Новичок
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 11
Репутация: 10
![]() |
важно
все как мог сделал ..... ПЕРЕМЫЧКУ ПОКА СНЯЛ подсоединил ТОЛЬКО ПИТАНИЕ 220 ...машинка запищала и на экране d E
Подсоединил все клемы ... машинка загорелась все индикаторы работают ...пока все работает ... транс оказался живой )))))))) осталось только тэн купить и подключить ... Огромное спасибо всем тем кто был со мной до конца ))) Огромное спасибо и низкий поклон этому великому человеку с ником *Павел-1975* который вместе с shibal разжувал мне все по полкам ))вы тут красавцы одним словом ... Ура я рад и счастлив .... а Жена ещё больше ))
Последний раз редактировалось dean-by; 09.11.2015 в 01:40.
Причина: Готово
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 11
Репутация: 10
![]() |
Опять Решил *временно* небольшую проблемку !!!
После интенсивной недельной работы машинки ...перестал работать *крутиться*барабан по первому виду было видно что что-то не дает ему разгона ( пытается разогнаться но только на пол оборота ) вручную барабан прокручивался легко ... конечно в голове было всяких мыслей ..от самых простых до самых сложных !!! после пару дней простоя машинки и свободного дня воскресенья решил посмотреть *вскрыть* в чем дело ....
Ремень на месте никуда не съехал не порван ! второе решил проверить щетки ... и выбрал самый мне кажется легкий дедовский способ ... Берем небольшой молоток и бьем не сильно по валу мотора и по корпусу мотора (конечно перед этим высунув питание из розетки ) Проверяю .. И о чудо барабан заработал !!! Проблема выяснилась обойдется простым решением замена щеток ...Через пару дней думаю будет время сниму мотор и поменяю щетки , а пока на пару стирок *подгулявших* щеток хватит вполне !!! Может кому нибудь поможет простое временное решение данной проблемы !!! А то думал уже опять нужно в мозги лезть ))) |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: г.Сургут Тюменская обл.
Сообщений: 158
Репутация: 36
![]() |
По моему этот совет надо перенести в раздел "Вредные советы". Зависшая или слабо прижатая щетка начинает сильно искрить, при этом происходит перегрев ламелей коллектора, особенно при большой нагрузке. Бывало на коллекторных двигателях этот перегрев пережигал изоляцию между ламелями и мотор однозначно улетал на металлолом, ремонтировать такую неисправность практически невозможно.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 11
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
По моему этот совет надо перенести в раздел "Вредные советы". Зависшая или слабо прижатая щетка начинает сильно искрить, при этом происходит перегрев ламелей коллектора, особенно при большой нагрузке. Бывало на коллекторных двигателях этот перегрев пережигал изоляцию между ламелями и мотор однозначно улетал на металлолом, ремонтировать такую неисправность практически невозможно.
![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: г.Сургут Тюменская обл.
Сообщений: 158
Репутация: 36
![]() |
Совет хороший для диагностики, причина установлена-машину отключить и в магазин за запчастями. Если при второй стирке полетит мотор, всё равно в магазин бежать, только за новой машинкой. Тут лотерея, кому повезет кому нет. Прошу прощения если огорчил. Свой совет давал будущим читателям этого обсуждения.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2017
Сообщений: 9
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте! При перепаде напряжения перестала включаться стир машинка LG WD 10150N Модуль 6870ес 9099а-1KJH Снял модуль Напряжение 220 к нему есть Думаю фильтр работает Наверное предохранитель в трансформаторе сгорел Я новичок Не подскажете на фото или рисунке (у кого есть) -как вырезать окошко паяльником чтобы ничего не повредить
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Цитата:
Здравствуйте! При перепаде напряжения перестала включаться стир машинка LG WD 10150N Модуль 6870ес 9099а-1KJH Снял модуль Напряжение 220 к нему есть Думаю фильтр работает Наверное предохранитель в трансформаторе сгорел Я новичок Не подскажете на фото или рисунке (у кого есть) -как вырезать окошко паяльником чтобы ничего не повредить
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2017
Сообщений: 9
Репутация: 10
![]() |
Все сделал.Вырезал паяльником .Очень просто оказалось.Не прозванивался левый верхний.Припаял средний с левым.На правом было сопр 594ом .Жена сейчас стирает. Временно подключил.Теперь заавтра куплю лак , и силикон. Пишут что любой лак пойдет.И по дереву и по металлу? Жена предлагает то что под рукой -лак для ногте ШИЛАК .От ногтей говорит фиг отдерешь.А он тоже пойдет? Выше рекомендуют сначала лаком ,потом силиконом Иначе дорожки сожрет
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2017
Сообщений: 9
Репутация: 10
![]() |
Теперь ,я так понимаю, предохранителя на стиралке нет.Хочу установить на входе.Не подскажете на сколько ампер лучше поставить?И продаются ли вилки со встроенным предохранителем? Помню при СССР везде стояли предохранители.Теперь при капитализме видимо спецом не ставят ,чтобы почаще общаться с производителями техники
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
![]() ![]() |
Не совсем так. На вторичке транса нет предохранителя. Лучше не изобретать велосипед, купить штатный разрывной резистор и поставить вместо перемычки.
ЗЫ. просто залакируйте. Лак любой, лучше ПФ, его смыть хоть потом можно. Силикон не надо вообще. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |