Реле Tianbo - ресурс 10 млн переключений
РадиоЛоцман - Все об электронике

"Концерн Научный Центр" объявляет о смене названия на "концерн "SITRONICS"

ОАО «Концерн Научный Центр», одно из крупнейших диверсифицированных объединений высокотехнологичных предприятий в Российской Федерации, переименовывается в открытое акционерное общество «Концерн «SITRONICS».

На прошедшем 14 ноября 2005 года собрании акционеры Концерна одобрили новую редакцию устава Концерна с новым наименованием - Открытое акционерное общество «Концерн «SITRONICS».

В 2004 году концерну удалось почти в 5 раз увеличить выручку от продаж. Высокие темпы роста были обеспечены не только M&A, но и органическим ростом бизнеса (за счет органического роста Концерн вырос вдвое). По итогам прошлого года доля выручки Концерна в совокупной выручке АФК «Система» увеличилась с 2,3% до 8,7%. В этом году ожидается рост этого показателя еще на несколько процентных пунктов и удвоение объема выручки при росте EBITDA более, чем в 3 раза. Бренд SITRONICS максимально отвечает философии и стратегии бизнеса Концерна. SITRONICS - это «техника интеллекта», т.е. именно тот продукт, который производит Концерн сегодня и будет производить в будущем. Этот слоган Концерн планирует распространить на весь свой бизнес, наполнить новым содержанием. Стратегическая задача Концерна - сделать название компании символом отечественной отрасли высоких технологий, олицетворением российского интеллекта.

«Смена названия - это лишь первый шаг, сделанный нами на пути к созданию единого конкурентоспособного бренда в области высоких технологий, - заявил генеральный директор Концерна Александр Гончарук. - В следующем году планируется переход всех наших предприятий на единый бренд. По сути, это внешнее проявление тех внутренних изменений в бизнесе Концерна, которые произошли за последние годы. Внушительный набор различных брендов и названий внутри Концерна не соответствует производственной и управленческой идеологии и модели его бизнеса. В какой-то степени это начинает даже сдерживать наше развитие, поскольку некоторые бренды не отвечают современным маркетинговым требованиям».

Сегодня Концерн вступает в качественно новую фазу роста на основе стратегических альянсов с ведущими высокотехнологичными корпорациями мира. Партнерство с Siemens, Cisco Systems, Nortel, Infineon, Giesecke&Devrient и др. позволит Концерну совместно мировыми лидерами разрабатывать передовые технологии, осваивать новые способы организации производства и внедренческий опыт. Стратегия заключается в интеграции этих составляющих внутри производственных цепочек Концерна и создании новых по-настоящему конкурентоспособных продуктов и услуг.

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Для комментирования материалов с сайта и получения полного доступа к нашему форуму Вам необходимо зарегистрироваться.
Имя