Клеммы, реле, разъемы Degson со склада в России

Универсальный преобразователь напряжения

Страница 4 из 20
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Ижевск
Сообщений: 87
Репутация: 21
13 17
1 1
 
24.01.2024 10:38 #31
Цитата:
Сообщение от armada
... при подключении авто аккумулятора и тумблера в положение "преобразователь" где то происходит КЗ и перегорают предохранители (два по пять ампер) включённые параллельно.
Похоже напутаны соединения в районе В1 и В2.
"Переключил" В1, В2 и В3 в режим "Пеобразователь" ... задающий генератор подключен нормально, а вот выходной каскад "непонятка". Также не понимаю, как поведет себя диодный мост, при работе преобразователя ... он похоже неотключается переключателями.
Изображения
Тип файла: jpg IMG.jpg (164.3 Кб, 0 просмотров)
Последний раз редактировалось Topmo3; 24.01.2024 в 10:43.
Оценка
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Ижевск
Сообщений: 87
Репутация: 21
13 17
1 1
 
24.01.2024 11:00 #32
Режим "Зарядка АКБ" ...
Изображения
Тип файла: jpg IMG.jpg (156.8 Кб, 0 просмотров)
Оценка
С развитием инфраструктуры электротранспорта требования к надежности и эффективности зарядных станций становятся все строже. Представляем техническое руководство по подбору компонентов для уличных зарядных станций, разработанных на основе продукции китайской компании Hongfa – лидера в своем сегменте производства. Документ поможет инженерам и разработчикам оптимизировать выбор компонентов, сократить время разработки и обеспечить надежность зарядных станций в любых условиях эксплуатации.
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 93
Репутация: 27
17 80
0 3
 
24.01.2024 11:35 #33
Ну Вы, Tormo3 - маньяк! Проделать такую работу.

Роль резисторов R8 и R9 не понятна. Моя версия о смещении баз силовых транзисторов не подтверждается; или в схеме ошибка.

Выключатели В1 и В2 синхронизированы, совмещены? Если нет - то возможны конфликты; если да - то почему они обозначены как два раздельных. А В3?

В6 Контроль явно переключается через одну позицию.

В5 и В6 не понятно, как взаимодействуют - я писал уже.

armada, фотографию передней и задней панели сделайте пожалуйста, где органы управления.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 983
Репутация: 296
291 3
22 1
 
24.01.2024 13:18 #34
Как попало проверенное, да вообщем то никак не проверенное, включать только предохранители жечь.
Для того что бы горения было бы поменьше.
Подключать аккумулятор надо через фарную лампочку.
Вроде такой.
https://трактора66.рф/uploadedFiles/...ped/target.jpg
Нормально работать при проверке на малой мощности мешать не будет, а при КЗ ограничит ток в пределах разумного.

Для проверке мультивибратора:
Отключить Т5 Т6
К выводам Тр1 5-6, 5-4, 6-4 подключить через резистор 50ом динамик-громкоговоритель.
Должно жужжать-пищать.
Без жужжания-пищания подключать Т5, Т6 не имеет смысла.

При экспериментах помнить.
Включение Т5, Т6 с отключенной базой однозначно их прикончит.

В Советских зарядных обычно стандартный шунт применяли.
Вид у него такой.
https://upload.wikimedia.org/wikiped...esistor50A.jpg

На осциллографе С1-93 тумблерчик 400гц к транзисторам не имеет никакого отношения.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 260
Репутация: 18
13 3
8 0
 
24.01.2024 13:42 #35
Цитата:
Сообщение от ДонКихот
Ток заряда в режиме "Зарядка" не может регулироваться резистором, т.к. ток слишком большой (5 А). В таких зарядных устройствах, без тиристоров, зарядный ток регулируется изменением напряжения - на первичной или вторичной обмотке трансформатора. Здесь, как мне кажется, переключателем В4 "Компенсатор".

Вообще, этот переключатель мне не понятно как включен. На сколько он позиций, где установлен? На схеме он конкурирует с В5, но в нем меньше позиций. Не понятно! Может, в В4 активны только контакты 1,2 и 3?

Резистор R8 - может, устанавливает напряжение смещения на базах силовых транзисторах? Он подстроечный, или выведен на лицевую панель?

Чтобы определить где замыкание, отключите усилитель мощности, например, отсоединив контакт 14 трансформатора Тр2. Либо коллекторы транзисторов Т5 и Т6, можно - на переключателе В3.

Осциллографа, как я полагаю, у вас нет.
Спасибо. Осциллографа нету. Резистор R8 не подстроечный, выведен на лицевую панель с надписью "Ток заряда".
Буду пробовать как вы говорите отсоединить среднюю точку 14 трансформатора от клеммы 3 переключателя В1.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 260
Репутация: 18
13 3
8 0
 
24.01.2024 13:55 #36
Цитата:
Сообщение от Croma
Как попало проверенное, да вообщем то никак не проверенное, включать только предохранители жечь.
Для того что бы горения было бы поменьше.
Подключать аккумулятор надо через фарную лампочку.
Вроде такой.
https://трактора66.рф/uploadedFiles/...ped/target.jpg
Нормально работать при проверке на малой мощности мешать не будет, а при КЗ ограничит ток в пределах разумного.

Для проверке мультивибратора:
Отключить Т5 Т6
К выводам Тр1 5-6, 5-4, 6-4 подключить через резистор 50ом динамик-громкоговоритель.
Должно жужжать-пищать.
Без жужжания-пищания подключать Т5, Т6 не имеет смысла.

При экспериментах помнить.
Включение Т5, Т6 с отключенной базой однозначно их прикончит.

В Советских зарядных обычно стандартный шунт применяли.
Вид у него такой.
https://upload.wikimedia.org/wikiped...esistor50A.jpg

На осциллографе С1-93 тумблерчик 400гц к транзисторам не имеет никакого отношения.
Спасибо,
Я сначала пробовал со случайными предохранителями, 2-3 ампера.
Потом уже два по пять. А уж когда и они перегорели то теперь буду через лампу. Шунт нашёлся, стоит на нижней панели под стрелочным индикатором. Текстолитовая пластина, два винта и между ними кусок многожильного провода, возможно уже колхоз, но он ведь на генерацию не влияет?
И ещё спасибо за идею проверки генератора через акустику, обязательно воспользуюсь.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 260
Репутация: 18
13 3
8 0
 
24.01.2024 14:07 #37
Цитата:
Сообщение от Croma
Как попало проверенное, да вообщем то никак не проверенное, включать только предохранители жечь.
Для того что бы горения было бы поменьше.
Подключать аккумулятор надо через фарную лампочку.
Вроде такой.
https://трактора66.рф/uploadedFiles/...ped/target.jpg
Нормально работать при проверке на малой мощности мешать не будет, а при КЗ ограничит ток в пределах разумного.

Для проверке мультивибратора:
Отключить Т5 Т6
К выводам Тр1 5-6, 5-4, 6-4 подключить через резистор 50ом динамик-громкоговоритель.
Должно жужжать-пищать.
Без жужжания-пищания подключать Т5, Т6 не имеет смысла.

При экспериментах помнить.
Включение Т5, Т6 с отключенной базой однозначно их прикончит.

В Советских зарядных обычно стандартный шунт применяли.
Вид у него такой.
https://upload.wikimedia.org/wikiped...esistor50A.jpg

На осциллографе С1-93 тумблерчик 400гц к транзисторам не имеет никакого отношения.
Посмотрел фотки - да, фарная лампочка уже приготовлена, и шунт похожий, странно что из многожильного провода, у меня есть в запасах такой как у вас на фото, одна жила толстого провода.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 260
Репутация: 18
13 3
8 0
 
24.01.2024 15:39 #38
Цитата:
Сообщение от ДонКихот
Ну Вы, Tormo3 - маньяк! Проделать такую работу.

Роль резисторов R8 и R9 не понятна. Моя версия о смещении баз силовых транзисторов не подтверждается; или в схеме ошибка.

Выключатели В1 и В2 синхронизированы, совмещены? Если нет - то возможны конфликты; если да - то почему они обозначены как два раздельных. А В3?

В6 Контроль явно переключается через одну позицию.

В5 и В6 не понятно, как взаимодействуют - я писал уже.

armada, фотографию передней и задней панели сделайте пожалуйста, где органы управления.
Спасибо, фото перед есть в теме, заднюю сделаю.
Синхронизированы, совмещены но не В1 и В2 , совмещены В2 и В3, у них общая включающая перемычка.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 260
Репутация: 18
13 3
8 0
 
24.01.2024 15:54 #39
Цитата:
Сообщение от ДонКихот
Ну Вы, Tormo3 - маньяк! Проделать такую работу.

Роль резисторов R8 и R9 не понятна. Моя версия о смещении баз силовых транзисторов не подтверждается; или в схеме ошибка.

Выключатели В1 и В2 синхронизированы, совмещены? Если нет - то возможны конфликты; если да - то почему они обозначены как два раздельных. А В3?

В6 Контроль явно переключается через одну позицию.

В5 и В6 не понятно, как взаимодействуют - я писал уже.

armada, фотографию передней и задней панели сделайте пожалуйста, где органы управления.
В1 - тумблер ТВ1-4,
В2 - тумблер ТВ1-4 и В3 - тумблер ТВ1-2, у В3 нормально замкнуты 1-2 и 3-4.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 260
Репутация: 18
13 3
8 0
 
24.01.2024 16:10 #40
Цитата:
Сообщение от Topmo3
Режим "Зарядка АКБ" ...
Получается по вашей версии что коллекторы Т5 и Т6 соединяются с точками 13 и 15 вторички силового трансформатора через контакты 5-6 и 7-8 переключателя В3?
Оценка
Ответ
Страница 4 из 20
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 11:08.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх