Реле Tianbo - ресурс 10 млн переключений

Изобретение Трубо-винтовой ротор и Новый тип ветротурбины

Страница 88 из 378
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
04.01.2018 22:34 #871
Да вы не понимаете.....
Энергетический баланс покажет Вам в первую очередь изобрели ли Вы перпетум мобиле и какие мы все тупые. Либо соответственно наоборот.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
04.01.2018 22:37 #872
подозреваю Вы один из счастливых покупателей таинственного устройства, которое вставляется в розетку и сразу начинает экономить электроэнергию .
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
04.01.2018 23:19 #873
Цитата:
Сообщение от AlexeyGT
Да вы не понимаете.....
Энергетический баланс покажет Вам в первую очередь изобрели ли Вы перпетум мобиле и какие мы все тупые. Либо соответственно наоборот.
Допустим я не понимаю но вот замечательное объяснение энергобаланса системы ветротурбины на веломобиле :
https://www.youtube.com/watch?v=FqJOVHHf6mQ
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
04.01.2018 23:34 #874
как и ожидалось - перевод стрелок
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
05.01.2018 00:04 #875
Цитата:
Сообщение от dalko
Допустим я не понимаю но вот замечательное объяснение энергобаланса системы ветротурбины на веломобиле :
https://www.youtube.com/watch?v=FqJOVHHf6mQ
Во! Это - честно! Только энергобаланс не турбины, а самой тележки. Энергобаланс - графическое отображение закона сохранения энергии:
Я Вам помогу. Оно не сложно, несмотря на плохую анимацию.
Этот ролик имеет ДВА РАЗДЕЛА.
В первом (оканчивается на 1 мин. 27 секунд)- движение тележки по ветру, во втором разделе до конца ролика - движение против ветра.
Каждый раздел имеет ТРИ методологически одинаковые части:
- кинематическую = как происходит движение;
- динамическую - какие силы при этом движении действуют (их направления-векторы и величины сил в масштабе);
- собственно энергетический баланс.

Мощность входящая в ветротележку (от ветра) = потери на сопротивление воздуха при движении тележки + потери на трение качения колесиков тележки по дорожке.

В результате, при установившейся скорости движения, тележка, по ПЕРВОМУ ЗАКОНУ НЬЮТОНА движется прямолинейно и равномерно, поскольку действующие на нее силы (ветра и сопротивления движению) уравновешены.

Также в ролике сделана неудачная, на мой взгляд, попытка объяснить процессы разгона тележки до установившейся скорости. Но, в видео отсутствует "классная доска", на которой бы сохранялись графические изображения до тех пор, покуда ученик не поймет СМЫСЛ изображенного. Пониманию смысла препятствует быстрая смена предмета изложения - смотрящий еще не понял первую часть анимации, а уже пошла вторая.
Советую посмотреть каждую часть ролика несколько раз, покуда не дойдет - оно изложено вполне доступно для понимания на уроке физики учеником 7-го класса.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,153
40 80
 
05.01.2018 00:19 #876
dalko,
Ещё раз напоминаю Вам, что обсуждается отнють не ветромибиль.
Буеры с мягким парусом, в начале ХХ века разгонялись в двое быстрее ветра, а середине века с жёстким парусом в 4 раза, (по сравнению с вымпельным ветром). Вращающиеся лопасти ветроколеса по взаимодействию с ветром принципально не отличаются от жёсткого паруса буера.

Выкладки по балансу энергий Всё поставят на свое место.
Оценка
Эксперт
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
619 325
3 22
 
05.01.2018 00:36 #877
Цитата:
Сообщение от dalko
Нет, вы сильно ошибаетесь в своих представлениях физической картины работы ТВР. Касательно обычного ветряка - ваша логика верна и все рассуждения правильные.
.
так ишибаюсь или прав ? Зачем тогда этот ТВР нужен , если это не ветряк ? Ветряк он , ибо ветром крутится. и действуют на него всё теже законы природы и физики.
Оценка
Эксперт
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
619 325
3 22
 
05.01.2018 00:58 #878
Цитата:
Сообщение от dalko
Источник энергии да единственный но УСЛОВИЯ разные. Вы не понимаете в чем сходство двигающейся прямолинейно навстречу ветропотока тележки и концовки лопасти вращающейся (ДВИГАЮЩЕЙСЯ по кругу) ?
.
Меня сплющило. Какой встречно , какой по кругу ? Да Вы не рубитесь в обычный ветряк.
Все лопасти и Ваши твры встречаются с ветром под нужным углом , как парус. И совершают работу. Хочешь больше - получаешь меньше. Есть золотая середина. Залез в одном - отнял в другом.
Ну и зделаете Вы... пусть ВДРУГ ! Будет прирост. ЧТО ДАЛЬШЕ ? Как Вы себе это представляете ? Куда Вы с этим пойдёте , и КОМУ оно надо будет ?
Ответьте...и поймёте свою перспективу .
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
05.01.2018 09:00 #879
Цитата:
Сообщение от Сашун
Советую посмотреть каждую часть ролика несколько раз, покуда не дойдет - оно изложено вполне доступно для понимания на уроке физики учеником 7-го класса.
Согласен, только еще и не просто посмотреть а еще и подумать, сопоставляя процессы. И тогда у нас будет счастье понимания.
Цитата:
Сообщение от lllll
Ещё раз напоминаю Вам, что обсуждается отнють не ветромибиль.
Буеры с мягким парусом, в начале ХХ века разгонялись в двое быстрее ветра, а середине века с жёстким парусом в 4 раза, (по сравнению с вымпельным ветром). Вращающиеся лопасти ветроколеса по взаимодействию с ветром принципально не отличаются от жёсткого паруса буера.

Выкладки по балансу энергий Всё поставят на свое место.
Мы обсуждаем принцип взаимодействия внутри относительно сложной многоэлементной системы и как это влияет на ТР. Примеров может быть много.

Уверяю вас ничего никакие теоретические выкладки энергобаланса не поставят на место в нашем конкретном вопросе. Пример, те же данные изменений показателей Момента в наших исследований при компьютерном моделировании работы турбин ТВР и ВВ, или данные натурного эксперимента о 4 кратном увеличении потребной мощности. Какая реакция? По первому - у вас типа просто мультики и нарисовать можно что хош, по второму - да ваш же винт жрет в четыре раза больше энергии. И что интересно, даже причину объяснили - потому что толстый ! Во как.

Не, ребята, тут дело не в чьей то тупости а исключительно в стереотипах мышления , работающих вполне эффективно со старым, хорошо известным, и впадающим в полный стопор, и даже агрессию когда осмысливается новое не понятное и состоящее из взаимодействия не одного, а нескольких элементов

Цитата:
Сообщение от Владимир.74
Какой встречно , какой по кругу ? Да Вы не рубитесь в обычный ветряк.
Все лопасти и Ваши твры встречаются с ветром под нужным углом , как парус. И совершают работу. Хочешь больше - получаешь меньше. Есть золотая середина. Залез в одном - отнял в другом.


Цитата:
Сообщение от Владимир.74
так ишибаюсь или прав ? Зачем тогда этот ТВР нужен , если это не ветряк ? Ветряк он , ибо ветром крутится. и действуют на него всё теже законы природы и физики.
Давайте попробуем так, вот вы правильно написали - ветропоток во всех вариантах турбин встречается с лопастью под определенным углом и совершает работу. При этом, проходя сквозь турбину. Это называется проницаемость и применяется еще такая расчетная величина как коэффициент заполнения площади РК. Значительная часть ветропотока проходит мимо взаимодействия с рабочей поверхностью лопасти. И естественно, энергия этого потока никак не может быть полностью утилизирована и использована с пользой.

У ТВР кроме осевого потока есть радиально-поворотный ЦБН поток. Есть разные модификации ТВР, в том числе и отличающиеся друг от друга соотношением входа/выхода ЦБН и ОН. Если вы обратили внимание на то, что в Прототипе №2 вообще нет боковых лопастей - соотношения входа и выхода ЦБН и ОН в этой модификации РАВНЫ т.е вход одного - он же вход и другого, как и выход.

К чему я, уважаемые господа ,опять обращаю ваше внимание на столь бесполезную, как вы считаете, безделушку. Дело в том,что вы в упор не хотите видеть работу ЦБН потока, а видите только работу осевого потока. ТВР П№2 Т90 - полностью утилизирует весь проходящий через него поток, а не какую то его часть.
В этой модели нет отраженного потока от лопасти - есть прохождение потока под плавным углом в 90 градусов относительно вектора направления входящего ветропотока и вторым углом в осевом смещении 45 градусов. Что в свою очередь, ОБЕСПЕЧИВАЕТ увеличение крутящего момента самой ветротурбины.

4х кратный прирост Момента берется не из неоткуда. Площадя воздействия у данной конструкции ТВР и ВВ совершенно разные, у ТВР они значительно большие. А вот скорость вращения одинакова - прирост в скорости за счет работы принципа Сегнерова колеса. Отсюда и рост Момента, все просто.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
05.01.2018 11:05 #880
Цитата:
Сообщение от dalko
Мы обсуждаем принцип взаимодействия внутри относительно сложной многоэлементной системы и как это влияет на ТР. Примеров может быть много. Уверяю вас ничего никакие теоретические выкладки энергобаланса не поставят на место в нашем конкретном вопросе.
Внимательно читаем цитату еще раз.

Прочитали. Теперь смотрим в "Примеров может быть много". Много - не надо. Хватит и одного.

Вот он "мертвый труп". Сколько не обсуждай эту "многоэлементную систему" - от этого труп не оживет. С ТВР dalko - в точности так же. Нету никакого смысла осуждать "что внутри трупа = ТВР", если он явно мертв - у него даже энергобаланса нету.

Читаем в патенте dalko http://uapatents.com/3-93025-trubo-v...ml?do=download
Цитата:
Винахід відноситься до гвинтових рушіїв повітряних і водних суднів... В основу винаходу поставлено задачу збільшити аеро-, гідро-характеристики пристрою, що має трубчастий робочий орган, розширити можливості використання приладу як робочого органу насоса, вітродвигуна і як рушія повітряного і водного суднів...
Все упомянутые движители имеют энергетический баланс, а изобретение dalko - не имеет. Т.е. - является трупом.
В частности, воздушные винты различных геометрических форм хорошо исследованы, а их основные характеристики доступны для разработчиков. Простейшее проектирование воздушного винта по известной десятки лет методике по стандартным модифицированным алгоритмам в условиях обычных конструктивных ограничений позволяет создавать винты с КПД 94% ( https://www.khai.edu/csp/nauchportal...T69/p65-74.pdf ), лучшие доведенные образцы винтов современных самолетов имеют фактический КПД на уровне 98%.
Поэтому мнение автора изобретения о возможности "збільшити аеро-, гідро-характеристики пристрою" является обычной фикцией - невозможно еще увеличить то, что уже увеличено до предела.

Примечание.
Графические материалы упомянутого патента и выбранный прототип (начало XVII века) свидетельствуют лишь о низкой квалификации автора патента и его неосведомленности о конструкциях современных воздушных винтов.

Рекомендуемая литература.
1. Кравец, А.С. Характеристики воздушных винтов [Текст] / А.С. Кравец. – М.: Оборонгиз, 1941. – 260 с.
2. Юрьев, Б.Н. Избранные труды. Т. 1. Воздушные винты [Текст] / Б.Н. Юрьев. – М.: АН СССР, 1961. – 540 с.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Ответ
Страница 88 из 378
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 23:12.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх