Реле Tianbo - ресурс 10 млн переключений

Изобретение Трубо-винтовой ротор и Новый тип ветротурбины

Страница 89 из 378
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,153
40 80
 
05.01.2018 14:24 #881
Цитата:
Сообщение от dalko
Уважаемые господа! Общество содействия изобретениям CBIIT предлагает партнерскую программу по внедрению нового типа ветротурины на базе изобретения Трубо-винтовой ротор. Конечно, не Любой из владельцев ВЭУ может самостоятельно изготовить внутри пустотелый винт (здесь нужна особая технология), но для тех, кто располагает необходимой технической базой, возможностями и желанием изготовить и убедиться в преимуществах ветротурбины нашей конструкции,
Цитата:
Сообщение от dalko
Вы знаете мне практически все специалисты рассказывали, что мой винт, например, не сможет дать большую тягу в качестве движителя для ЛА, т.е. абсолютно не пригоден, поэтому мы и разрабатывали проект его использования в качестве ветротурбины.
ТАК ДАВАЙТЕ ВЕРНЁМСЯ К ОБСУЖДЕНИЮ ВЕТРОТУРБИНЫ для ВЭУ, а не тележек с колёсиками....
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
05.01.2018 14:51 #882
Цитата:
Сообщение от lllll
ДАВАЙТЕ ВЕРНЁМСЯ К ОБСУЖДЕНИЮ ВЕТРОТУРБИНЫ для ВЭУ,
Дык, сам А.К.Денисов написал в http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...1394452170/3#3 три года назад, что ТВР непригоден в качестве ветротурбины:
Цитата:
Как ветроколесо этот прототип ( т.е ТВР с тыльной дислокацией исходящих сопел) не используется, так как он не показывает превосходных характеристик - вращается медленнее
Кроме этого, при использовании в качестве воздушного винта ТВР сам А.К.Денисов пишетчто ТВР просто потребляет БОЛЬШУЮ МОЩНОСТЬ:
Цитата:
Винт ТВР с диаметром 400 мм мы вращали со скоростью 2-,2,5 тыс оборотов, прирост расхода около 25-30% при росте энергозатрат 10-13%.
Интересно, что этот "расход" вообще никто никогда не измерял, поскольку для измерения расхода воздуха воздушными винтами отсутствуют (просто не нужны) измерительные приборы - воздушные винты не "расходуют" воздух.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
05.01.2018 17:27 #883
Цитата:
Сообщение от lllll
ТАК ДАВАЙТЕ ВЕРНЁМСЯ К ОБСУЖДЕНИЮ ВЕТРОТУРБИНЫ для ВЭУ, а не тележек с колёсиками...
Ну так мы же обсуждаем не просто тележку на колесиках, а классическую ветротурбину на ней и главное - способ снятия с этой ветротурбины больше энергии с определенного ветропотока.

И почему поднята эта тема - как факт доказывающий не в теории а на практике существование систем способных снять больше энергии с ветропотока. Мощность и скорость - это вполне преобразуемые величины, зная их зависимости можно усиливать одну из них или обе но меняя УСЛОВИЯ. Что и происходит в системах :1)Ветротурбина+тележка с приводом на колеса и 2)Ветротурбина+канально-ротационный насос ЦБН.

Единственное отличие, там встречное прямолинейное движение на определенном отрезке пути всего устройства. Здесь вращательное скоростное движение концовки конфузорной трубы, создающий мощный эффект всасывания в центре оси вращения для самого воздушного потока проходящего через турбину.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,153
40 80
 
05.01.2018 17:54 #884
dalko
Цитата:
Сообщение от lllll
Сообщение от dalko
Так вот это исследование показало у ТВР по сравнению с ВВ 6 кратное превышение Момента при одинаковых условиях и диаметрах.
Цитата:
Сообщение от dalko
, более реальным можно считать именно 4 кратное увеличение мощности установки с ТВР-ветротурбиной
Объясните не соответствие Вашего с тем , что лучшие быстроходные ветродвигатели, имеющие обтекаемые аэродинамические лопасти достигают значение КИЭВ = от0.43 до 0.47.
Итого 0.4х4=1.6 ---- получаем грубое нарушение закона сохранения энергии....
Цитата:
Сообщение от dalko
Если у ветромобиля определенная скорость движения тележки прибавляет к скорости встречного набегающего потока на определенной длине,создавая эффект "лишней" мощности то у ТВР этот же эффект возникает в системе движения окружной скорости концовок лопасти, каналы которых определяют, и прибавляют за счет действия ЦБС и скорость вращения и Момент на валу за счет выброса из исходящих сопел этого раскрученного ДОПОЛНИТЕЛЬНО потока.
Если ВЫ так плотно залипли на тележке с колёсиками, то составьте баланс энергий в этой системе. Именно баланс энергий, а не скоростей или моментов.
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
05.01.2018 18:24 #885
Цитата:
Сообщение от Сашун
Дык, сам А.К.Денисов написал в http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...1394452170/3#3 три года назад, что ТВР непригоден в качестве ветротурбины:
Цитата:
Как ветроколесо этот прототип ( т.е ТВР с тыльной дислокацией исходящих сопел) не используется, так как он не показывает превосходных характеристик - вращается медленнее
Кроме этого, при использовании в качестве воздушного винта ТВР сам А.К.Денисов пишетчто ТВР просто потребляет БОЛЬШУЮ МОЩНОСТЬ:
Цитата:
Винт ТВР с диаметром 400 мм мы вращали со скоростью 2-,2,5 тыс оборотов, прирост расхода около 25-30% при росте энергозатрат 10-13%.
Интересно, что этот "расход" вообще никто никогда не измерял, поскольку для измерения расхода воздуха воздушными винтами отсутствуют (просто не нужны) измерительные приборы - воздушные винты не "расходуют" воздух.
__________________
Я уже раз 30 точно писал что у разных модификациях ТВР разные ТР, одно дело винт ТВР -движитель, другое - ветротурбина, третье - вентилятор, все варианты соответственно, нельзя применять один вместо другого.

По поводу замеров расходных характеристик ( этот параметр для вентилятора) очень даже точно замеряли есть такой прибор микроманометр, или трубка Пито. Поскольку у вас серьезные пробелы в знаниях в этой конкретной области аэродинамики, (вспомните чего вы наворотили про давление и скорость) и зная вашу твердолобость (да что там у вас, наверное не просто какая-то костная твердь, а сплошной железобетон) вам и трудно разобраться как потенциальная энергия рабочего тела ( в данном случае газа) преобразовывается в кинетическую и как внутри турбины рабочий орган которого воздействуя на рабочее тело УМЕНЬШАЯ давление и УВЕЛИЧИВАЯ скорость. Вот когда у вас восстановиться ПРАВИЛЬНОЕ научное представление, мы с радостью вас послушаем. Только так.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
05.01.2018 22:39 #886
Цитата:
Сообщение от dalko
По поводу замеров расходных характеристик ( этот параметр для вентилятора) очень даже точно замеряли есть такой прибор микроманометр, или трубка Пито.
Микроманометр (трубка Пито) — прибор для измерения полного напора текущей жидкости (суспензии) или газа. Названа по имени её изобретателя (1732) французского инженера-гидравлика Анри Пито (Нenry Pitot).
Этот прибор не предназначен для измерения ни масс ни объемов ни расходов воздуха. Равно, как, например, штангенциркулем не измеряют силу тока.

Повторю для.
В науке и технике не существует приборов ни для прямого ни для косвенного измерения расхода воздуха воздушными винтами. По элементарной причине - воздушный винт при вращении не расходует воздух.

Было бы любопытно узнать ачем Вам понадобилось откровенное, очевидное форумчанам вранье насчет якобы измерения Вами "прироста расхода" воздушным винтом?
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
05.01.2018 23:21 #887
Цитата:
Сообщение от lllll
Если ВЫ так плотно залипли на тележке с колёсиками, то составьте баланс энергий в этой системе. Именно баланс энергий, а не скоростей или моментов.
Да движущаяся тележка с турбиной это всего лишь пример в нашем случае, не больше. А касательно энергобаланса именно этой системы - ссылка приведена несколькими постами выше.


Цитата:
Сообщение от Сашун
Микроманометр (трубка Пито) — прибор для измерения полного напора текущей жидкости (суспензии) или газа. Названа по имени её изобретателя (1732) французского инженера-гидравлика Анри Пито (Нenry Pitot).
Этот прибор не предназначен для измерения ни масс ни объемов ни расходов воздуха. Равно, как, например, штангенциркулем не измеряют силу тока.

Повторю для.
В науке и технике не существует приборов ни для прямого ни для косвенного измерения расхода воздуха воздушными винтами. По элементарной причине - воздушный винт при вращении не расходует воздух.

Было бы любопытно узнать ачем Вам понадобилось откровенное, очевидное форумчанам вранье насчет якобы измерения Вами "прироста расхода" воздушным винтом?
Не ну вы реально уже подутомили, наверное не только меня своими интернет знаниями, которые, кстати и к сожалению, никак не научились применять для конкретного случая, вечно вы все выдергиваете в отдельности и перекручиваете до неузнаваемости, в итоге и сами начинаете верить в свои же ошибочные трактовки слов оппонента .
Через определение напора можно, зная другие величины, устанавливать довольно точно и объем прокачивания газа или жидкости, т.е. РАСХОД .

Да для воздушных винтов ЛА применяется другое определение ТЯГА. Это кстати очень близкий параметр к расходу.

И при чем же тут какое-то откровенное очевидное вранье. Ларчик открывается очень просто - вот если бы вы знали, что такое определение как расходно-тяговые характеристики, относиться к осевым нагнетателям вентиляторам и пропеллерам и тоже для настоящего спеца беспроблемно пересчитывается одно в другое для обычного винта или крыльчатки, может и не пороли очередной чуши и не мерещились бы вам обманы на пустом месте.

А вот для ТВР тяга и расход - совершенно разные характеристики, так как выброс из сопел ЦБН может идти не только в осевом направлении, поэтому параметр РАСХОД - приоритетный для определения основных характеристик устройства.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
06.01.2018 00:28 #888
Цитата:
Сообщение от dalko
А вот для ТВР тяга и расход - совершенно разные характеристики...
Вот- вот! Вот и расскажите форумчанам, каким чудом Вам удалось измерить неизмеряемое - расход воздуха Вашим трубовинтовым ротором.
Можно без картинок - своими словами в обычной повествовательной форме описания технического эксперимента.

Во второй части описания можно написать, как Вам удалось измерить тягу ТВР без измерительной скамейки
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Эксперт
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
619 325
3 22
 
06.01.2018 00:52 #889
Чем чем...программой...наверное.
А программа правды не покажет.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 218
Репутация: 111
105 32
8 3
 
06.01.2018 01:17 #890
Цитата:
Сообщение от dalko
Поскольку у вас серьезные пробелы в знаниях... и зная вашу твердолобость ... вам и трудно разобраться как потенциальная энергия рабочего тела ( в данном случае газа) преобразовывается в кинетическую... .
Dalko, это Вы написали про себя. И не надо хамить.
Цитата:
Сообщение от dalko
Вот когда у вас восстановиться ПРАВИЛЬНОЕ научное представление, мы с радостью вас послушаем. Только так.
Слова не мальчика, но мужа. Первое дельное предложение от dalko за 80 страниц /11 лет/. Только это снова про Вас.
Напишите здесь уже наконец баланс энергии для Вашего ТВР-ветряка. Без смешивания в одну кучу энергии, моментов, сил. И мы с радостью Вас послушаем. Пока не покажете баланс энергии, дальнейшее обсуждение второстепенных незначимых деталей не имеет смысла.
Оценка
Ответ
Страница 89 из 378
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 15:52.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх