HRP-N3 - серия источников питания с максимальной пиковой мощностью в 350% от MEAN WELL
РадиоЛоцман - Все об электронике

Freescale представила самый мощный в отрасли микроконтроллер для автомобильных приложений

Freescale MPC5676R

Многоядерный микроконтроллер Qorivva предоставляет высокую производительность и, благодаря своему функционалу, позволит разрабатывать более экологически чистую и эффективную автомобильную технику

Freescale: микроконтроллеры Power Architecture
При разработке автомобильной техники, систем управления и контроля для них, высокопроизводительные микроконтроллеры играют ключевую роль, особенно на сегодняшний день, когда автомобилестроители стараются разрабатывать более надежную, экономичную, не загрязняющие окружающую среду, технику. Компания Freescale, в соответствии с все возрастающими требованиями потребителей, представила первый в отрасли многоядерный микроконтроллер для применения в автомобильной сфере. Благодаря своим возможностям, данное решение поможет разработчикам автомобильных систем управления повысить эффективность силовых агрегатов и снизить уровень загрязнения окружающей среды.

Многоядерный 32-разрядный микроконтроллер Qorivva MPC5676R, построенный по технологии Power Architecture, предоставляет уровень производительности в 4 раза выше, в сравнении с одноядерным микроконтроллером предыдущего поколения MPC5566. Также повышен объем встроенной Flash-памяти и интегрирована богатая периферия. Благодаря своим возможностям, микроконтроллер позволит автомобилестроителям применять самые современные технологии, такие как непосредственный впрыск, турбонаддув и полный привод, которыми будет управлять единственный контроллер.

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Freescale: микроконтроллер MPC5676R для автомобильных приложений

Это первый микроконтроллер выполненный по 90-нм технологии, который может применяться для управления различного типа двигателями внутреннего сгорания и трансмиссией.

Блок-схема микроконтроллеров Qorivva MPC5676R
Кликните для увеличения

Отличительные особенности:

  • двухядерная технология Power Architecture, два суперскалярных ядра e200z7:
    • рабочая частота 2×180 МГц;
    • 16 КБайт кэш инструкций, 16 КБайт кэш данных;
    • встроенный модуль SPE1.1 / SIMD для цифровой обработки сигналов и операция с плавающей точкой;
    • набор инструкций Variable length encoding (VLE – код различной разрядности);
  • встроенная Flash-память 6 МБайт с возможностью чтения во время программирования и стирания, возможность эмуляции EEPROM;
  • 461 КБайт SRAM, 384 КБайт системная SRAM с кодом коррекции ошибок;
  • 96-канальный тройной модуль улучшенного времени обработки (eTPU2) с 45 Кбайт встроенной SRAM;
  • два 128-канальных улучшенных контроллера прямого доступа к памяти;
  • 64-канальный счетверенный 12-битный АЦП;
  • 12 децимирующих цифровых фильтров с аппаратными интеграторами детонации;
  • двухканальный контроллер коммуникационного интерфейса FlexRay;
  • 4-канальный контроллер FlaexCAN;
  • 5-канальный контроллер интерфейса DSPI;
  • интерфейс внешней шины;
  • Crossbar Switch для организации конкурентного доступа к периферии и памяти для нескольких ведущих на шине;
  • встроенный регулятор напряжения;
  • встроенный отладочный интерфейс Nexus, поддержка интерфейса JTAG.

Включение в состав микроконтроллера такого функционала основано на многолетнем сотрудничестве компании Freescale с производителями автомобилей, которое не прекращается и на данный момент. В дальнейшем компания планирует впуск оценочного набора для разработчиков.

Перевод: Vadim по заказу РадиоЛоцман

На английском языке: Freescale Introduces Industry's Most Powerful Microcontroller for Automotive Powertrain Systems

Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Для комментирования материалов с сайта и получения полного доступа к нашему форуму Вам необходимо зарегистрироваться.
Имя