AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Запуск двигателя Пежо-206 хетчбек, 1.4i.

Страница 2 из 2
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва-Минск РБ транзит
Сообщений: 8
Репутация: 10
0 1
0 0
 
09.02.2012 10:17 #11
Сразу видно-автодиагностов среди присутствующих нету!))
Перво-наперво:какого года машина? Бензин есть?
Оценка
Современные китайские производители электронных компонентов предлагают ряд альтернативных решений для замены популярного AC/DC-преобразователя хIPER12A (ШИМ-контроллер + MOSFET 730 В, 60 кГц), разработанного известным европейским вендором. Эти решения сохраняют функционал оригинала, но предлагают дополнительные преимущества, включая сниженную стоимость и улучшенную защиту от помех. Больше информации о китайских аналогах AC/DC-преобразователя хIPER12A, их основных параметрах и отличительных особенностях можно посмотреть
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
10.02.2012 02:35 #12
-Машина 2002года.Куплена в салоне.
-Бензин есть,насос работает,компьютер работает,предохранители проверенны.
-Стартер крутит,не заводится.
Причем у знакомой,совершенно новая Пежо-206-стоит у дома.
Точно такая же история.
,,Мастер,,прогрел свечи...,в итоге,его слова - ЖДИТЕ ТЕПЛА...(такой мастер)
-Я попробовал прогреть двигатель с помощью печки с наддувом
итог тот же.
Оценка
В складской номенклатуре КОМПЭЛ появился полный бюджетный качественный аналог популярных ШИМ-контроллеров семейства UCx843 (UC1843, UC2843 и UC3843) – микросхема AP8262WSE-A1 от китайской компании Chipown, сочетающая в себе токовое управление, фиксированную частоту преобразования и экономичность. Благодаря совместимости с UCx843, низкому энергопотреблению и минимальному количеству внешних элементов, она станет идеальным выбором для DC/DC-преобразователей и других решений.
Специалист
 
Аватар для Юри
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 1,351
Репутация: 218
210 200
1 4
Отправить сообщение для Юри с помощью ICQ Отправить сообщение для Юри с помощью Skype™
 
10.02.2012 14:48 #13
он наверно имел в виду то что свечи не дают искру...проверяй аккумулятор и проводку к стартеру и свечам...свечи скорее всего не зажигают бензин в самом моторе в камере сгорания.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 2
Репутация: 10
 
10.02.2012 22:33 #14
Цитата:
Сообщение от Сереженька
Поставлен новый стартер,проверенны эл.схемы,масса,сигнализаци ...
Запускаю двигатель-стартер ,,жужжит,,,двигатель стоит.
-В чем-же дело ребята?!.
Таки Вы определитесь двигатель Стоит или крутит и не схватывает. Это огромная разницаю Какая температура за бортом? У французов есть проблемы с пуском при t<15 C. не считывали ли ошибки. Я думаю Мотор тестер покажет ошибку Р 0170. какая температура по датчику двигателя?
Какое состояние катализатора? Можно попробовать прыснуть Эфира (быстрый старт). Но процентов 80 что будут хлопки в впускной коллектор.попробуйте часов на 5 в теплый бокс. или как советует мастер ждите тепла. Можно пошерстить по профильным форумам но ответа Вы вряд-ли найдете. Ибо причин море, а информации мало.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва-Минск РБ транзит
Сообщений: 8
Репутация: 10
0 1
0 0
 
11.02.2012 10:09 #15
Цитата:
Сообщение от Volodia34
Таки Вы определитесь двигатель Стоит или крутит и не схватывает. Это огромная разницаю Какая температура за бортом? У французов есть проблемы с пуском при t<15 C. не считывали ли ошибки. Я думаю Мотор тестер покажет ошибку Р 0170. какая температура по датчику двигателя?
Какое состояние катализатора? Можно попробовать прыснуть Эфира (быстрый старт). Но процентов 80 что будут хлопки в впускной коллектор.попробуйте часов на 5 в теплый бокс. или как советует мастер ждите тепла. Можно пошерстить по профильным форумам но ответа Вы вряд-ли найдете. Ибо причин море, а информации мало.
+1
И ещё-без диагностики, лучше РРS , в современных машинах,и не только Пежо, делать нечего!Все танцы с бубном,контрольками и проводами,как правило,заканчиваются более сложным ремонтом.
Пы.Сы: Серёженька, а что такое" компьютер работает"?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва-Минск РБ транзит
Сообщений: 8
Репутация: 10
0 1
0 0
 
11.02.2012 10:15 #16
Цитата:
Сообщение от Сереженька
-Машина 2002года.Куплена в салоне.
-Бензин есть,насос работает,компьютер работает,предохранители проверенны.
-Стартер крутит,не заводится.
Причем у знакомой,совершенно новая Пежо-206-стоит у дома.
Точно такая же история.
,,Мастер,,прогрел свечи...,в итоге,его слова - ЖДИТЕ ТЕПЛА...(такой мастер)
-Я попробовал прогреть двигатель с помощью печки с наддувом
итог тот же.
Интересно, а чем мастер "прогрел свечи"? Современные свечи,из практики, залитыте безином чаще всего после просушки не работают вовсе!
И дайте,наконец, VIN автомобиля, а то разговор переходит в русло гадания на кофейной гуще..(
И ,если не секрет, сами откуда?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 54
Репутация: 50
39 34
0 0
 
14.02.2012 13:42 #17
проверка - это хорошо! правда иногда бывает один момент - это обрыв ремня ГРМ. сними крышку с ремня и посмотри при прокрутке стартером крутится или нет. если крутит, то есть несколько вариантов: либо датчик положения коленвала, либо коммутатор (он бывает встроенный в БУ мотора или в одном флаконе с катушкой зажигания), еще может быть бензонасос или его цепи питания. может быть еще реле блокировки от сигнализации, если она есть, причем как правило большая вероятность последних. если будут вопросы пиши "avtokabanchik@mail.ru"
Оценка
Ответ
Страница 2 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 20:40.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх