Контрактное производство и проектные поставки для российских производителей электроники

Стабилизация напряжения в авто до 12-14.5 В

Страница 5 из 11
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 83
Репутация: 28
18 26
0 0
 
22.12.2015 09:39 #41
Кстати, а инвертор при все этх измерениях отключался физически от бортовой сети авто?
Оценка
Современные китайские производители электронных компонентов предлагают ряд альтернативных решений для замены популярного AC/DC-преобразователя хIPER12A (ШИМ-контроллер + MOSFET 730 В, 60 кГц), разработанного известным европейским вендором. Эти решения сохраняют функционал оригинала, но предлагают дополнительные преимущества, включая сниженную стоимость и улучшенную защиту от помех. Больше информации о китайских аналогах AC/DC-преобразователя хIPER12A, их основных параметрах и отличительных особенностях можно посмотреть
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 61
Репутация: 17
9 1
3 0
 
22.12.2015 10:32 #42
Цитата:
Сообщение от Антант
Подскажите как Вы можете выставить любое напряжение зарядки?
Схкма реле-регулятора по новому смодулирована TINA, проверял уже очень давно, а теперь поставил полевики (как N-канал, так и P-канал) без радиатора. Сравнение выполняет компаратор, после которого стоит драйвер для полевика. Вот и вся схема. Если надо, то могу по почте выслать, да и плата есть. Хотя это может сделать каждый.
С повагою
Оценка
В складской номенклатуре КОМПЭЛ появился полный бюджетный качественный аналог популярных ШИМ-контроллеров семейства UCx843 (UC1843, UC2843 и UC3843) – микросхема AP8262WSE-A1 от китайской компании Chipown, сочетающая в себе токовое управление, фиксированную частоту преобразования и экономичность. Благодаря совместимости с UCx843, низкому энергопотреблению и минимальному количеству внешних элементов, она станет идеальным выбором для DC/DC-преобразователей и других решений.
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,348
Репутация: 809
784 371
23 1
 
22.12.2015 10:34 #43
Цитата:
Сообщение от Никита Александрович
Извините)

1.8 бензин 115л.с.
а теперь к цифре на регуляторе после 14 - 2 или 7?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 61
Репутация: 17
9 1
3 0
 
22.12.2015 10:36 #44
Да и еще. Обязательно соединить плетенкой медной "-" аккумулятора с двигателем, предусмотрев разъединитель(любой) "-" клеммы от корпуса!
Эксплуатация вызывает коррозию там, где есть дополнительное сопротивление.
С повагою
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 61
Репутация: 17
9 1
3 0
 
22.12.2015 10:47 #45
Цитата:
Сообщение от Никита Александрович
X9FFXXEEDF3M15531
Ford Focus 2003года сборка СПб.
Самовозбуждаеться.(хотя все автоэлектрики в это отказываются верить).
Уже давно в генераторы добавлены еще 3 диода (объеденены катодами) , которые и питают реле-регулятор. Поэтому и генератор работает без аккумулятора.
Но для такого генератора должна быть эл.схема авто, в которой бы отключалось отдельно зажигание. Без этой прибамбасы невозможно выключить двигатель.
С повагою
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2011
Сообщений: 3
Репутация: 10
 
22.12.2015 11:58 #46
Ещё вспомнил: у фордов окисляются половинки корпуса генератора и резьбовые шпильки, которыми они стянуты. В результате на реле-регуляторе не чистая масса, а с небольшим падением напряжения. Эта масса как раз идёт от одной половины до другой, где и стоит регулятор. Лечение: половинить гену, чистить всё от окислов и мазать везде для дальнейшей защиты. А про контакты в фишке и провода я не зря говорил в начале топика: тестером они обычно всегда звонятся нормально, а под нагрузкой на них падение.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Новгородская обл. город Боровичи
Сообщений: 52
Репутация: 10
0 5
0 0
 
22.12.2015 16:52 #47
Цитата:
Сообщение от Moderator
Как по мне, то если с 2003 года работает нормально, или с какого времени заподозрили повышенное напряжение, то не нужно и тратить деньги на шарлатанов и ремонты.
Этот вариант будет самым простым в Вашем случае...
Купил 3 диода 10А по 150руб./штука(ед246^98).
Теперь думаю что как соединять(+/-) в смысле там где гайка идет к (+ сети) а потом другим "концом" к (+) инвертора? Типо как на втором фото?
Сильно не пинайте.
Изображения
Тип файла: jpg P_20151222_163714.jpg (744.4 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg P_20151222_164742.jpg (891.5 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Новгородская обл. город Боровичи
Сообщений: 52
Репутация: 10
0 5
0 0
 
22.12.2015 17:03 #48
Цитата:
Сообщение от Sergeiii
Кстати, а инвертор при все этх измерениях отключался физически от бортовой сети авто?
Он появился пару месяцев назад.
Отключался.
Оценка
Модератор
 
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 167
Репутация: 88
71 68
0 2
 
22.12.2015 18:23 #49
Там есть значек как ниже на картинке, определяете анод и катод. Все на корпусе нарисовано. Подключете по схеме, что я давал.

И ответьте на вопрос, который Вам уже три раза задавал человек
Цитата:
а теперь к цифре на регуляторе после 14 - 2 или 7?
Изображения
Тип файла: png 1.png (1.0 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Новгородская обл. город Боровичи
Сообщений: 52
Репутация: 10
0 5
0 0
 
22.12.2015 18:32 #50
Цитата:
Сообщение от Moderator
Там есть значек как ниже на картинке, определяете анод и катод. Все на корпусе нарисовано. Подключете по схеме, что я давал.

И ответьте на вопрос, который Вам уже три раза задавал человек
Вот только сейчас добрался до регулятора.

АМР0123-14V
01/14
Оценка
Ответ
Страница 5 из 11
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 17:16.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх