Знаток
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 905
Репутация: 89
![]() |
1)ремень может через чур натяжен ? 2) на холостом ходу на полных оборотах сколько ампер ? 3) может проблема в подшипниках ? может якорь задевает при малых оборотах ?.лучше всего разбери и поменяй подшипники .Убедись что движок в порядке потом уж принимайся за плату.
__________________
Чтобы дойти до цели ,надо прежде всего идти. (Бальзак) |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 70
Репутация: 54
![]() |
SpiderMax В машинках с подобным контроллером, как правило, не бывает реле реверса.. Реверс двигателя осуществляется сменой фазировки статорной обмотки (которой у вас на схеме не видно), посредством переключения контактов в командоаппарате. И на той части схемы, что Вами предоставлена, показаны только две составляющие двигателя: роторная (коллекторная) обмотка и таходатчик. Обратите внимание на количество выводов у самого двигателя. У Вашего двигателя задействованных контактов на разъеме наверняка 8 или 6. (два на ротор, два на статор, два на тахо и два уходят вглубь обмоток на термопредохранитель (последнее у 6-ти контактных движков отсуствует)). http://www.a-qualux.ru/skhema_podkljuchenija_ukd.gif
Правда я не знаю почему оно Вас сейчас тревожит... Сейчас Вам не стоит его трогать, проделайте все то, что Вам посоветовали и проведите нормальные измерения хорошим прибором... Не знаю как у кого, а у лично у меня из всего написанного нет пока четких оснований грешить однозначно на двигатель. Пока понятно одно - есть превышение тока, а причина до сих пор не выяснена.. Толи это электроника толи это механика.. Я до сих пор так и не увидел как ведет себя двигатель без нагрузки, измерение обмоток, нормальное описание работы (шум, искра, какой силы). Тож самое и про барабан хотелось бы услышать, как он ведет себя пустой (свободное вращение), без ремня на наличие посторонних шумов, пустой на оборотах при отжиме, есть ли люфт у оси (проверить можно смещением барабана у манжеты вверх) сколько мм, сильное увеличение шума на оборотах свыше 300 или все хорошо, шумов нет.. ну и т.п. Растрескивание лака на коллекторе конечно нехорошо, но далеко не показатель дохлости движка в особенности если ему больше 13 лет... P.S. По пункту 8: Как вал двигателя без нагрузки и щеток, так и сам барабан (без ремня и воды) должны вращаться легко, без усилия и посторонних шумов. После легкой раскрутки от руки должны проделывать несколько оборотов в "свободном полете" и останавливаться плавно..
Последний раз редактировалось boroda06560; 16.09.2014 в 00:30.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 23
Репутация: 18
![]() |
Такой эффект бывает при обрыве/неисправности конденсатора буквально 0,1...0,25 мкф, стоящего рядом с тиристором и с ним же связанного. При этом гудит, а нормально стронуться с места для низкоскоростного вращения не может.
контроль кондёра с обратной стороны платы - большая вероятность кольцевого обрыва по припою вокруг вывода. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г. Киев, Позняки, Вайбер +380681240663
Сообщений: 585
Репутация: 78
![]() |
Цитата:
Такой эффект бывает при обрыве/неисправности конденсатора буквально 0,1...0,25 мкф, стоящего рядом с тиристором и с ним же связанного. При этом гудит, а нормально стронуться с места для низкоскоростного вращения не может.
контроль кондёра с обратной стороны платы - большая вероятность кольцевого обрыва по припою вокруг вывода. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г. Киев, Позняки, Вайбер +380681240663
Сообщений: 585
Репутация: 78
![]() |
Цитата:
Когда включал от 30 вольт, ток был, но на БП стоит амперметр на 10 ампер, стрелка лишь слегка отклонялась. Сколько там было не могу точно сказать. Сегодня мож куплю токовые клещи, то замерю на холостом ходу и с водой. на отжиме. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 905
Репутация: 89
![]() |
я нагреваю шкиф потом брызгаю водой ,от резкой перепады температуры шкиф снимается легко
__________________
Чтобы дойти до цели ,надо прежде всего идти. (Бальзак) |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |