ЭФО предлагает со своего склада новую серию преобразователей интерфейсов USB UART компании FTDI FT232RNL-REEL
РадиоЛоцман - Все об электронике

Ученые разработали новую технологию быстрой зарядки литиевых аккумуляторов, идеальную для автомобильных применений

Исследователи из MIT (Massachusetts Institute Technology) Laboratory for Electromagnetic and Electronic Systems (LEES) объявили о создании нового типа литиевой батареи, которая могла бы стать идеальным источником питания для гибридных автомобилей. До сих пор литиевые батареи не использовались в данном виде транспорта из-за того, что они не имели возможности быстрой зарядки и должного уровня безопасности. Маленькие количества материала, используемого до сих пор в литиевых аккумуляторах для КПК и сотовых телефонов не представляют большой угрозы, в то время как огромные количества этого же вещества в автомобильных аккумуляторах не пропустила бы ни одна техническая инспекция.

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

The structure of lithium nickel manganese oxide consists of layers

The structure of lithium nickel manganese oxide consists of layers of transition metal (nickel and manganese, blue layer) separated from lithium layers (green) by oxygen (red). Image courtesy / Ceder Laboratory

Новый материал, представляющий собой соединение марганца, лития и никеля, предложенный исследователями из MIT в качестве основы для аккумуляторов, более устойчив, а значит, и достаточно безопасен для использования на транспорте. Создания аккумуляторов на базе нового материала, по словам ученых, не только должно снизить затраты на производство источников питания в принципе, но и подтолкнет к дальнейшему развитию гибридное автомобилестроение.

An electron micrograph of lithium nickel manganese oxide.

An electron micrograph of lithium nickel manganese oxide. The white layers are composed of nickel manganese oxide, and the dark layers represent lithium. Image courtesy / Ceder Laboratory

Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Для комментирования материалов с сайта и получения полного доступа к нашему форуму Вам необходимо зарегистрироваться.
Имя