AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Охранная сигнализация колес на автомобиле

Страница 3 из 7
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Севастополь
Сообщений: 6
Репутация: 11
1 0
0 0
 
04.06.2011 16:28 #21
Цитата:
Сообщение от anclevalico
Можно проще. Берем индуктивный датчик на металл с достаточно большим диапазоном чувствительности (30 мм) и ставим его сбоку от приводного вала колеса. Можно с более острой чувствительностью и притулить его ближе к коробке. Это уже под капотом и грязи там мало, да и датчики этого типа на грязь не реагируют. При изменении положения ступицы вал изменит свое положение и, если не вернется назад за 3-5 секунд, программа обработает это как сигнал аварии. Как то так. Тут даже не важно выдерживать зазор постоянным. Система просто запомнит свои показания в момент постановки на сигналку и все изменения будет интерпретировать, как заложено в программе. ИМХО, это наиболее простой вариант.
Опять же реакция будет в случае угона или движения. Лично я всегда ставлю свою Бэху на скорость и ручник. Это уже на автомате. Не думаю что при демонтаже того же колеса будет реакция, не говоря уже о зеркалах, значках и прочей мелоче. Тут важно защитить всю ласточку, причём реакция должна быть на повторяющиеся изменения с датчика, причём резкие (косания стоящего на земле человека),а на дождь, туман, влажнасть, котов, птиц отработки быть не должно, так как либо очениь медленное изменение либо не существенное. Колесо без балонника не снять, а это уже будет прямой контакт через ключ на руки.
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
05.06.2011 07:04 #22
Цитата:
Сообщение от Profeccor
Опять же реакция будет в случае угона или движения. Лично я всегда ставлю свою Бэху на скорость и ручник. Это уже на автомате. Не думаю что при демонтаже того же колеса будет реакция, не говоря уже о зеркалах, значках и прочей мелоче. Тут важно защитить всю ласточку, причём реакция должна быть на повторяющиеся изменения с датчика, причём резкие (косания стоящего на земле человека),а на дождь, туман, влажнасть, котов, птиц отработки быть не должно, так как либо очениь медленное изменение либо не существенное. Колесо без балонника не снять, а это уже будет прямой контакт через ключ на руки.
Защита зеркал и значков мной не предусматривалась. Я только о колесах писал, а то что хотелки выросли, это понятно. При таком количестве требований, проще дорогую сигналку поставить и не изобретать велосипед. Там всегда есть пару входов, на которые можно что-то прикрутить...
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Севастополь
Сообщений: 6
Репутация: 11
1 0
0 0
 
05.06.2011 11:34 #23
Цитата:
Сообщение от anclevalico
Защита зеркал и значков мной не предусматривалась. Я только о колесах писал, а то что хотелки выросли, это понятно. При таком количестве требований, проще дорогую сигналку поставить и не изобретать велосипед. Там всегда есть пару входов, на которые можно что-то прикрутить...
Сигналка в любом случае нужна, да и наверняка у всех установлена. Колеса четыре, 2 из них ещё и поворачиваются. Значит надо использовать либо что-то общее, на что влияет каждое колесо по отдельности (а это кузов, его положение и тд), либо индивидуально для каждого колеса, что сложнее и гем....нее. Оптика подвержена влиянию грязи. Если только индукционный или емкостной датчик, но у них не большая зона действия, да и настройка каждого будет индивидуальна. Проще что-то общее и для колёс и для кузова использовать, а вот реакцию уже анализировать и принимать решение. Это на микроконтроллере сделать возможно. Пока по защите колёс кроме болтов с секретом (доступно и не дорого) и чипование (очень дорого, не популярно и не проверенно), лично я не встречал. А пробовали гуглить чисто по защите колёс? Может и есть какие методы ещё.
Тут есть советы
http://forum.ugona.net/topic28333.html
Последний раз редактировалось Profeccor; 05.06.2011 в 12:00.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 5
Репутация: 11
1 0
0 0
Отправить сообщение для vitecd с помощью ICQ Отправить сообщение для vitecd с помощью Skype™
 
05.06.2011 13:46 #24
на машинах с пневмоподвеской стоят датчики наклона... т.е. положения колеса относительно кузова... резистивные.
на ТЛК100 к примеру, по одному на передних рычагах и один сзади на мосту
Оценка
Специалист
 
Аватар для Юри
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 1,351
Репутация: 218
210 200
1 4
Отправить сообщение для Юри с помощью ICQ Отправить сообщение для Юри с помощью Skype™
 
05.06.2011 20:22 #25

вот ..

Цитата:
Сообщение от vitecd
на машинах с пневмоподвеской стоят датчики наклона... т.е. положения колеса относительно кузова... резистивные.
на ТЛК100 к примеру, по одному на передних рычагах и один сзади на мосту
вот...молодец..дал идею...дал мысль...вот благодаря этому...надо мудрить электронный уровень...--сигнализацию..как я раньше недо-понял..
Оценка
Специалист
 
Аватар для Юри
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 1,351
Репутация: 218
210 200
1 4
Отправить сообщение для Юри с помощью ICQ Отправить сообщение для Юри с помощью Skype™
 
08.06.2011 13:28 #26

но...

Цитата:
Сообщение от vitecd
на машинах с пневмоподвеской стоят датчики наклона... т.е. положения колеса относительно кузова... резистивные.
на ТЛК100 к примеру, по одному на передних рычагах и один сзади на мосту
но они не годяться при подставке кирпичей..только для домкрата...а моя предыдущая идея,годиться и для этого случая и для домкрата.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Saratov na Volge
Сообщений: 30
Репутация: 10
0 1
0 0
 
08.06.2011 23:30 #27
Цитата:
Сообщение от anclevalico
Можно проще. Берем индуктивный датчик на металл с достаточно большим диапазоном чувствительности (30 мм) и ставим его сбоку от приводного вала колеса. Можно с более острой чувствительностью и притулить его ближе к коробке. Это уже под капотом и грязи там мало, да и датчики этого типа на грязь не реагируют. При изменении положения ступицы вал изменит свое положение и, если не вернется назад за 3-5 секунд, программа обработает это как сигнал аварии. Как то так. Тут даже не важно выдерживать зазор постоянным. Система просто запомнит свои показания в момент постановки на сигналку и все изменения будет интерпретировать, как заложено в программе. ИМХО, это наиболее простой вариант.
_Очень много приходилось видать автомашины без колёс, стоящих на кирпичах, которые были подложены не под кузов а под тормозные диски, после такого способа положение амортизаторов остаётся неизменным. Ворам остается спустить воздух с колёс и открутить их.
_Может целесообразнее установить дистанционные датчики на снятие колпаков?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 13
Репутация: 13
3 4
0 0
 
09.06.2011 00:52 #28
Цитата:
Сообщение от Cepгeй Mилoвaнoв
_Очень много приходилось видать автомашины без колёс, стоящих на кирпичах, которые были подложены не под кузов а под тормозные диски...
Вообще то кирпичи под тормозные диски подложить невозможно при надетых колесах. Учите мат.часть
[Vadimgvs]- извините , но слабо верится, что Вы *много лет* занимались автоэлектроникой...
Реальный и со знанием дела был совет от Yuriy-ru.Все остальное несерьезно , нереально и бесполезно. Может только как гимнастика для ума или для пообщаться...
С уважением
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Saratov na Volge
Сообщений: 30
Репутация: 10
0 1
0 0
 
09.06.2011 20:37 #29
Цитата:
Сообщение от valdimir
Вообще то кирпичи под тормозные диски подложить невозможно при надетых колесах. Учите мат.часть
_Извиняюсь за образность выражения по поводу «тормозных дисков», специально для В , кирпичи

были подложены под выступающие части подвесок (рычаги, кронштейны и т.п.).
_Большое всем вам спасибо за дельные советы, все же по частицам из предложенного что-то

можно сконструировать, только надо пробовать и экспериментировать на практике.
_Всё же хотелось заострить ваше внимание на дистанционных датчика под колпаками колес.

Конечно с учётом: не нарушения балансировки колес; энергосбережения автономного питания

датчиков; вибро-, термо- и влаго-стойкости.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 13
Репутация: 13
3 4
0 0
 
10.06.2011 01:48 #30
Цитата:
Сообщение от Cepгeй Mилoвaнoв
_Извиняюсь за образность выражения по поводу «тормозных дисков», специально для В ....
Попробую объяснить, почему я съязвил . Вы при попытке решения задачи не провели элементарный анализ проблемы ,не нашли ключевую уязвимость .И полилась водица с общими рассуждениями на форуме.
Итак- надо спасти колеса от кражи. Причем не обязательно могут снять все сразу. Могут ведь сдернуть и одно и два. Защита должна быть помехоустойчивой и надежной, поэтому всякие емкостные ,индуктивные и пр. датчики отпадают, как и датчики движения ( если только не дополнить все это ИК камерами ,определителями массы и системой распознавания субъекта с баллонным ключем в руке ) . Защита должна предупреждать кражу- согласитесь, поздно пить боржоми, когда выскочили на сирену , а колеса уезжают от Вас не своим ходом. Из этого вытекает, что КЛЮЧЕВОЕ ЗВЕНО- КОЛЕСНЫЕ БОЛТЫ (или гайки).Если они откручены- не спасет ничто. Кирпичи под машиной -только для того, что бы не повредить руки падающим кузовом и не греметь. А в принципе можно и без кирпичей. Решение задачи может быть таким - высверливается отверстие в болтах и туда на эпоксидке вставляются предварительно изготовленные модули с датчиками, позволяющими регистрировать угловое и (или) линейное перемещение и передачу сигнала ошибки без питания. Можно и батарейкой от часов и заглушкой для замены . Приемники сигнала можно запитать от датчиков износа тормозных колодок (кстати, по ним можно и передавать сигнал тревоги). Предусмотреть в прошивке возможность определять значения датчиков при постановке на охрану ,что бы потом система реагировала на последующие изменения. УФФ, НАГОРОДИЛ !!!. Согласитесь решение вроде возможно, но нереально и просто .... ну незнаю как сказать. Все. выдохся. Правильно писал Yuriy-ru. Покупаются ( а лучше заказываются) специальные болты и ключи к ним. Можно 2 РАЗНЫХ комплекта . И спите спокойно. Неохота перечитывать . Пытался писать максимально корректно. С уважением форумчанам
Оценка
Ответ
Страница 3 из 7
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 06:31.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх