AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Напряжение зарядки скачет

Страница 1 из 2
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 133
Репутация: 18
9 16
1 0
 
13.06.2015 06:31 #1
Всем привет. на жигулевском генераторе (2107) напряжение скачет, бывает заведешь напряжение 12,5, в другой раз 13, и 14 бывает, при этом лампа заряда аккумулятора никогда не загоралась, какая неисправность может быть? ремень натянут, реле регулятор поменял, ничего не изменилось, реле установлено на самом генераторе . что это? диодный мост?
Оценка
Светодиодные драйверы серий XLG/ ELG/HLG MEAN WELL предназначены для самых разных задач – от уличного и архитектурного освещения до промышленных и рекламных установок. Все три линейки объединяют герметичный металлический корпус (степень защиты не ниже IP65/67), стабильная работа при экстремальных температурах (вплоть до –40 °C) и комплекс встроенных защит: от короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения и перегрева. Во всех семействах есть возможность выбора диммируемых моделей по принятым в световой отрасли интерфейсам управления. Посмотреть ассортимент
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,543
Репутация: 499
515 208
29 2
 
13.06.2015 08:51 #2
https://www.google.com.ua/url?sa=t&r...i6lhp3w3Msxd-A
Оценка
КОМПЭЛ объявляет о расширении ассортимента дисплеев: в наличии – 373 модели от более чем 33 производителей. Это позволяет подобрать оптимальное решение для проектов любого уровня сложности и бюджета. Благодаря широкому выбору технологий – LCD, OLED, TFT, E-Ink, – а также разнообразию размеров экранов и функциональных возможностей, вы сможете выбрать именно тот вариант, который полностью соответствует вашему техническому заданию. Ознакомиться с подборкой актуальных моделей можно по ссылке
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 133
Репутация: 18
9 16
1 0
 
13.06.2015 08:51 #3
не смотрел, просто новый РР поставил и все, не снимал генератор
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций об аналого-цифровых преобразователях азиатских производителей. В этом выпуске – АЦП с низкой разрешающей способностью: почему они востребованы несмотря на наличие встроенных 10-битных преобразователей в МК, какие модели пользуются спросом и как их можно использовать в качестве прямой (Pin-to-Pin) и функционально эквивалентной замены западным аналогам – в ряде случаев даже с улучшенными характеристиками, рассмотрим
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 861
Репутация: 287
256 193
3 1
 
14.06.2015 22:48 #4
Цитата:
Сообщение от Андрей314
не смотрел, просто новый РР поставил и все, не снимал генератор
Посмотрите эту тему. Практически все ответы на вопросы по ремонту генератора ваз 2101-2107. http://www.rlocman.ru/forum/index.php
Оценка
Новичок
 
Аватар для westerov
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 20
Репутация: 10
0 2
0 0
 
25.06.2015 19:45 #5
Цитата:
Сообщение от Андрей314
Всем привет. на жигулевском генераторе (2107) напряжение скачет, бывает заведешь напряжение 12,5, в другой раз 13, и 14 бывает, при этом лампа заряда аккумулятора никогда не загоралась, какая неисправность может быть? ремень натянут, реле регулятор поменял, ничего не изменилось, реле установлено на самом генераторе . что это? диодный мост?
На роторе каждые несколько витков запрессованы в свою пластинку.
Кругляш из пластинок трёт по щёткам.
Часть запрессованных проволочек уже не контачит, часть иногда "пробивает".
Болезнь всех (не только ВАЗ) пожилых ген-ов
Лучшее лечение - замена ротора (и щёток - по желанию).
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 861
Репутация: 287
256 193
3 1
 
26.06.2015 00:21 #6
Цитата:
Сообщение от westerov
На роторе каждые несколько витков запрессованы в свою пластинку.

Болезнь всех (не только ВАЗ) пожилых ген-ов
Лучшее лечение - замена ротора (и щёток - по желанию).
А Вы когда- нибудь разбирали ротор автомобильного генератора, например ВАЗовского, чтобы такое утверждать?. В ВАЗовском генераторе обмотка ротора намотана на пластмассовом каркасе проводом ПЭВ-2-0,5 до заполнения , обыкновенная пропитка. Начало и конец обмотки выведены на контактные кольца, к которым подаётся ток возбуждения от РР. Ничего и никуда там не запрессовано. Если плохая пропитка, то может нарушаться изоляция от трения при вращении ротора и появляется витковое замыкание в ОВ (обмотке возбуждения), что становится причиной отказа генератора. Вполне вероятно, что такая неисправность может вызывать колебание напряжения бортовой сети.
Оценка
Новичок
 
Аватар для westerov
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 20
Репутация: 10
0 2
0 0
 
26.06.2015 01:05 #7
Цитата:
Сообщение от anat12
А Вы когда- нибудь разбирали ротор автомобильного генератора, например ВАЗовского, чтобы такое утверждать?. В ВАЗовском генераторе обмотка ротора намотана на пластмассовом каркасе проводом ПЭВ-2-0,5 до заполнения , обыкновенная пропитка. Начало и конец обмотки выведены на контактные кольца, к которым подаётся ток возбуждения от РР. Ничего и никуда там не запрессовано. Если плохая пропитка, то может нарушаться изоляция от трения при вращении ротора и появляется витковое замыкание в ОВ (обмотке возбуждения), что становится причиной отказа генератора. Вполне вероятно, что такая неисправность может вызывать колебание напряжения бортовой сети.
Нет, это единственное, чего в 9тке не разбирал.
Просто год назад чисто интуитивно покумекал,
отдал сменщику свой 26ти летний с зарядкой 13,7в, купил
сразу новый, по сей день с нагрузкой и без, на 1т.об/мин 14,4.
Думаю, полупроводники не кондёры - или работают, или нет.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 23
Репутация: 14
4 2
0 0
 
26.06.2015 09:24 #8
Цитата:
Сообщение от Андрей314
Всем привет. на жигулевском генераторе (2107) напряжение скачет, бывает заведешь напряжение 12,5, в другой раз 13, и 14 бывает, при этом лампа заряда аккумулятора никогда не загоралась, какая неисправность может быть? ремень натянут, реле регулятор поменял, ничего не изменилось, реле установлено на самом генераторе . что это? диодный мост?
Какой генератор, с пластиковой крышкой сзади, или нет? Какого цвета провод маленький на гену приходит? Коричневый с белой полосой?
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 861
Репутация: 287
256 193
3 1
 
01.07.2015 22:36 #9
Замена на новый- это хороший способ ремонта автомобильного генератора. Здесь помощь форумчан не нужна. Хотя...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 57
Репутация: 20
10 3
0 0
 
02.07.2015 16:49 #10
Проверяйте силовые цепи,проверьте греется или нет силовой вывод генератора,только осторожно,можно обжечь пальцы.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 17:44.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх