Контрактное производство и проектные поставки для российских производителей электроники

Схема вентилятора SAURN ST-FN 8261

Страница 3 из 3
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,400
Репутация: 2223
2,208 486
17 2
 
05.04.2015 12:36 #21
Схема здесь не нужна,нужно для начала определиться с работоспособностью контроллера-он управляет 4-мя симисторами,которые коммутируют обмотки(режим скорости)-всё как в обычном вентосе,только коммутация не механическая(кнопками).Выб раются ли с ПДУ все режимы?,если Да,выбираем любой из режимов скорости и меряем появление 220В на данном симисторе,если оно появляется а ДВГ не вращается,переходим к прозвонке обмоток-всё делать Аккуратно!,проводочки тонкие..,учтите-в начальной обмотке(внутри кембрика),обыч.стоит Т предохранитель на 85-95 град. С-можно временно его закоротить.Как говорили-проверьте/замените чёрный С.Ну и прокрутите вал-если ходит легко,то только обмотки!Да,на заметку-ДВГ такой стоит и на обычных(кнопочных)вентосах-можно перекинуть.
Оценка
XDR-E — компактные высокоэффективные блоки питания на DIN-рейку, разработанные MEAN WELL для современных промышленных задач. Новая серия отличается уменьшенными габаритами – размеры устройств сокращены на 45%, при этом сохраняется промышленная мощность; надежно работает в широком температурном диапазоне от -40°C до +70°C, что делает ее пригодной для использования в экстремальных условиях и демонстрирует энергоэффективность до 96%. В линейке также представлены новые модели на 12 В и 36 В.
Знаток
 
Аватар для сашандр
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 340
Репутация: 104
94 44
2 0
 
05.04.2015 12:47 #22
У вас на плате хоть какие нибудь светодиоды светятся ?
Изображения
Тип файла: jpg 5a5fcb49abdc.jpg (77.7 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg f7546cc6f787.jpg (85.1 Кб, 0 просмотров)
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций, посвященных азиатским АЦП, их ценовым и функциональным преимуществам и ограничениям. Во второй части дан подробный обзор Σ-Δ АЦП, востребованных в приложениях, где не требуются большие часто́ты дискретизации, но необходимо высокое разрешение оцифрованного сигнала. Рассказывается о ключевых особенностях ΣΔ-преобразователей, популярных моделях от азиатских производителей, а также особенностях их применения и возможных заменах западных аналогов.
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 17
Репутация: 11
1 0
0 0
 
06.04.2015 08:52 #23
Цитата:
Сообщение от alexzand
Схема здесь не нужна,нужно для начала определиться с работоспособностью контроллера-он управляет 4-мя симисторами,которые коммутируют обмотки(режим скорости)-всё как в обычном вентосе,только коммутация не механическая(кнопками).Выб раются ли с ПДУ все режимы?,если Да,выбираем любой из режимов скорости и меряем появление 220В на данном симисторе,если оно появляется а ДВГ не вращается,переходим к прозвонке обмоток-всё делать Аккуратно!,проводочки тонкие..,учтите-в начальной обмотке(внутри кембрика),обыч.стоит Т предохранитель на 85-95 град. С-можно временно его закоротить.Как говорили-проверьте/замените чёрный С.Ну и прокрутите вал-если ходит легко,то только обмотки!Да,на заметку-ДВГ такой стоит и на обычных(кнопочных)вентосах-можно перекинуть.
ПДУ пока не пробовал.От кнопок режимы меняются(светодиоды переключаются).Поворотный двигатель включается и выключается.Вал проворачивается легко.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 17
Репутация: 11
1 0
0 0
 
06.04.2015 08:53 #24
Цитата:
Сообщение от сашандр
У вас на плате хоть какие нибудь светодиоды светятся ?
От кнопок режимы меняются(светодиоды переключаются).Поворотный двигатель включается и выключается.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 17
Репутация: 11
1 0
0 0
 
06.04.2015 10:44 #25
Првёл замеры сопротивлений обмоток.
Поворотный двигатель 8,45Ком.
На основной двигатель идёт четыре провода.Черный,красный,бел й,синий.
Кр.-син.-368 ом. Кр.-бел.-258 ом. Син.-бел-111 ом.
Черный провод-не звонится.Сам провод целый.Надо будет проверять узел соединения провода с обмоткой.
Пока откладываю до лучших времён.Или плату управления использую в другом устройстве.
СПАСИБО всем откликнувшимся на помощь.Всех благ.
Оценка
Знаток
 
Аватар для сашандр
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 340
Репутация: 104
94 44
2 0
 
06.04.2015 21:40 #26
Ну и ладно-пульт тоже путево можно примастырить!Значит в двигле термо предохран 100%оборвался,болячка-лечиться главное оккуратно колупнуть и в бой!,как новый будет.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 17
Репутация: 11
1 0
0 0
 
07.04.2015 10:30 #27
Цитата:
Сообщение от сашандр
Ну и ладно-пульт тоже путево можно примастырить!Значит в двигле термо предохран 100%оборвался,болячка-лечиться главное оккуратно колупнуть и в бой!,как новый будет.
Предохранитель есть на плате.Он исправный.А где искать другой?
Оценка
Знаток
 
Аватар для сашандр
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 340
Репутация: 104
94 44
2 0
 
08.04.2015 08:11 #28
Другой стоит в статоре двигателя(термо предохран),там где основные провода закручены с волосками(лак провод)обмотки.Аккуратно нащупываеш его и перемыкаеш,будет работать как и раньше.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 17
Репутация: 11
1 0
0 0
 
09.04.2015 07:58 #29
Цитата:
Сообщение от сашандр
Другой стоит в статоре двигателя(термо предохран),там где основные провода закручены с волосками(лак провод)обмотки.Аккуратно нащупываеш его и перемыкаеш,будет работать как и раньше.
Понял.Будем искать.
Оценка
Ответ
Страница 3 из 3
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 22:23.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх