Муфты электромонтажные от производителя Fucon
РадиоЛоцман - Все об электронике

Новые акселерометры Freescale повышают безопасность транспортных средств

Freescale MMA6519KW MMA6525KW MMA6527KW MMA6555KW MMA6556KW

Новые акселерометры с высокой точностью определяют внештатную ситуацию и разворачивают подушку безопасности, защищая от травм и спасая жизни

Компания Freescale Semiconductor предлагает семейство автомобильных датчиков ускорения, разработанных для того, чтобы ускорить внедрение более совершенных систем контроля подушек безопасности, помогающих спасать жизни и защищать от повреждений при авариях. Новое семейство Xtrinsic MMA65xxKW использует интеллектуальные сенсорные технологии, разработанные для обнаружения фронтального и бокового столкновений. Микросхемы могут быть легко и эффективно интегрированы в системы подушек безопасности автомобилей.

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Freescale - MMA65xxKW

Семейство MMA65xxKW основано на современной технологии HARMEMS компании Freescale. Микросхемы предлагают лучшее разрешение (точность) и более широкий динамический диапазон, чем у конкурирующей продукции, представленной сегодня на рынке. Обладая устойчивой, отвечающей современным требованиям системой коммуникации, используемой в транспортных средствах, семейство MMA65xxKW имеет сложные средства обнаружения столкновений, которые активируют быстрое и надежное развертывание всей системы пассивной безопасности, когда столкновение неизбежно.

Американское Национальное управление по безопасности движения автотранспорта (NHTSA) в своей статистике отмечает, что подушки безопасности в период с 1987 по 2008 год спасли более 25,780 жизней. Поскольку системы контроля подушек безопасности становятся все более совершенными, и уровень безопасности водителя и пассажиров все время повышается, автопроизводители ожидают дальнейшего улучшения характеристик при снижении стоимости.

Решения в сфере безопасности транспортных средств для сохранения жизней

Акселерометры MMA65xxKW представляют собой датчики системы безопасности, которые располагаются в основном электронном блоке управления автомобиля (ECU), если в системе используются сателлитные датчики. Сателлитные инерциальные датчики (MMA5xxxKW, Freescale) располагаются по периметру автомобиля и служат для обнаружения фронтальных или боковых ударов. Работая вместе, эти датчики помогают автомобильной системе определить оптимальное время развертывания подушек безопасности.

При 12-разрядном формате выходных данных и диапазоне измеряемых ускорений 105g, датчики MMA65xxKW обеспечивают необходимую для небольших транспортных средств повышенную разрешающую способность 18.2 ЕМР/g (ЕМР – единица младшего разряда) без необходимости программирования микросхемы на стадии производства. Поддерживая протокол SPI, датчики могут быть легко интегрированы в систему управления подушками безопасности. Они, также, обладают функцией защиты выводов, что снижает риск искажения данных в основном датчике столкновения или датчике системы контроля подушек безопасности. Семейство MMA65xxKW включает в себя как одно-, так и двухосевые инерциальные датчики бокового удара с повышенной чувствительностью, и упаковывается в безвыводной корпус QFN, спроектированный для экономии места на печатной плате и большей гибкости расположения модуля в автомобилях.

Доступность, цена и поддержка разработчиков

Акселерометры MMA6519KW, MMA6525KW, MMA6527KW, MMA6555KW, MMA6556KW уже доступны в виде пробных версий, а их крупносерийное производство планируется во втором квартале 2012 года. Предполагаемая начальная цена для микросхем MMA6519KW, MMA6525KW и MMA6527KW составляет $3.69, а для микросхем MMA6555KW и MMA6556KW – $2.99 при заказе свыше 1000 компонентов.

Акселерометры MMA6519KW, MMA6525KW, MMA6527KW, MMA6555KW и MMA6556KW включены в долгосрочную программу компании Freescale, которая будет поддерживаться в течение, как минимум, 15 лет.

Платформа разработки Tower System позволяет проектировщикам быстро и легко комбинировать модули для построения прототипов приложений и дописывать собственный код к уже имеющимся прошивкам. Плагин TWRPI-MMA6500 уже добавлен к полному спектру автомобильных датчиков Xtrinsic платформы Tower System, включая MMA6900Q, MMA6800Q, MMA5000 (PSI5) и MMA2600 (DSI 2.5).

Перевод: Mikhail R по заказу РадиоЛоцман

На английском языке: Freescale introduces advanced airbag sensors for improved vehicle safety

15 предложений от 9 поставщиков
12Bits SPI 12Bits SPI Accelerometer, 3.3V, XY, 80g, QFN 16, Rail
Akcel
Весь мир
MMA6519KW
NXP
от 315 ₽
Utmel
Весь мир
MMA6519KW
NXP
от 351 ₽
ЧипСити
Россия
MMA6519KW
NXP
399 ₽
Flash-Turtle
Весь мир
MMA6519KW
NXP
по запросу
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Для комментирования материалов с сайта и получения полного доступа к нашему форуму Вам необходимо зарегистрироваться.
Имя
Фрагменты обсуждения:Полный вариант обсуждения »
  • А что, можно ведь сделать самодостаточную подушку безопасности в которой все, и датчики, и контроллер прямо на пиропатроне смонтированы. Такую подушку монтировать можно куда угодно, только питание подвести. На старые авто ставить. Не все могут купить новое авто, а жить всем хочется!
  • Мне кажется, что без наружных датчиков никак не обойтись. И еще, представь себе, куда можно поставить подушку на обычную классику ВАЗ?
  • :D Да!!! конечно хотелось бы и внешние датчики, и бортовой компьютер, и мало ли еще чего... Но если "поставить подушку на обычную классику ВАЗ" или любую другую не новую машину, то проще всего законченный модуль не требующий прокладки дополнительной проводки, то есть "воткнул и работает". Ну например новый руль в котором уже смонтирована подушка безопасности с акселерометром и контроллером. Один из контактов клаксона уже дает плюс, а минус на железной оси руля. То есть просто снял старый, прикрутил новый руль. Это не исключает возможность подключения внешних датчиков деформации корпуса... если не лень. :(Вот только боюсь, что моё предложение пустышка потому, что подушка безопасности должна сработать раньше, чем появятся опасные ускорения в кабине. Значит датчик должен быть не в руле, а где то сразу за бампером. :)Хотя, Есть же сегодня протоколы, где в качестве линии связи используется провод питания. Вынесенный вперед датчик может быть связан с контроллером через плюсовой провод питания. Вот только можно ли надеяться на такую связь в момент когда автомобиль разрушается? Очевидно следует продублировать команду срабатывания радиосигналом. Радиосигнал обеспечивает гарантированное срабатывание, а связь через провод предохраняет от ложных срабатываний. Алгоритм срабатывания такой: Если плюс есть, то команда должна поступить по обоим каналам (ведь команда по радиоканалу может исходить и из соседней аварийной машины). Если плюс пропал, то датчик за счет конденсатора должен выдать отмену срабатывания по радиоканалу. Если питание пропало внезапно , а отмены по радиоканалу нет, значит авто разрушается, подушка должна сработать (таким образом подушка сработает и в том случае, если датчик разрушился не успев выдать команду). Если авто перед событием не двигалось, то система блокирована.