Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Он действует, Она, Оно... флудерастия одна тут действует, как погляжу.
Вам, не физику-теоретику (и не практику, и не математику, и не механику тоже), уже не один человек, понимающий и в физике и в математике, все пояснил. Нет бы прислушаться, вопрос поизучать... нет блин! "боюсь не поймете" Ну ну... уникальноумный вы наш... куда нам сирым да убогим до такого светоча мысли |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Вообще- то в науке и технике так делают очень часто, ставят опыты и эксперименты на моделях малых размеров, соблюдая геометрическое подобие, есть и давно используются различные коэффициенты масштабировния. Да что же вы, в самом деле, так привязались к старым формам, я уже и согласился с вами что с таким сечением и формой лопастей у вас никак не получиться втиснуть еще и ЦБН. Т.е из обычной лопасти ветротурбины у вас ТВР не получиться
|
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Вам, не физику-теоретику (и не практику, и не математику, и не механику тоже), уже не один человек, понимающий и в физике и в математике, все пояснил. Нет бы прислушаться, вопрос поизучать... нет блин! "боюсь не поймете"
Ну ну... уникальноумный вы наш... куда нам сирым да убогим до такого светоча мысли |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Уж коли Вы освоили моделирование в ANSYS ответьте на следующие вопросы: - какая скоростью выброса воздуха через сопло винта? (м/сек) - какой массрасход воздуха (кг/сек) - какой реактивный момент при этом создаётся? (сек) Не надо теоретических выкладок и формул расчёта. (Ньютон) Достаточно будет только результатов моделирования для двух лопастного винта радиусом 05, 1, и 1.5 метра при скорости ветра 10 м/с. Обороты винта можно принять 450-500 об/мин ( что близко к практическим значениям). |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так что же Вы еще хотите применительно к ветротурбинам ? Если изменить лопасти - скажите же, наконец, как! Как без снижения КИЭВ засунуть в лопасть длиной 1,5 метра канал для воздуха, если нам аэродинамика однозначно говорит, что лопасть должна быть тонкой (1 см), чтобы, быстро вращаясь, не тормозиться окружающим воздухом?
|
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Уж коли Вы освоили моделирование в ANSYS ответьте на следующие вопросы:
- какая скоростью выброса воздуха через сопло винта? (м/сек) - какой массрасход воздуха (кг/сек) - какой реактивный момент при этом создаётся? (сек) Не надо теоретических выкладок и формул расчёта. (Ньютон) Достаточно будет только результатов моделирования для двух лопастного винта радиусом 05, 1, и 1.5 метра при скорости ветра 10 м/с. Обороты винта можно принять 450-500 об/мин ( что близко к практическим значениям). 1. окружная скорость лопастей при диаметре винта 0,375 метра составит 0,375 * 3,14 * 8000 / 60 = 157,1 м/с 2.У ТВР расход = 47,495 м.куб/мин из них прим.1 м куб./мин отдельно у ЦБН у ВВ расход = 39,866 м.куб/мин, соотношение расхода 1,19 в пользу ТВР 3. Момент у ТВР = 1,292 Н*м у ВВ = 1,008 Н*м С моделирование моделей больших размеров и расчеты стоят гораздо дороже, проблема только в этом. Хотя и для малых масштабов мы не смогли выйти на большу скорость вращения чем 8000, там уже точность расчетов гораздо сложнее. |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Так что же Вы еще хотите применительно к ветротурбинам ? Если изменить лопасти - скажите же, наконец, как! Как без снижения КИЭВ засунуть в лопасть длиной 1,5 метра канал для воздуха, если нам аэродинамика однозначно говорит, что лопасть должна быть тонкой (1 см), чтобы, быстро вращаясь, не тормозиться окружающим воздухом?
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тема на форуме Изобретение Трубо-винтовой ротор и Новый тип ветротурбины
Ветротурбины с оборотами в 8000 об/мин не существует . Посмотрите http://vetrogenerator.com.ua/vetroge...-lapastey.html Строить ветротурбину диаметром меньше 1.5-2 метров - анахренизм.... |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Да я же уже говорил и писал об этом несколько раз точно. Если мы применяем тип ТВР - это ветротурбина с большим объемом лопастей, он увеличивается за счет необходимости наличия канала конфузорной конструкции. Меняется ли лобовое сопротивление, - да, но не настолько, чтобы перекрыть выигрыш в другом
Последний раз редактировалось SVNKz; 24.03.2017 в 05:26.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 218
Репутация: 111
![]() ![]() |
Александр Константинович, я Вас спросил: "Вы согласны, что энергия воздуха, поступающего в каналы, будет увеличена центробежным разгоном в каналах только за счет отъема энергии у вращающегося винта?"
Ваш ответ: Как же Вас понимать, Александр Константинович? Ведь дальше Вы по сути правильно пишете: Цитата:
Есть первоначальный основной - энергия ветра, она используется для работы двух устройств, работающих в одной плоскости вращения. С этой энергии, только часть снимается на вращение, оказывая давление на внешний винтовой профиль, остальная проходит через РК в пустую. Я к тому что винт, например, это не парус, снимающий энергию набегающего потока по всей своей площади. Будет ли забираться часть энергии именно самого ветропотока для работы ЦБН, конечно будет, и вот ваш расчет приблизительно этому соответствует, но соответствует именно затратам на привод ветром потока в канале, но у нас еще в этой системе, присутствует и действует ОН , обеспечивающий вращение, и уже снявший энергию на это с первоначальной энергии потока ветра.
Еще дальше Вы пишете: «но у нас еще в этой системе, присутствует и действует ОН , обеспечивающий вращение, и уже снявший энергию на это с первоначальной энергии потока ветра». Но кроме винта, у нас больше нечем «снимать энергию ветра»! Более того, винт и центробежный насос – это одна и та же жестко объединенная конструкция, и это значит, что общая энергия у них одна и та же, а именно та, что «снята на вращение». Так откуда берет насос энергию на разгон воздуха в каналах? Неужели призрак свободной энергии эфира? Шаг к КПД больше 1? А Вы говорите: «мой ответ – нет». Запутались так, что сами себе противоречите. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |