Новичок
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 101
Репутация: 16
![]() |
Подскажите, как снимается внутренний подшипник???
(Барабан нагрел и выбил внутрь, наружный подшипник выбил наружу, остатки сальника выковырял) Со стороны барабана видна какаято пластина, толи стопорная, толи ещё какая, непонятно как вынуть остатки внутреннего подшипника, осталась только обойма. Подскажите! Нехочется сломать всё нафиг. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 101
Репутация: 16
![]() |
Ещё такой вопросец, чтобы мне зазря не возиться:
На валу в месте сопряжения с сальником могут быть какието заводские проточки??? или это старый сальник канавку проточил??? Если надо помою вал и сделаю фото. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 101
Репутация: 16
![]() |
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 905
Репутация: 89
![]() |
лучше сфоткай и сюда .а то мы гадаем что там может быть .желательно что бы качественное фото было.вот тут показывают как поменять подшипники,хотя не на русском но понятно ,в отличие этого видео я снимаю сальник ,тогда подшипник выходит намного легче
https://www.youtube.com/watch?v=XaFF2-Rl8Nc#t=596
__________________
Чтобы дойти до цели ,надо прежде всего идти. (Бальзак)
Последний раз редактировалось Ваген; 25.09.2014 в 00:32.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 101
Репутация: 16
![]() |
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |