Гуру
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,400
Репутация: 2222
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Схема здесь не нужна,нужно для начала определиться с работоспособностью контроллера-он управляет 4-мя симисторами,которые коммутируют обмотки(режим скорости)-всё как в обычном вентосе,только коммутация не механическая(кнопками).Выб раются ли с ПДУ все режимы?,если Да,выбираем любой из режимов скорости и меряем появление 220В на данном симисторе,если оно появляется а ДВГ не вращается,переходим к прозвонке обмоток-всё делать Аккуратно!,проводочки тонкие..,учтите-в начальной обмотке(внутри кембрика),обыч.стоит Т предохранитель на 85-95 град. С-можно временно его закоротить.Как говорили-проверьте/замените чёрный С.Ну и прокрутите вал-если ходит легко,то только обмотки!Да,на заметку-ДВГ такой стоит и на обычных(кнопочных)вентосах-можно перекинуть.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 340
Репутация: 104
![]() ![]() |
У вас на плате хоть какие нибудь светодиоды светятся ?
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 17
Репутация: 11
![]() |
Цитата:
Схема здесь не нужна,нужно для начала определиться с работоспособностью контроллера-он управляет 4-мя симисторами,которые коммутируют обмотки(режим скорости)-всё как в обычном вентосе,только коммутация не механическая(кнопками).Выб раются ли с ПДУ все режимы?,если Да,выбираем любой из режимов скорости и меряем появление 220В на данном симисторе,если оно появляется а ДВГ не вращается,переходим к прозвонке обмоток-всё делать Аккуратно!,проводочки тонкие..,учтите-в начальной обмотке(внутри кембрика),обыч.стоит Т предохранитель на 85-95 град. С-можно временно его закоротить.Как говорили-проверьте/замените чёрный С.Ну и прокрутите вал-если ходит легко,то только обмотки!Да,на заметку-ДВГ такой стоит и на обычных(кнопочных)вентосах-можно перекинуть.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 17
Репутация: 11
![]() |
Првёл замеры сопротивлений обмоток.
Поворотный двигатель 8,45Ком. На основной двигатель идёт четыре провода.Черный,красный,бел й,синий. Кр.-син.-368 ом. Кр.-бел.-258 ом. Син.-бел-111 ом. Черный провод-не звонится.Сам провод целый.Надо будет проверять узел соединения провода с обмоткой. Пока откладываю до лучших времён.Или плату управления использую в другом устройстве. СПАСИБО всем откликнувшимся на помощь.Всех благ. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 17
Репутация: 11
![]() |
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 17
Репутация: 11
![]() |
|
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 3 из 3
|
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |