Знаток
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 542
Репутация: 73
![]() |
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
А если быстроходность уже увеличивать некуда то придется уменьшить сечение провода чтоб впихнуть количество витков побольше. И увеличить сопротивление.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 542
Репутация: 73
![]() |
Много, но у меня одна опора на ВАЗовскую ступицу, большая консоль слишком. Нет возможности делать много токарки и корпус под две опоры.
Первоначально не планировал обтачивать магниты до практически круга, зазор по плану был 0,3-0,5 мм. Но так получилось Опять же, как я сразу писал - буду делать быстроходный винт под высокое напряжение.
Последний раз редактировалось YanCen; 25.12.2017 в 12:23.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
- во-первых, этот двигатель является типичным представителем "обычных асинхронных двигателей"; - во вторых, потери в этом двигателе составляют не много не мало, но, больше 30% потребляемой мощности ! И это - потери на номинальном режиме - т.е. магнитная система этого двигателя явно несовершенна.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 675
Репутация: 122
![]() ![]() |
Цитата:
PS надеюсь тахометр есть? А то можно не хило ошибиться с расчетами. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 542
Репутация: 73
![]() |
Цитата:
Возможно придется жертвовать сечением провода чтоб больше витков вошло (и напряжение превысило напряжение аккумулятора). А эта жертва ведет к увеличению сопротивления и падению мощности. Но что уже склеено то и есть. Может не все так критично. Пробуй мотать тестовую катушку. Будем считать.
PS надеюсь тахометр есть? А то можно не хило ошибиться с расчетами. Порядка 50 витков в катушке (точно не могу сказать, буду пробовать). Будет вольт 100 - 150 на ХХ 300 об/мин. Или больше. Или меньше. Аккумуляторов не будет совсем (поначалу, и долго они мне не понадобятся). Тахометр есть, станка нет чтобы крутить. Есть термопара, заодно вклею в статор) |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
... из которого любому самодельщику-ветролову понятно, что Вы написали неправду:
- во-первых, этот двигатель является типичным представителем "обычных асинхронных двигателей"; - во вторых, потери в этом двигателе составляют не много не мало, но, больше 30% потребляемой мощности ! И это - потери на номинальном режиме - т.е. магнитная система этого двигателя явно несовершенна. 2. Это не просто двигатель. Угловая частота вращения магнитного поля в нём в 4 раза меньше, что и даёт уменьшенное в 4 раза значение мощности на валу двигателя. 3. Магнитная система в двигателях 750 об/мин и 2800 об/мин может быть приблизительно одинаковой. |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 21 из 63
|
Метки |
генератор, магниты, расчет, ротор, статор |
Похожие темы |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |