AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Охранная сигнализация колес на автомобиле

Страница 2 из 7
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 13
Репутация: 13
3 4
0 0
 
02.06.2011 22:17 #11
Цитата:
Сообщение от vlasovzloy
металлические колпаки изолированные от диска колеса и емкостной датчик, можно заодно туда и высокое напряжение выдать кратковременно
Ерунда. Извините , если резко, но это детство. Те более про *высокое напряжение*. и *емкостное* изолирование колпаков..Почитайте посты Yuriy-22 и Ratatui22 .Вот реалии.
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 5
Репутация: 11
1 0
0 0
Отправить сообщение для vitecd с помощью ICQ Отправить сообщение для vitecd с помощью Skype™
 
02.06.2011 22:26 #12
у Рататуй'а, очевидно, большой опыт

есть такая машина, Nissan GTR, если у него снять колесо... на бортовом компьютере загорается "была замена колеса", как сделано незнаю
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Специалист
 
Аватар для Юри
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 1,351
Репутация: 218
210 200
1 4
Отправить сообщение для Юри с помощью ICQ Отправить сообщение для Юри с помощью Skype™
 
02.06.2011 22:48 #13

есть..

есть такая идея..она покажеться немного бредовой..но всё-таки..прочитав все посты здесь..я понял,что нет выхода..но интересно..если сделать,по нижнему контуру корпуса машины(куда обычно подставляеться домкрат),фольгированный односторонний текстолит или гетинакс,в форме плоского обода,проходящий по днищу,по контуру машины,и сделать ещё один..но через пружинный механизм(будет не сложным)и действующий на замыкание цепи..это будет и сложно одновременно и не сложно сделать...по правде медь будет окисляться...но можно залудить..ооо это мороки...но по-моему реально сделать такой большой,громоздкий и неудобный,зато надёжный выключатель.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 5
Репутация: 11
1 0
0 0
Отправить сообщение для vitecd с помощью ICQ Отправить сообщение для vitecd с помощью Skype™
 
02.06.2011 23:04 #14
"надежный" это не про этот случай
Оценка
Специалист
 
Аватар для Юри
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 1,351
Репутация: 218
210 200
1 4
Отправить сообщение для Юри с помощью ICQ Отправить сообщение для Юри с помощью Skype™
 
03.06.2011 00:02 #15

вот ..

Цитата:
Сообщение от vitecd
"надежный" это не про этот случай
вот я и говорил о пружинном механизме..который при нажатии домкратом на пластину..будет замыкать на вторую пластину..и чтобы их розжать механическим путём...хммм....секрет самого автомобилиста
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Астрахань
Сообщений: 2
Репутация: 11
1 0
0 0
Отправить сообщение для Vadimgvs с помощью ICQ
 
03.06.2011 01:07 #16
Цитата:
есть такая машина, Nissan GTR, если у него снять колесо... на бортовом компьютере загорается "была замена колеса", как сделано незнаю
По видимому также как у Туарега и Каена - в нипелях есть передатчики с батарейкой, датчиком давления, а вокруг машины антенны (штук 8 помоему) при изменении давления на панели загорается оповещение о необходимости подкачать шину. При замене колеса необходимо переставить нипель. В случае замены нипеля, его надо будет прописывать.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
03.06.2011 06:27 #17
Цитата:
Сообщение от ratatui22
Парни зачем поддомкрачивать машину, ложиш шлакоблок на него деревяшку под бордюру, чуть спускаеш камеру срываеш болты спускаеш полнстью камеру, вуаля колеса твои и ни какого изменения положения кузова)))))))))
Изменения положения кузова не будет, согласен, но пружина распрямится сантиметров на 5 при падении давления в шине. Поэтому если контролировать положение ступицы относительно кузова или, как вариант, длину стойки, то все получится.
Все емкостные варианты по кузову дают много ложных срабатываний. Дождь, коты, собаки, дети... Так и будешь бегать, пока не плюнешь. Вот тут то колесо и унесут!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Севастополь
Сообщений: 6
Репутация: 11
1 0
0 0
 
03.06.2011 10:49 #18
Цитата:
Сообщение от anclevalico
Изменения положения кузова не будет, согласен, но пружина распрямится сантиметров на 5 при падении давления в шине. Поэтому если контролировать положение ступицы относительно кузова или, как вариант, длину стойки, то все получится.
Все емкостные варианты по кузову дают много ложных срабатываний. Дождь, коты, собаки, дети... Так и будешь бегать, пока не плюнешь. Вот тут то колесо и унесут!
Для защиты колёс не плохой вариант. Хотя и установка таких датчиков под каждую ступецу потребует определённых усилий, а потом, грязь залепит датчики, а как протерать? Универсальности тоже не получится, под разные машины надо что-то своё мудрить. А вот емкостной метод может защитить всю машину. Единственное продумать грамотный алгоритм обработки сигнала от самого датчика. Перевести его на асемблер и зашить в МК большого труда не составит. И от ложных срабатываний можно уйти, введя задержки, авторегулировки, подстройки и тд. И универсальность. Тут загвоздка в самом датчике, как его реализовать. Если по частотному методу то медленное изменение частоты не учитывать, а вот резкие и повторяющиесия анализировать и выполнять, используя сценарии. Как то так.
Оценка
Знаток
 
Аватар для dimmich
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 245
Репутация: 114
104 86
1 0
 
04.06.2011 00:01 #19

снова про емкость

Проблема с измерением емкости кузова еще и вот в чем... Предполагается же что питаться сигнализация будет от автомобильного аккумулятора, а это будет общий провод этой схемы сигнализации. Как же схема сможет измерить емкость своего же общего провода?

А если применить гальваноразвязанный DC-DC преобразователь, то схема будет измерять емкость этой гальваноразвязки.

Ну или питать эту сигналку от отдельного источника.

Идею думаю можно реализовать и вылизать, зато будет универсальная и настраиваемая вещь.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
04.06.2011 12:18 #20
Цитата:
Сообщение от Profeccor
Для защиты колёс не плохой вариант. Хотя и установка таких датчиков под каждую ступецу потребует определённых усилий, а потом, грязь залепит датчики, а как протерать? Универсальности тоже не получится, под разные машины надо что-то своё мудрить. А вот емкостной метод может защитить всю машину. Единственное продумать грамотный алгоритм обработки сигнала от самого датчика. Перевести его на асемблер и зашить в МК большого труда не составит. И от ложных срабатываний можно уйти, введя задержки, авторегулировки, подстройки и тд. И универсальность. Тут загвоздка в самом датчике, как его реализовать. Если по частотному методу то медленное изменение частоты не учитывать, а вот резкие и повторяющиесия анализировать и выполнять, используя сценарии. Как то так.
Можно проще. Берем индуктивный датчик на металл с достаточно большим диапазоном чувствительности (30 мм) и ставим его сбоку от приводного вала колеса. Можно с более острой чувствительностью и притулить его ближе к коробке. Это уже под капотом и грязи там мало, да и датчики этого типа на грязь не реагируют. При изменении положения ступицы вал изменит свое положение и, если не вернется назад за 3-5 секунд, программа обработает это как сигнал аварии. Как то так. Тут даже не важно выдерживать зазор постоянным. Система просто запомнит свои показания в момент постановки на сигналку и все изменения будет интерпретировать, как заложено в программе. ИМХО, это наиболее простой вариант.
Оценка
Ответ
Страница 2 из 7
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 10:02.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх