AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Автоматическое включение и отключение ближнего света фар на автомобиле

Страница 16 из 19
Новичок
 
Аватар для Bacилий
 
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: Шевченків край
Сообщений: 18
Репутация: 11
1 8
0 0
 
06.03.2015 09:55 #151
Цитата:
Сообщение от черный_чак
Криминал в том,что в цепь зажигания недопустимо подключать любое устройство,не связанное с системой зажигания...
А никакого "криминала" и нет. Напомню банальную вещь, но "+" на катушке зажигания появляется параллельно всем другим потребителям системы электропитания. И в процессе работы потенциал в той точке не меняется. Никто же не собирается подключать обмотку реле параллельно группе контактов или датчику Холла, или выходу коммутатора. Подключение обмотки реле - это всего лишь дополнительная нагрузка на контакты, которые подают питание системе зажигания. Хоть лампы подключите - лишь бы контакты выдержали...
Оценка
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 23
Репутация: 14
4 2
0 0
 
06.03.2015 23:28 #152
Цитата:
Сообщение от Bacилий
А никакого "криминала" и нет. Напомню банальную вещь, но "+" на катушке зажигания появляется параллельно всем другим потребителям системы электропитания. И в процессе работы потенциал в той точке не меняется. Никто же не собирается подключать обмотку реле параллельно группе контактов или датчику Холла, или выходу коммутатора. Подключение обмотки реле - это всего лишь дополнительная нагрузка на контакты, которые подают питание системе зажигания. Хоть лампы подключите - лишь бы контакты выдержали...
Это в теории. На самом деле на практике там присутствует ЭДС самоиндукции. Меняется напряжение. Пальцем ткни туда и проверь. На моей практике туда подсоединяли даже магнитолу(!). Сгорела("чёто у меня магнитола не работает").Я к тому, что +12В там присутствует оччень редко, идеальных авто не бывает, те же потери тока по проводам.
Оценка
С развитием инфраструктуры электротранспорта требования к надежности и эффективности зарядных станций становятся все строже. Представляем техническое руководство по подбору компонентов для уличных зарядных станций, разработанных на основе продукции китайской компании Hongfa – лидера в своем сегменте производства. Документ поможет инженерам и разработчикам оптимизировать выбор компонентов, сократить время разработки и обеспечить надежность зарядных станций в любых условиях эксплуатации.
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 281
Репутация: 31
19 31
0 0
Отправить сообщение для черный_чак с помощью Skype™
 
06.03.2015 23:56 #153
Цитата:
Сообщение от anat12
Конечно сложнее. для этого надо как минимум снять и разобрать генератор
Проделать ЭТО религия не позволяет?
__________________
Остановился в развитии на транзисторах.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
255 190
3 1
 
07.03.2015 17:08 #154
Цитата:
Сообщение от черный_чак
Проделать ЭТО религия не позволяет?
Всё позволяет. А оно надо, когда и так работает нормально около 2-х лет, пробег более 10 тыс. км. Замечаний нет. И не надо лезть под машину, снимать брызговик, снимать и разбирать генератор, вешать на него волоком провода и т. д. У меня принцип: "не мешай машине работать" и без необходимости не лезу в неё , и Вы не поверите- помогает! Кстати, ничего не имею против того, что предлагаете Вы, но его неплохо приобщить к плановому или экстренному ремонту генератора.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
255 190
3 1
 
07.03.2015 17:20 #155
Цитата:
Сообщение от gorinjakkima
Это в теории. На самом деле на практике там присутствует ЭДС самоиндукции. Меняется напряжение. Пальцем ткни туда и проверь. На моей практике туда подсоединяли даже магнитолу(!). Сгорела("чёто у меня магнитола не работает").Я к тому, что +12В там присутствует оччень редко, идеальных авто не бывает, те же потери тока по проводам.
Автомобильная магнитола и электромагнитное реле немного отличаются по своей сложности.Ни про какие потери провода не знают и работают нормально. Если сгорит реле или откажет система зажигания - обязательно отчитаюсь перед форумчанами об этом и признаю своё предложение вредным и не пригодным для повторения. А пока, увы, я не готов это сделать
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 23
Репутация: 14
4 2
0 0
 
08.03.2015 00:57 #156
Цитата:
Сообщение от anat12
Хочу поделиться своим опытом по устройству ДХО из противо туманных фар на ВАЗ 21053. Питание взял от плюсового вывода катушки зажигания и через выключатель запитал обмотку реле, а контактами реле подал напряжение через предохранитель от АКБ на фары. Монтаж надо выполнять качественно, что бы нововведение не стало причиной неисправности авто.
Прошу прощения. "Питание взял от плюсового вывода катушки зажигания и через выключатель запитал обмотку реле"---это самый простой способ?! Начнем с того, что это неграмотно - я понимаю так, что катушка зажигания на ВАЗ 21053 находится слева, а аккумулятор справа? Тогда это будет двухметровая плюсовая "сопля" в моторном отсеке. И еще одно. Если забыть выключить сие сооружение, то при включении стартера будут зажигаться и противотуманки. Лишняя нагрузка на аккумулятор при запуске. Все это можно было бы сделать проще. Реле поставить около аккумулятора, там же, справа, находится генератор. Схема: "+АКБ" -> "предохранитель (15 А)" -> "30 контакт реле", "87 контакт реле" -> "противотуманки(+)", "85 контакт реле" -> "коричневый с белой полосой провод, идущий к генератору", "86 контакт реле" -> "выключатель в салоне" (можно не беспокоиться, это минусовая "сопля", даже если коротнет на массу, ничего не загорится пламенем) -> "любая масса". Да, разные тут люди. Кто-то компьютер паяет для ДХО, а кто-то готов с катушки зажигания провод на две лампочки по 55 Вт подавать.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
255 190
3 1
 
08.03.2015 18:27 #157
Цитата:
Сообщение от gorinjakkima
Прошу прощения. "Питание взял от плюсового вывода катушки зажигания и через выключатель запитал обмотку реле"---это самый простой способ?! Начнем с того, что это неграмотно - я понимаю так, что катушка зажигания на ВАЗ 21053 находится слева, а аккумулятор справа? Тогда это будет двухметровая плюсовая "сопля" в моторном отсеке. И еще одно. Если забыть выключить сие сооружение, то при включении стартера будут зажигаться и противотуманки. Лишняя нагрузка на аккумулятор при запуске. Все это можно было бы сделать проще. Реле поставить около аккумулятора, там же, справа, находится генератор. Схема: "+АКБ" -> "предохранитель (15 А)" -> "30 контакт реле", "87 контакт реле" -> "противотуманки(+)", "85 контакт реле" -> "коричневый с белой полосой провод, идущий к генератору", "86 контакт реле" -> "выключатель в салоне" (можно не беспокоиться, это минусовая "сопля", даже если коротнет на массу, ничего не загорится пламенем) -> "любая масса". Да, разные тут люди. Кто-то компьютер паяет для ДХО, а кто-то готов с катушки зажигания провод на две лампочки по 55 Вт подавать.
Хрен редьки не слаще! , или то же самое, но в профиль. Нагрузка на АКБ не изменится и в Вашем случае, если не отключить галогенки. "Коротыш" на массу надо исключить качественным монтажом, не допускать "соплей" и использовать качественный провод сечением 2,5 мм2., например в оплётке. А вот контакт на генераторе, куда подаётся напряжение после включения замка зажигания, вызывает большие опасения. Он меня достал без всяких дополнительных нагрузок. Находится в зоне высокой температуры от термостата, после проезда по воде намокает, раскачиваеся на разъёме при тряске, от чего исчезает зарядка, благо по имеющемуся вольтметру можно вовремя обнаружить это. А вот провод с наконечником на плюсовой вывод катутшки зажигания- в самый раз. И доступно и просто и надёжно, если всё аккуратно выполнить и не вешать "сопли". Проверено, работает!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 23
Репутация: 14
4 2
0 0
 
08.03.2015 23:29 #158
Цитата:
Сообщение от anat12
Хрен редьки не слаще! , или то же самое, но в профиль. Нагрузка на АКБ не изменится и в Вашем случае, если не отключить галогенки. "Коротыш" на массу надо исключить качественным монтажом, не допускать "соплей" и использовать качественный провод сечением 2,5 мм2., например в оплётке. А вот контакт на генераторе, куда подаётся напряжение после включения замка зажигания, вызывает большие опасения. Он меня достал без всяких дополнительных нагрузок. Находится в зоне высокой температуры от термостата, после проезда по воде намокает, раскачиваеся на разъёме при тряске, от чего исчезает зарядка, благо по имеющемуся вольтметру можно вовремя обнаружить это. А вот провод с наконечником на плюсовой вывод катутшки зажигания- в самый раз. И доступно и просто и надёжно, если всё аккуратно выполнить и не вешать "сопли". Проверено, работает!
Если на генератор идет провод "коричневый с белой полосой", то на нем "+12В" появляется только тогда, когда пошла зарядка, т.е. после запуска двигателя. А проводок этот, чтобы не раскачивался и не вылетал, нужно пластиковой стяжкой скрепить с розовыми толстыми проводами, которые идут к генератору. И вообще, работать все будет, если делать с умом. Я просто предложил вариант, который, по-моему, лучше.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 281
Репутация: 31
19 31
0 0
Отправить сообщение для черный_чак с помощью Skype™
 
09.03.2015 08:58 #159
Цитата:
Сообщение от anat12
А вот контакт на генераторе, куда подаётся напряжение после включения замка зажигания, вызывает большие опасения. Он меня достал без всяких дополнительных нагрузок. Находится в зоне высокой температуры от термостата, после проезда по воде намокает, раскачиваеся на разъёме при тряске, от чего исчезает зарядка
Не следует путать конструктивные недостатки конкретного генератора с общими принципами.
Замените генератор,коль он такой проблемный.
Хотя я лет 15 юзал старую шестерку без особых проблем с генератором.
Примерно через 200...300 тыков менял щетки и не более.
__________________
Остановился в развитии на транзисторах.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
255 190
3 1
 
09.03.2015 19:38 #160
Цитата:
Сообщение от черный_чак
Не следует путать конструктивные недостатки конкретного генератора с общими принципами.
Замените генератор,коль он такой проблемный.
Хотя я лет 15 юзал старую шестерку без особых проблем с генератором.
Примерно через 200...300 тыков менял щетки и не более.
Согласен с вашими предложениями и с тем, что мой метод достаточно "варварский". Генератор "отрепетировал" незадолго до установки ДХО и сейчас нет никакого желания снимать его -других дел выше крыши. Когда подойдет его очередное ТО, вероятнее всего переделаю этот огород, но пока всё работает нормально, никаких замечаний нет.
Оценка
Ответ
Страница 16 из 19
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 11:59.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх