Знаток
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
![]() ![]() |
я вас понял, я просто уточняю что резервирования тут нет, один вылетел и остальные перестали работать. А вылететь он может не только изза превышения своих параметров.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я про те обычные реле, которые на сотни тысяч срабатываний и 5 лет гарантии. В вашем холодильнике реле на компрессоре есть (включается/выключается каждые 10-15 минут) - сколько раз отказало за 5 лет? И оно еще считается - не 1-го класса )).
Или, сколько раз за жизнь автомобиля в нем отказывает хоть одно из десятка реле? У меня за последние 20 лет - ни одного отказа реле не было. У реле 1-го класса, в частности Цитата:
— при отключении обмотки от источника питания якорь возвращается в исходное положение под действием собственного веса;
— исключена возможность механического заклинивания якоря; — при отключении обмотки от источника питания исключена возможность залипания якоря за счет остаточной магнитной индукции в элементах магнитопровода; — материалы, применяемые для изготовления фронтовых (замыкающих) и общих контактов, исключают их свариваемость при возникновении электрической дуги на контактах; — при переключениях реле (при притяжении и отпускании якоря) исключена возможность замыкания хотя бы одного фронтового контакта до размыкания всех тыловых контактов и наоборот. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
![]() ![]() |
Цитата:
И контакты горят в простом контроллере (без ШИМ) потому что нагрузка у генератора "рванная" так сказать, никакой равномерности, отсюда частые срабатывания реле, перегрев и выгорание. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |