Новичок
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Украина Киевская обл.
Сообщений: 9
Репутация: 13
![]() |
Цитата:
40-50 вольт нету. было 30 вольт, но вчера блок питания сдох. замкнул выход случайно, а защиты там нету.
Когда включал от 30 вольт, ток был, но на БП стоит амперметр на 10 ампер, стрелка лишь слегка отклонялась. Сколько там было не могу точно сказать. Сегодня мож куплю токовые клещи, то замерю на холостом ходу и с водой. на отжиме. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г. Киев, Позняки, Вайбер +380681240663
Сообщений: 585
Репутация: 78
![]() |
Вчера проверил как работает подшипник барабана. Без ремня крутанул барабан, никаких звуков, барабан крутится легко, остановился гдето за 30 секунд. Люфт имеется но думаю небольшой. За входное окно если полюфтить, то край барабана шатается примерно на 1-2мм. Много это ?
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г. Киев, Позняки, Вайбер +380681240663
Сообщений: 585
Репутация: 78
![]() |
1. Купил токоизмерительные клещи (145грн) с пределами измерения тока 2,20,200А
2. Заменил мотор. Поставил кажись от Самсунга, а может какой другой машинки. Пришлось ставить ремень 1195 J5, и срезать часть крепления движка, иначе он слишком выпирал в сторону задней крышки. 3. Собрал, перекинул колодку контактную на движке. 4. Собрал, и замерил токи потребления. Налив воды - 0,035А Слив воды - 0,08А, когда воды уже нет 0,06А Отжим (без воды и белья) - 1,2А Стирка (без белья, пол воды) - 1,8-1,95А, изредка прыгает на 2,1А Стирка (без белья, вся вода) - 2,0-2,07А , максимум 2,2А Стирка (с бельем, без воды) - 1,0-1,2А Стирка (пол воды + белье 1,5кг) - минимум 2,9А, максимум - 3,6А, среднее - 3,2-3,3А Отжим с бельем сухое - при старте 4,5-5А затем падает до 1,0-1,2А Натяжение ремня чтобы оттянуть в сторону на 1см -2,25кг, чтобы оттянуть на 2см - 4кг (мерял безменом на средине между шкивами мотора и барабана). Предполагаю что ток потребления сильно завышен. причина думаю в излишнем натяжении ремня, и возможно уже подуставшем подшипнике барабана. Мотор который был - 460вт (италия, Sole, Type 20584.064) Еще на нем написано 4/95608/00 и 4-6-S Мотор который поставил с Синей наклейкой 420Вт Сейчас еще измерю при отжиме ток, с загрузкой мокрым бельем. только остынет пусть, потому что он нагрелся сильно. поставил стирать 1,5кг белья в 12:25, в 13:05 остановил, потому что мне кажется слишком большой нагрев движка. рукой горячо. на глазок казалось что градусов 90, но датчик тестера показал на корпусе двигателя 52 градуса, коллектор также замерил, его температура составила 65 градусов. Отжим с бельем ток составил ровно 1,2А. после цикла стирки на колекторе остался черный налет
Последний раз редактировалось SpiderMax; 20.09.2014 в 15:10.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 905
Репутация: 89
![]() |
Цитата:
__________________
Чтобы дойти до цели ,надо прежде всего идти. (Бальзак)
Последний раз редактировалось Ваген; 20.09.2014 в 21:37.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г. Киев, Позняки, Вайбер +380681240663
Сообщений: 585
Репутация: 78
![]() |
нет, 220 я не подавал. обмотки статора как можно неправильно включить? ведь от полярности включения выводов статора меняется направление вращения проде бы. искрения не видно при работе, а черный налет существует. при этом когда еще старый мотор работал то на нем тоже был такой же налет.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: Р.Б. г.Уфа
Сообщений: 31
Репутация: 18
![]() |
Другой двигатель может не подходить по тому или иному параметру,тот же самый тахо датчик если не соответствует,то получишь неправильный режим работы.Определенному напряжению должны соответствовать импульсы с тахо, если не соответствуют то схема повышает напряжение на движок,тем самым увеличивается ток и нагрев.Поставь родной и проверь на родном движке все режимы.По поводу подшипников - люфта конечно быть не должно,но 1-2мм не критично на данном этапе.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: г. Киев, Позняки, Вайбер +380681240663
Сообщений: 585
Репутация: 78
![]() |
Я проверил перед тем как менять двигатель, совместимость по таходатчику. Я смотрел форму и параметры импульсов осциллографом, при вращении вала рукой. Максимальную раскрутку которую можно получить двумя пальцами, при том что шкивы одинаковы, усилие торможения примерно одинаково, потому и скорости вращения соответственно почти одинаковы, ну и то что я видел на осциллографе также одинаково получалось.
Я думаю что смогу измерить частоту вращения барабана, если приклею небольшой магнитик на большой шкив, а на вход осцилографа включу небольшую катушку, импульсы на ней будут отображаться, по периоду между ними сосчитаю частоту вращения в минуту. Насчет люфта... А что подшипник барабана можно поменять самостоятельно?
Последний раз редактировалось SpiderMax; 23.09.2014 в 10:20.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |