Shenler: реле, интерфейсные модули

Коллекторный двигатель искрит

Страница 3 из 3
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
06.04.2018 06:41 #21
Цитата:
Сообщение от САТИР
Это действительно так, но достаточно повернуть щеточный блок на 90 градусов и направление вращения изменится на противоположное. Это свойство широко используется, например в некоторых моделях дрелей и шуруповертов. Это равносильно смене направления включения диода.
Какого диода? В коллекторном двигателе диодов нет. Смена направления вращения поворотом щёточного узла на 90 градусов справедливо только для двигателей с четырьмя полюсами статора. Для двигателей с двумя полюсами разворот должен быть на 180 градусов, что равносильно смене полярности якоря.
Оценка
Светодиодные драйверы серий XLG/ ELG/HLG MEAN WELL предназначены для самых разных задач – от уличного и архитектурного освещения до промышленных и рекламных установок. Все три линейки объединяют герметичный металлический корпус (степень защиты не ниже IP65/67), стабильная работа при экстремальных температурах (вплоть до –40 °C) и комплекс встроенных защит: от короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения и перегрева. Во всех семействах есть возможность выбора диммируемых моделей по принятым в световой отрасли интерфейсам управления. Посмотреть ассортимент
Banned
 
Регистрация: 19.02.2017
Сообщений: 1,553
Репутация: 137
188 79
69 13
 
06.04.2018 07:29 #22
ТЕ ЖЕ ЯЙЦА ... ТОЛЬКО В ПРОФИЛЬ ...
Оценка
КОМПЭЛ объявляет о расширении ассортимента дисплеев: в наличии – 373 модели от более чем 33 производителей. Это позволяет подобрать оптимальное решение для проектов любого уровня сложности и бюджета. Благодаря широкому выбору технологий – LCD, OLED, TFT, E-Ink, – а также разнообразию размеров экранов и функциональных возможностей, вы сможете выбрать именно тот вариант, который полностью соответствует вашему техническому заданию. Ознакомиться с подборкой актуальных моделей можно по ссылке
Эксперт
 
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Южное Подмосковье
Сообщений: 1,886
Репутация: 823
815 280
46 1
 
06.04.2018 09:02 #23
Уважаемый vishz, ну что Вы, право, причем тут диоды?
Речь идёт по существу. Коллектор обеспечивает протекание тока в роторной обмотке в течение полупериода, а такую функцию выполняет диод.
И с числом полюсов на статоре тоже давно всё известно, чем их больше, тем на меньший угол нужно поворачивать щёточный блок, чтобы сменить направление вращения. Более того, меняя угол поворота щёток можно менять мощность мотора.
С уважением...
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций об аналого-цифровых преобразователях азиатских производителей. В этом выпуске – АЦП с низкой разрешающей способностью: почему они востребованы несмотря на наличие встроенных 10-битных преобразователей в МК, какие модели пользуются спросом и как их можно использовать в качестве прямой (Pin-to-Pin) и функционально эквивалентной замены западным аналогам – в ряде случаев даже с улучшенными характеристиками, рассмотрим
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 230
Репутация: 23
22 15
8 0
 
13.10.2018 06:24 #24
Сделай, как я всегда делаю с такими якорями. И чем раньше сделаете эту операцию, тем дольше будет работать, болгарка.
Лёгкими ударами постучите по каждой ламели в месте, где соединяются провода. Если они загнуты.
А если развальцованы, то ищите обрыв, он всегда возле ламели, где она заканчивоеться
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Репутация: 10
 
04.01.2019 11:35 #25
Если круговая синие искра то якорь коротко замкнутый
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Аватар для ВикторНк
 
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 125
Репутация: -14
0 7
1 1
 
08.03.2019 04:06 #26
Зачем тратить на копеечное дело столько внимания. Если хотите починить это без замены двигателя, нужно заменить щетки и стирательной резинкой для карандашей протереть участок касания щеток. Я бы менял весь двигатель и не парился. Время дороже.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
20.03.2019 21:55 #27
Сильно искрит.
1 кз якорь. Проверьте визуально цвет провода, и ламелей, обычно видно. не лечится. при сильном перегреве ламель обычно вылетает.
2 пробой меж ламелей. особенно на болгарках и перфораторах. мусор. лечится просто. надо вычистить острым предметом до родной изоляции меж ламелями, потом кольцом мелкой шкурки вокруг коллектора, крутить руками! ластик противопоказан. помыть бензином и продуть.
3 не тот материал щеток, особенно на низковольтных движках и больших токах. Недавно Риоби - ударный шуруповерт накрыл, после нескольких часов работы всего. Движок не разборный, щетки не заменить, пришлось чистить через окна двигателя. Работает. Лечится.
4 слабый прижим щеток. пружина ослабла или просто заедают, или износ. Лечится.
5 не контакт, как у топик стартера, провода якоря и ламели. сейчас часто. ламель загнута прямо на изолированный провод обмотки и контакт только за счет нарушения изоляции острым краем. от разогрева частый не контакт. простукиванием (подгибом) лечится слабо, лучше пропаять. проверяется хорошим тестером на Омах. как раз как у топик стартера, некоторые ламели будут иметь сопротивление в несколько раз больше, звонить лучше через щетки не снимая якоря.
6 кз статора, обычно куча витков, что тоже визуально видно.
Оценка
Ответ
Страница 3 из 3
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 11:21.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх