81 не приведёте?.. А то что-то уж очень масенькая Jm. Кстати, как считали? По модулю, или таки знак учитывали?..
Оценка
Новичок
 
Аватар для Kenjima
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 415
Репутация: 22
12 0
0 0
 
09.01.2009 08:57 #29
[QUOTE=Ушенко Сергей;12600]Наивные ВЫ ,А может.... .Для настройки нужен нормальный прибор типа MFJ-259 или что-то похожее.QUOTE]

MFJ-259 10 505.16 руб—розница
Антенный анализатор.
Диапазон частот: 1.8-170 МГц.
Измеряет следующие характеристики:
1. Длина кабеля (футы). 2. Потери в кабеле (дБ). 3. Емкость (пФ). 4. Импеданс или величина Z (Ом). 5. Фаза импеданса (градусы). 6. Индуктивность (мкГн). 7. Реактивность или X (Ом). 8. Сопротивление или R (Ом). 9. Резонанс (МГц). 10. Обратные потери (дБ). 11. Частота сигнала (МГц). 12.КСВ (относительно 50 Ом).

Круто. Отбивать, как будем-с?

А как на счёт "Хьюлетт-Паккард" анализатора, которых в городе 2 штуки, и стоят, как два самолёта?.. Наверное совсем круто?..
Оценка
Новичок
 
Аватар для Kenjima
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 415
Репутация: 22
12 0
0 0
 
09.01.2009 08:59 #30
Цитата:
Сообщение от Ушенко Сергей
Наивные ВЫ ,А может.... .Не мерте мощность в ваттах .Есть правельный прибор для проверки выходной мощности RTX .Это активная специализированная 50 омная нагрузка и ламповый вольтметр .Всё остальное индекаторы.Для хорошей связи на СВ в первую очередь нужна антенна высотой от 1.7метра до 2.4-2.6 метра.Всё что ниже это так, просто штырёк к автомобилю.Для настройки нужен нормальный прибор типа MFJ-259 или что-то похожее.Год назад на настройку одной антенны от 2 до 5 часов.Кождыйдень настраиваю 3-4 антенны.Сейчас по времени уходит 1.5-2.5 часа.Акода антенна настроена надо занятся питанием Р/С .Это должно быть зделано как у Р/С моторолла,сечение не менее 2.5 мм кв.С предохранителями 15 Ампер ,на аккамуляторе обязательно клеммы под болты.
Может быть таки питание первично, а?..
Оценка
Ответ
Страница 3 из 4
Метки
СВ рация
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 00:19.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх