Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Батареи Тесла Tesla Model S $1,200.00. Который имеет электромобиль. тот вынужден периодически покупать новую батарею.
Цитата:
Емкость 85 кВт*ч., состоит из 16 модулей по 5,3 кВт*ч (всего 7104 пальчиковых ячеек).
Каждый модуль это 444 пальчиковых батарейки Panasonic которые соединены 6 последовательно и 74 параллельно (6s74p). Модуль выдает 25.2 вольта (заряженный) Цена модуля — 1200 долларов, что равняется 226 долларов за 1 кВт*ч (в 1,5 раза дешевле чем они обходятся для самой Теслы.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
Цитата:
Батареи Тесла Tesla Model S $1,200.00. Который имеет электромобиль. тот вынужден периодически покупать новую батарею. https://elmob.ua/shop/nissan-leaf/za...tesla-model-s/
|
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
ТВР затрачивает в ЧЕТЫРЕ раза большую мощность, чем обычный винт при одинаковой тяге. Следовательно его КПД во столько же раз ниже.
Вынужден повторить то, что неоднократно Вам писал САШУН - важна ни скорость, ни момент, а максимальная МОЩНОСТЬ которую можно снять с винта в РЕАЛЬНОЙ конструкции. Ни кому не нужен огромный крутящий момент, если его невозможно утилизировать. Что нам дал тот "провальный" по вашему мнению эксперимент с тягой - именно сам факт роста Мощности. За счет чего и почему он возникает? Я ответил на этот вопрос и он очень сильно отличается от ответа объясняющего сей феномен в основном толщиной лопасти. Вы же знаете что винт - это обратимая машина. Т.е он может и сам гнать поток работая на силовом приводе и наоборот, снимать энергию потока сли его установить в свободном потоке. Принципы работы практически одинаковы. Вот это очень важно. Как и важно понимание именно особенностей работы в одном и другом режимах. Я к тому что если повышенная мощность зафиксирована в одном режиме, то она так же будет и в другом. Поскольку все преобразования энергии не могут быть бесследными - возникать из неоткуда и уходить в никуда. Существуют уже очень давно различные устройства преобразования мощности в скорость и наоборот, как и не менее давно науке известны все зависимости и взаимосвязи параметров,как то: мощности, скорости оборотов, площадей, плотности рабочей среды при работые ротационных машин к которым относиться и винт и ЦБН. Что ж тогда так мешает понять принцип работы такого нового устройства как ТВР? Весь вопрос в особенностях конструктивного исполнения основных элементов устройства обеспечивающих совершенно различные ТР. Если с потоком ОН все понятно, то с угловой ориентацией Исходящих сопел ЦБН - полный швах. Они ведь совершенно различные для ТВР в качестве движителя и ТВР в качестве ветротурбины. Я к тому, что прежде чем говорить о КПД или КИЭВ не мешало бы разобраться в самом принципе работы устройства, а потом судить что к чему. Цитата:
dalko
1). На сколько реально сделать винт обычному человеку в гараже ? 2). Расчитывать винт под отдельно взятый генератор как будете ? Или на угад ? 3). Важен момент согласованности генератора и винта. Конкретно : а). Генератор тихоходный. (Дофига надо витков в обмотке. Куча тонкого и длинного провода) ....редуктором обороты увеличивать ? Ню ню...вперёд !!! б). С огромным внутренним сопротивлением .(значит с маленьким КПД ) в). Компенсировать можно преобразователем. Понижайкой.( ещё минус в КПД) г) АКБ штук 20 последовательно ( надёжность О . Цеплять баллансиры ещё минус КПД) д). Нужно связывать с сетью . Зелёный тариф , к примеру в России , это реально ? У меня , страшно подумать . Всё должно быть сертифицированным !! г).....такс...г...г...г, так оно и есть Г. Найдёте рубль...потеряеете десять. Поверьте я сам, как автор, до некоторых вещей дошел только сейчас спустя почти 11 лет, поэтому говорю об этом без задирания носа или с целью обидеть здесь многих настоящих и хороших спецов практиков. Вот вы делаете поспешный вывод что мол все Г и г и г и затраты не окупяться. Заметте ,я пока и не предлагаю вам убрать свой винт и поставить ТВР на вашу мачту, а вот внимательно почитать данные моделирования, поставить простой эксперимент и убедиться во всем самому - это да. Было бы желание, время и здоровое научное любопытство. По поводу экономической выгоды и рентабельности проекта тут тоже пока много вопросов, но по очень приблизительным подсчетом стоимость турбины ТВР на каркасно-тканевой основе минимум раза в три ниже. Касательно электрической части ВЭУ, тут вы правы - это пока все весьма дорого. Поэтому мы и рассматриваем варианты использования и применения ТВР в качестве прямоприводных насосов, например для подачи воды, или для подогрева теплиц в которых эл.часть полностью отсутствует - только трубообразные конструкции. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Далко надо половина. Меди и магнитов надо как на мой...если не больше ! (Напомню , мотать очень тонкой медью ). Винт хрен сделаешь. ...и ради чего ??? Далко , прикиньте диаметр 4 метра , это ТУПИК.
Последний раз редактировалось Владимир.74; 16.12.2017 в 19:45.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 218
Репутация: 111
![]() ![]() |
Цитата:
Золотые слова! Вам, dalko, работу Вашего устройства разжевали на 100500 раз, за чем дело стало? У Вас впереди еще очень большой путь. Но такими темпами Вам не успеть. |
||
Оценка
|
has a little shameless behaviour in the past
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
![]() |
Цитата:
Вы забыли упомянуть главное: идея "изобретателя" dalko физически/энергетически порочна и направлена на ухудшение практических характеристик уже существующего решения - обычного винта.
Цитата: Сообщение от dalko ...не мешало бы разобраться в самом принципе работы устройства.... Золотые слова! Вам, dalko, работу Вашего устройства разжевали на 100500 раз, за чем дело стало? Цитата: Сообщение от dalko Поверьте я сам, как автор, до некоторых вещей дошел только сейчас спустя почти 11 лет. У Вас впереди еще очень большой путь. Но такими темпами Вам не успеть. Я уже говорил приоритет идеи принадлежит академику Юрьеву, ученику и зятю самого Жуковского, нами только она доработана в качестве возможной максимальной инвариативности применения и установлены причины препятствий на пути реализации этой идеи.Тот кто осмеливается хаить, либо дичайший невежа в этой сфере знаний, либо примитивно озлобленый хам не в состоянии сгенерировать что-то свое и объективно разобраться в технических решениях предлагаемых другими. Эт кто ж тут мне что разжевал, касатик,? пока я больше одни проколы мэтров отмечаю и фиксирую. Возьмем, например, вашего патрона господина Малышева А.А. - его объяснения причин роста мощности ТВР при создании тяги по сравнению с таким же ВВ и одинаковых условиях в 4 раза - просто вопиющая нелепица, демонстратор отсутствия элементарных понятий физических процессов совместной работы винта канально-ротационного ЦБ насоса. А как только начинаешь прищучивать аргументами, объяснениями - уход в подполье или разговор ни о чем. И так по кругу. Кто за старичка Эдельвейса, кто за графоманство, дятлов и про мухи с котлетами,а по сути - зеро |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 218
Репутация: 111
![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вы пропустили одно и главное слово - ПОТРЕБЛЯЕМОЙ мощности Эффективная мощность (тяга) у обоих винтов одинаковая. А вот для ТВР - потребляемая в 4 раза больше. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |