Новичок
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 71
Репутация: 10
![]() |
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 71
Репутация: 10
![]() |
Или где можно найти более подробное описание сего изделия
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 936
Репутация: 209
![]() ![]() ![]() |
__________________
http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s Отче наш, Отец небесный, я принимаю Веру Твою, она есть мой путь... |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2011
Сообщений: 87
Репутация: 27
![]() |
Если честно, то я вообще не понял, в чем проблема. В лифте есть 380V, есть заземление. Получить через трансформатор 24V то ли с 380, то ли с 220 - разве невозможно? Может, придется задействовать какое-то реле для коммутации (включения) этого транса. И почему надо брать уже выпрямленное 110V после диодного моста а не переменку до него?
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 71
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Если честно, то я вообще не понял, в чем проблема. В лифте есть 380V, есть заземление. Получить через трансформатор 24V то ли с 380, то ли с 220 - разве невозможно? Может, придется задействовать какое-то реле для коммутации (включения) этого транса. И почему надо брать уже выпрямленное 110V после диодного моста а не переменку до него?
p.s Само наличие самодельного устройства защиты уже не верно, но увы нам приходится идти на это чтоб хоть как то защитить лифты. |
||
Оценка
|
Специалист
|
kosmos8543, Вам wowk2009 предложил более правильное решение.
По нескольким причинам: а) Таким способом как раз осуществляется меньшее вмешательство в схему станции управления. Ваше же утверждение о меньшем вмешательстве в схему за счёт как раз использования элементов схемы станции - абсурдно. ![]() б) Используя качественный трансформатор Вы повышаете надёжность питания по сравнению с импульсным преобразователем. в) Используя трансформатор на 380в Вы автоматически частично решаете задачу контроля фаз. И ещё вариант - посмотреть, позволяет ли конструкция с имеющегося тр-ра сделать отводы на нужное напряжение. Без нарушения конструктивной надёжности, разумеется. Если что, сделайте снимок примененных у Вас трансов, ибо один и тот же тип станций управления делало много заводов в СССР, кроме того есть много вариантов по годам. И все равно, я без письменного распоряжения "командиров" не стал бы подставляться, занимаясь такой самодеятельностью.
__________________
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!
Последний раз редактировалось рафаил; 22.01.2012 в 11:46.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 71
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
kosmos8543, Вам wowk2009 предложил более правильное решение.
По нескольким причинам: а) Таким способом как раз осуществляется меньшее вмешательство в схему станции управления. Ваше же утверждение о меньшем вмешательстве в схему за счёт как раз использования элементов схемы станции - абсурдно. ![]() б) Используя качественный трансформатор Вы повышаете надёжность питания по сравнению с импульсным преобразователем. в) Используя трансформатор на 380в Вы автоматически частично решаете задачу контроля фаз. И ещё вариант - посмотреть, позволяет ли конструкция с имеющегося тр-ра сделать отводы на нужное напряжение. Без нарушения конструктивной надёжности, разумеется. Если что, сделайте снимок примененных у Вас трансов, ибо один и тот же тип станций управления делало много заводов в СССР, кроме того есть много вариантов по годам. И все равно, я без письменного распоряжения "командиров" не стал бы подставляться, занимаясь такой самодеятельностью. ![]() Но вот беда, не везде стоят трех катушечные трансы.. А то что я делаю, это не много другое устройство , это больше всего токовая защита от перегрузки..Было бы на много проще подключать ее на провод 101а чем мудрить с дополнительными источниками питания. В паре с РКФ + токовая защита на 101а проводе, было бы очень да же гуд. Ни ко кого колхоза, или криминала и серьезного вмешательства в схему лифта я не вижу, именно в этом порядке подключения. С уважением! |
||
Оценка
|
Специалист
|
kosmos8543, Вы вначале замерьте реально потребляемый ток схемы контроля токового перегруза. В норме и в сработанном состоянии.
Это сильно облегчит подбор более дешевых вариантов источника питания. Вы писали о 0,5а, но я думаю, что более 0.05 - 0,1а и не понадобиться. В приведённом Вами листе контролем фаз занимается только самая верхняя схема, остальное - управление тормозом, источник 24в, охрана шахты, перегревы 1 и 2 и т.д.
__________________
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!
Последний раз редактировалось рафаил; 23.01.2012 в 10:37.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 71
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Цитата:
Вы вначале замерьте реально потребляемый ток схемы контроля токового перегруза. В норме и в сработанном состоянии.
Это сильно облегчит подбор более дешевых вариантов источника питания. Вы писали о 0,5а, но я думаю, что более 0.05 - 0,1а и не понадобиться. |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 4 из 7
|
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |