AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Универсальный преобразователь напряжения

Страница 4 из 20
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Ижевск
Сообщений: 87
Репутация: 21
13 17
1 1
 
24.01.2024 10:38 #31
Цитата:
Сообщение от armada
... при подключении авто аккумулятора и тумблера в положение "преобразователь" где то происходит КЗ и перегорают предохранители (два по пять ампер) включённые параллельно.
Похоже напутаны соединения в районе В1 и В2.
"Переключил" В1, В2 и В3 в режим "Пеобразователь" ... задающий генератор подключен нормально, а вот выходной каскад "непонятка". Также не понимаю, как поведет себя диодный мост, при работе преобразователя ... он похоже неотключается переключателями.
Изображения
Тип файла: jpg IMG.jpg (164.3 Кб, 0 просмотров)
Последний раз редактировалось Topmo3; 24.01.2024 в 10:43.
Оценка
Современные акустические технологии давно вышли за рамки музыки и наушников. Сегодня они — неотъемлемая часть умных домов, промышленных комплексов и систем управления. Микрофоны, динамики и звукоизлучатели решают важнейшие задачи: от предупреждения об опасности до подтверждения действий пользователя. КОМПЭЛ представляет широкий выбор высококачественных акустических компонентов от мировых лидеров индустрии, предлагая полный спектр продукции, гибкие ценовые решения и экспертное сопровождение на всех этапах — от подбора до внедрения нестандартных разработок.
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Ижевск
Сообщений: 87
Репутация: 21
13 17
1 1
 
24.01.2024 11:00 #32
Режим "Зарядка АКБ" ...
Изображения
Тип файла: jpg IMG.jpg (156.8 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Танталовые конденсаторы отличаются высокой надёжностью, оптимальным соотношением цены и качества, высокой удельной ёмкостью, стабильностью параметров, низкими потерями и широким температурным диапазоном. При этом твердотельные конденсаторы на основе MnO₂ имеют повышенный уровень отказов, особенно при включении питания. Правильный выбор номинального напряжения и изготовление проверенным производителем позволяют минимизировать риск выхода их из строя. Рассмотрим как выбрать этот компонент на примере продукции китайской компании Xiangyee — ведущего производителя танталовых и тантал-полимерных конденсаторов мирового уровня.
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 97
Репутация: 27
17 83
0 4
 
24.01.2024 11:35 #33
Ну Вы, Tormo3 - маньяк! Проделать такую работу.

Роль резисторов R8 и R9 не понятна. Моя версия о смещении баз силовых транзисторов не подтверждается; или в схеме ошибка.

Выключатели В1 и В2 синхронизированы, совмещены? Если нет - то возможны конфликты; если да - то почему они обозначены как два раздельных. А В3?

В6 Контроль явно переключается через одну позицию.

В5 и В6 не понятно, как взаимодействуют - я писал уже.

armada, фотографию передней и задней панели сделайте пожалуйста, где органы управления.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 1,070
Репутация: 317
311 3
22 1
 
24.01.2024 13:18 #34
Как попало проверенное, да вообщем то никак не проверенное, включать только предохранители жечь.
Для того что бы горения было бы поменьше.
Подключать аккумулятор надо через фарную лампочку.
Вроде такой.
https://трактора66.рф/uploadedFiles/...ped/target.jpg
Нормально работать при проверке на малой мощности мешать не будет, а при КЗ ограничит ток в пределах разумного.

Для проверке мультивибратора:
Отключить Т5 Т6
К выводам Тр1 5-6, 5-4, 6-4 подключить через резистор 50ом динамик-громкоговоритель.
Должно жужжать-пищать.
Без жужжания-пищания подключать Т5, Т6 не имеет смысла.

При экспериментах помнить.
Включение Т5, Т6 с отключенной базой однозначно их прикончит.

В Советских зарядных обычно стандартный шунт применяли.
Вид у него такой.
https://upload.wikimedia.org/wikiped...esistor50A.jpg

На осциллографе С1-93 тумблерчик 400гц к транзисторам не имеет никакого отношения.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 260
Репутация: 18
13 3
8 0
 
24.01.2024 13:42 #35
Цитата:
Сообщение от ДонКихот
Ток заряда в режиме "Зарядка" не может регулироваться резистором, т.к. ток слишком большой (5 А). В таких зарядных устройствах, без тиристоров, зарядный ток регулируется изменением напряжения - на первичной или вторичной обмотке трансформатора. Здесь, как мне кажется, переключателем В4 "Компенсатор".

Вообще, этот переключатель мне не понятно как включен. На сколько он позиций, где установлен? На схеме он конкурирует с В5, но в нем меньше позиций. Не понятно! Может, в В4 активны только контакты 1,2 и 3?

Резистор R8 - может, устанавливает напряжение смещения на базах силовых транзисторах? Он подстроечный, или выведен на лицевую панель?

Чтобы определить где замыкание, отключите усилитель мощности, например, отсоединив контакт 14 трансформатора Тр2. Либо коллекторы транзисторов Т5 и Т6, можно - на переключателе В3.

Осциллографа, как я полагаю, у вас нет.
Спасибо. Осциллографа нету. Резистор R8 не подстроечный, выведен на лицевую панель с надписью "Ток заряда".
Буду пробовать как вы говорите отсоединить среднюю точку 14 трансформатора от клеммы 3 переключателя В1.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 260
Репутация: 18
13 3
8 0
 
24.01.2024 13:55 #36
Цитата:
Сообщение от Croma
Как попало проверенное, да вообщем то никак не проверенное, включать только предохранители жечь.
Для того что бы горения было бы поменьше.
Подключать аккумулятор надо через фарную лампочку.
Вроде такой.
https://трактора66.рф/uploadedFiles/...ped/target.jpg
Нормально работать при проверке на малой мощности мешать не будет, а при КЗ ограничит ток в пределах разумного.

Для проверке мультивибратора:
Отключить Т5 Т6
К выводам Тр1 5-6, 5-4, 6-4 подключить через резистор 50ом динамик-громкоговоритель.
Должно жужжать-пищать.
Без жужжания-пищания подключать Т5, Т6 не имеет смысла.

При экспериментах помнить.
Включение Т5, Т6 с отключенной базой однозначно их прикончит.

В Советских зарядных обычно стандартный шунт применяли.
Вид у него такой.
https://upload.wikimedia.org/wikiped...esistor50A.jpg

На осциллографе С1-93 тумблерчик 400гц к транзисторам не имеет никакого отношения.
Спасибо,
Я сначала пробовал со случайными предохранителями, 2-3 ампера.
Потом уже два по пять. А уж когда и они перегорели то теперь буду через лампу. Шунт нашёлся, стоит на нижней панели под стрелочным индикатором. Текстолитовая пластина, два винта и между ними кусок многожильного провода, возможно уже колхоз, но он ведь на генерацию не влияет?
И ещё спасибо за идею проверки генератора через акустику, обязательно воспользуюсь.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 260
Репутация: 18
13 3
8 0
 
24.01.2024 14:07 #37
Цитата:
Сообщение от Croma
Как попало проверенное, да вообщем то никак не проверенное, включать только предохранители жечь.
Для того что бы горения было бы поменьше.
Подключать аккумулятор надо через фарную лампочку.
Вроде такой.
https://трактора66.рф/uploadedFiles/...ped/target.jpg
Нормально работать при проверке на малой мощности мешать не будет, а при КЗ ограничит ток в пределах разумного.

Для проверке мультивибратора:
Отключить Т5 Т6
К выводам Тр1 5-6, 5-4, 6-4 подключить через резистор 50ом динамик-громкоговоритель.
Должно жужжать-пищать.
Без жужжания-пищания подключать Т5, Т6 не имеет смысла.

При экспериментах помнить.
Включение Т5, Т6 с отключенной базой однозначно их прикончит.

В Советских зарядных обычно стандартный шунт применяли.
Вид у него такой.
https://upload.wikimedia.org/wikiped...esistor50A.jpg

На осциллографе С1-93 тумблерчик 400гц к транзисторам не имеет никакого отношения.
Посмотрел фотки - да, фарная лампочка уже приготовлена, и шунт похожий, странно что из многожильного провода, у меня есть в запасах такой как у вас на фото, одна жила толстого провода.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 260
Репутация: 18
13 3
8 0
 
24.01.2024 15:39 #38
Цитата:
Сообщение от ДонКихот
Ну Вы, Tormo3 - маньяк! Проделать такую работу.

Роль резисторов R8 и R9 не понятна. Моя версия о смещении баз силовых транзисторов не подтверждается; или в схеме ошибка.

Выключатели В1 и В2 синхронизированы, совмещены? Если нет - то возможны конфликты; если да - то почему они обозначены как два раздельных. А В3?

В6 Контроль явно переключается через одну позицию.

В5 и В6 не понятно, как взаимодействуют - я писал уже.

armada, фотографию передней и задней панели сделайте пожалуйста, где органы управления.
Спасибо, фото перед есть в теме, заднюю сделаю.
Синхронизированы, совмещены но не В1 и В2 , совмещены В2 и В3, у них общая включающая перемычка.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 260
Репутация: 18
13 3
8 0
 
24.01.2024 15:54 #39
Цитата:
Сообщение от ДонКихот
Ну Вы, Tormo3 - маньяк! Проделать такую работу.

Роль резисторов R8 и R9 не понятна. Моя версия о смещении баз силовых транзисторов не подтверждается; или в схеме ошибка.

Выключатели В1 и В2 синхронизированы, совмещены? Если нет - то возможны конфликты; если да - то почему они обозначены как два раздельных. А В3?

В6 Контроль явно переключается через одну позицию.

В5 и В6 не понятно, как взаимодействуют - я писал уже.

armada, фотографию передней и задней панели сделайте пожалуйста, где органы управления.
В1 - тумблер ТВ1-4,
В2 - тумблер ТВ1-4 и В3 - тумблер ТВ1-2, у В3 нормально замкнуты 1-2 и 3-4.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 260
Репутация: 18
13 3
8 0
 
24.01.2024 16:10 #40
Цитата:
Сообщение от Topmo3
Режим "Зарядка АКБ" ...
Получается по вашей версии что коллекторы Т5 и Т6 соединяются с точками 13 и 15 вторички силового трансформатора через контакты 5-6 и 7-8 переключателя В3?
Оценка
Ответ
Страница 4 из 20
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 20:46.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх