Клеммные колодки Keen Side

Автомобильное зарядное устройство ТУ 32-ЦШ-390-80

Страница 2 из 3
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
514 208
28 2
 
08.04.2014 13:49 #11
Цитата:
Сообщение от Душман 83
mocart посмотри архив из моего предыдущего сообщения.
Друг мой - я вам от чистого сердца верю , но соседу нужнЫ: конкретное имя и схема зу.
Оценка
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,346
Репутация: 808
783 368
23 1
 
08.04.2014 21:06 #12
очень похоже на то, что дал душман, только регулировки оперативной нет, кондюки на один ток расчитаны и зарядка идет пульсирующим напряжением, полумостовой выпрямитель....
а за основу надо взять то, что есть и уточнить как конкретно идут связи на железе, судя по фото трансформатор на выходе двухобмоточный со средней точке на земле...
Оценка
С развитием инфраструктуры электротранспорта требования к надежности и эффективности зарядных станций становятся все строже. Представляем техническое руководство по подбору компонентов для уличных зарядных станций, разработанных на основе продукции китайской компании Hongfa – лидера в своем сегменте производства. Документ поможет инженерам и разработчикам оптимизировать выбор компонентов, сократить время разработки и обеспечить надежность зарядных станций в любых условиях эксплуатации.
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
514 208
28 2
 
09.04.2014 18:29 #13
Цитата:
Сообщение от spasatell
очень похоже на то, что дал душман, только регулировки оперативной нет, кондюки на один ток расчитаны и зарядка идет пульсирующим напряжением, полумостовой выпрямитель....
а за основу надо взять то, что есть и уточнить как конкретно идут связи на железе, судя по фото трансформатор на выходе двухобмоточный со средней точке на земле...
Читаем пост выше.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,346
Репутация: 808
783 368
23 1
 
09.04.2014 20:53 #14
моцарт, помоги сольери - нарисуй ему схему, ведь аппарат у тебя под руками, мы прорисовать ее не сможем, фото четкие, но провода не видны (они одноцветные и сняты так, что не очень разберешь, какой куда идет) а за основу, ту книжицу, что посоветовал душман, там три схемы есть на основе того трансформатора, что у тебя на фото...ну а название - устройство автоматическое зарядно - востановительное, а модификацию тяжело установить сейчас....
Последний раз редактировалось spasatell; 09.04.2014 в 21:03.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2015
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
01.02.2015 11:45 #15
ТУ32ЦШ390-80
№453__1994 г.
цена__30 р.
Это бирка с тыльной стороны "зарядника"
на лицевой стороне: ЗУ 11-01
тоже ищу электрическую схему этого зарядного устройства,
одна ёмкость из схемы выпаена и ток зарядки не изменяется
при зарядке ак\батареи и составляет в положение « I » - 1,2 А...
Оценка
Знаток
 
Аватар для Harl
 
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Малоярославец-город воинской славы!
Сообщений: 473
Репутация: 157
146 113
0 1
 
01.02.2015 21:20 #16
транс есть мост есть собери свою зарядку .Сегодня притащил товарищ самоделку 70 года со вторички с 5 отводами переключатель на мост - вытащил все сварганил на одном тиристоре ,отличная зарядка получилась ассиметричным током -то что надо аккумулятору .
Изображения
Тип файла: gif заря дка.gif (33.3 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg заврядкуа.jpg (21.6 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg зарятдка.jpg (29.9 Кб, 0 просмотров)
__________________
Теоретиков- много!,практиков-мало?.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
514 208
28 2
 
01.02.2015 22:04 #17
Цитата:
Сообщение от kurov
ТУ32ЦШ390-80
№453__1994 г.
цена__30 р.
Это бирка с тыльной стороны "зарядника"
на лицевой стороне: ЗУ 11-01
тоже ищу электрическую схему этого зарядного устройства,
одна ёмкость из схемы выпаена и ток зарядки не изменяется
при зарядке акбатареи и составляет в положение « I » - 1,2 А...
А ты присмотрись к фото там набор у соседа был по 2 ... 4 мкФ ... разобрал его сосед ...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2021
Адрес: Балаково
Сообщений: 2
Репутация: 10
 
01.07.2021 12:48 #18

Зарядное устройство САРАТОВ ТУ 32-ЦШ-390-80

Всем привет. Прошу сильно не пинайте новичка.
Нужна ваша помощь. Искал схему ЗУ ТУ 32-ЦШ-390-80 Нигде не нашел.
Пришлось самому разобрать устройство и нарисовать. Получилось так, как смог. Слава советским инженерам, что без тиристоров и динисторов смогли сделать такую простую схему. Можно, конечно собрать простенькую схему на базе этого трансформатора, но очень уж хочется разобраться в принципе работы Советского устройства. Ведь люди что то думали и думали то не плохо..
https://www.rlocman.ru/forum/picture...128647&thumb=1
Внешне оно выглядит так: https://www.rlocman.ru/forum/picture...128647&thumb=1
1 положение переключателя - Автоматический режим. При достижении определенного напряжения реле должно его отключать(как я понял) и при падении напряжения, опять подключать..
2 положение - Обычный заряд.
А так оно выглядит в разобранном виде https://www.rlocman.ru/forum/picture...128647&thumb=1
Интересно то, что во "2" положении ЗАРЯД устройство работает нормально. выдает напряжение заряда 13,5 вольт
А при переключении в АВТО режим положение 1 на выходе 64 вольта.
Изначально были залипшими нормальноразомкнутые контакты реле.
Почему в АВТОРЕЖИМЕ такое высокое напряжение не пойму. Видимых следов перепайки нет за исключением провода идущего от вывода 2 трансформатора.
Выручайте пожалуйста.
Диоды исправны на конденсаторах видимых изменений нет Сопротивления целы.
Вот здесь фото в более лучшем качестве https://disk.yandex.ru/d/yhylbTUFFE1E9Q
Заранее благодарю за ответ и объяснения
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2021
Адрес: г. Нижний Новгород
Сообщений: 4
Репутация: 11
1 0
0 0
 
01.07.2021 16:04 #19
На вашей схеме, мне кажется, не дорисована перемычка между контактами 1 и 6 тумблера, иначе в положении II цепь разомкнута получается.
Такие высокие измеренные напряжения, похоже, это просто наводки. Не могли бы вы измерить эти напряжения, нагрузив выход любой нагрузкой, хотя бы лампочкой на 12 В.
Принцип работы схемы несложен. В положении II это обычный трансформаторный блок питания с двухполупериодным выпрямителем на выходе. Выходного напряжения 13,5 В для полной зарядки аккумулятора недостаточно. Это просто для питания чего-либо напряжением 12 В. Для того чтобы повысить это напряжение (и ток заряда) используется эффект резонанса (также как и в феррорезонансных стабилизаторах напряжения). Для этого последовательно с первичной обмоткой трансформатора включаются конденсаторы. Изменяя их емкость можно изменять напряжение на выходе трансформатора и ток заряда. Судя по вашей схеме, половина батареи конденсаторов отключается после превышения напряжения на аккумуляторе, уменьшая тем самым выходное напряжение.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 26.10.2020
Адрес: Омск
Сообщений: 1,753
Репутация: 245
256 178
538 320
 
01.07.2021 17:13 #20
VLAD 2, Вы так хорошо четко все нарисовали, что возникло желание Вас за это похвалить, что я и делаю.
По схеме.
Выводы 2 и 3 от трансформатора должны быть поменяны местами, получится схема традиционного двухполупериодного выпрямителя.
zatim, прав - делать измерения без нагрузки в Вашей схеме не имеет смысла. Мало того, она нуждается не просто в нагрузке, а в штатной нагрузке, т.е. в аккумуляторе.
Конденсаторы в Вашей схеме работают как ограничители тока, можете мысленно заменить их резисторами с сопротивлениями 1/2пfс.
ИМХО режим ЗАРЯД предусматривает максимальное ограничение тока, т.е. д.б. включены все емкости в цепь питания первичной обмотки трансформатора. В режиме АВТО одна пара емкостей должны закорачиваться, чем и обеспечивается бОльший ток через нагрузку. Но чтобы от этого тока акку не выкипел, предусмотрено автоотключение: реле через переменный резистор подключено к аккумулятору и при превышение задаваемого переменным резистором напряжения включается, замыкая одной парой своих контактов переменный резистор (чтобы реле уже не отключилось), а второй парой по идее должно разомкнуть замкнутые переключателем в режиме АВТО пару емкостей. Проще говоря, вторая пара контактов переводит ЗУ в режим ЗАРЯД, в противном случае реле защиты будет не от чего питаться.
Смотрите провода еще раз, по идее ИМХО должно быть так.
Оценка
Ответ
Страница 2 из 3
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 23:22.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх