Многоядерный микроконтроллер Qorivva предоставляет высокую производительность и, благодаря своему функционалу, позволит разрабатывать более экологически чистую и эффективную автомобильную технику
При разработке автомобильной техники, систем управления и контроля для них, высокопроизводительные микроконтроллеры играют ключевую роль, особенно на сегодняшний день, когда автомобилестроители стараются разрабатывать более надежную, экономичную, не загрязняющие окружающую среду, технику. Компания Freescale, в соответствии с все возрастающими требованиями потребителей, представила первый в отрасли многоядерный микроконтроллер для применения в автомобильной сфере. Благодаря своим возможностям, данное решение поможет разработчикам автомобильных систем управления повысить эффективность силовых агрегатов и снизить уровень загрязнения окружающей среды.
|
Многоядерный 32-разрядный микроконтроллер Qorivva MPC5676R, построенный по технологии Power Architecture, предоставляет уровень производительности в 4 раза выше, в сравнении с одноядерным микроконтроллером предыдущего поколения MPC5566. Также повышен объем встроенной Flash-памяти и интегрирована богатая периферия. Благодаря своим возможностям, микроконтроллер позволит автомобилестроителям применять самые современные технологии, такие как непосредственный впрыск, турбонаддув и полный привод, которыми будет управлять единственный контроллер.
Это первый микроконтроллер выполненный по 90-нм технологии, который может применяться для управления различного типа двигателями внутреннего сгорания и трансмиссией.
Отличительные особенности:
- двухядерная технология Power Architecture, два суперскалярных ядра e200z7:
- рабочая частота 2×180 МГц;
- 16 КБайт кэш инструкций, 16 КБайт кэш данных;
- встроенный модуль SPE1.1 / SIMD для цифровой обработки сигналов и операция с плавающей точкой;
- набор инструкций Variable length encoding (VLE – код различной разрядности);
- встроенная Flash-память 6 МБайт с возможностью чтения во время программирования и стирания, возможность эмуляции EEPROM;
- 461 КБайт SRAM, 384 КБайт системная SRAM с кодом коррекции ошибок;
- 96-канальный тройной модуль улучшенного времени обработки (eTPU2) с 45 Кбайт встроенной SRAM;
- два 128-канальных улучшенных контроллера прямого доступа к памяти;
- 64-канальный счетверенный 12-битный АЦП;
- 12 децимирующих цифровых фильтров с аппаратными интеграторами детонации;
- двухканальный контроллер коммуникационного интерфейса FlexRay;
- 4-канальный контроллер FlaexCAN;
- 5-канальный контроллер интерфейса DSPI;
- интерфейс внешней шины;
- Crossbar Switch для организации конкурентного доступа к периферии и памяти для нескольких ведущих на шине;
- встроенный регулятор напряжения;
- встроенный отладочный интерфейс Nexus, поддержка интерфейса JTAG.
Включение в состав микроконтроллера такого функционала основано на многолетнем сотрудничестве компании Freescale с производителями автомобилей, которое не прекращается и на данный момент. В дальнейшем компания планирует впуск оценочного набора для разработчиков.