Линейка продуктов KEEN SIDE

Стабилизация напряжения в авто до 12-14.5 В

Страница 6 из 11
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Новгородская обл. город Боровичи
Сообщений: 52
Репутация: 10
0 5
0 0
 
22.12.2015 18:39 #51
Цитата:
Сообщение от Moderator
Там есть значек как ниже на картинке...
То есть я правильно понял если взять 80CPQ150 и соединить 3-4 последовательно, то я смогу повесить усилитель на акустику?(предохранитель там 25А)т.е. больше 25точно не съест...)

Заранее спасибо)
Теперь хоть буду знать что такое диод)

И у меня созрел вопрос(очередной)
Периодически "жгут" рации(10а) примерно. Путают +/-...
Так почему нельзя в рацию такой диод встроить?
Ведь как я понял если напряжения нет(0.3в) то им и рацию не сожгут?
Последний раз редактировалось Никита Александрович; 22.12.2015 в 18:51.
Оценка
Современные китайские производители электронных компонентов предлагают ряд альтернативных решений для замены популярного AC/DC-преобразователя хIPER12A (ШИМ-контроллер + MOSFET 730 В, 60 кГц), разработанного известным европейским вендором. Эти решения сохраняют функционал оригинала, но предлагают дополнительные преимущества, включая сниженную стоимость и улучшенную защиту от помех. Больше информации о китайских аналогах AC/DC-преобразователя хIPER12A, их основных параметрах и отличительных особенностях можно посмотреть
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,347
Репутация: 809
784 371
23 1
 
22.12.2015 19:09 #52
конечно можно и называется такая штука -"защита от дурака". раньше выполнялась установка на производстве радиостанций, потом убрали. сделали дешевле на ...цать рублей, да и колличство проданных станций увеличивается...
Оценка
В складской номенклатуре КОМПЭЛ появился полный бюджетный качественный аналог популярных ШИМ-контроллеров семейства UCx843 (UC1843, UC2843 и UC3843) – микросхема AP8262WSE-A1 от китайской компании Chipown, сочетающая в себе токовое управление, фиксированную частоту преобразования и экономичность. Благодаря совместимости с UCx843, низкому энергопотреблению и минимальному количеству внешних элементов, она станет идеальным выбором для DC/DC-преобразователей и других решений.
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,347
Репутация: 809
784 371
23 1
 
22.12.2015 19:24 #53
Цитата:
Сообщение от Никита Александрович
АМР0123-14V
01/14
14 V регулятор для бензинового двигателя.- значит здесь все верно, иногда ставят для дизельного у него на полвольта напряжение стабилизации выше.
по поводу работы (стабилизатора) релерегулятора. в мозги отправляется контрольное напряжение для проверки системы электропитания и корректировки до нормы. по одному из трех проводов приходит сигнал от БК и и подпирает напряжение на катушке возбуждения, доводя до нормы по мнению компа. при выдергивании фишки убираешь сигнал "подпора" остается только система от генератора и все приходит в норму. причиной может быть накопившаяся ошибка в мозгах машины (сброс ошибки программатором), плохие контакты - машина не первой свежести-здесь выше об этом писали (разбор чистка и смазка). ну и как я уже писал, - рассмотри РР еще раз под лупой. на твоем фото на самом первом видно, что компаунд вспучен и оторван от металла - причина - надо разбираться. делай переходную колодку и смотри напряжения на этих проводах- и неплохо с осциллографом. возможно проблема и в генераторе... иногда напруга скачет вверх...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Новгородская обл. город Боровичи
Сообщений: 52
Репутация: 10
0 5
0 0
 
22.12.2015 19:40 #54
Цитата:
Сообщение от spasatell
причиной может быть накопившаяся ошибка в мозгах машины (сброс ошибки программатором), плохие контакты - машина не первой свежести-здесь выше об этом писали (разбор чистка и смазка). ну и как я уже писал, - рассмотри РР еще раз под лупой. на твоем фото на самом первом видно, что компаунд вспучен и оторван от металла - причина - надо разбираться. делай переходную колодку и смотри напряжения на этих проводах- и неплохо с осциллографом. возможно проблема и в генераторе... иногда напруга скачет вверх...
Да честно говоря уже запарился искать... автоэлектрика все мерили...чистили...и т.д. а толку нет... вот и пришёл к вам, грамотным людям, а толку то если автоэлектрик упирается)
Вот и пляшу от обратного, как сбавить напряжение там где есть защита) ппц)

По поводу защиты от дурака... а какого х. тогда местные электрики ремонтируют при таких "ошибках", берут 600р! И не могут предложить доп.услугу по установке в рацию Диода стоимостью 150р...
Хотя к ним с одной и той же рацией несколько раз придут по 600р)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Новгородская обл. город Боровичи
Сообщений: 52
Репутация: 10
0 5
0 0
 
22.12.2015 19:43 #55
Уже появляются мысли купить двигатель в сборе б/у... с навесным.
А когда мой снят будет, я его сам переберу, запасным будет...)
Оценка
Модератор
 
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 167
Репутация: 88
71 68
0 2
 
22.12.2015 19:45 #56
Цитата:
Сообщение от Никита Александрович
Хотя к ним с одной и той же рацией несколько раз придут по 600р)
Сами ответили на свой вопрос


Цитата:
Сообщение от Никита Александрович
Уже появляются мысли купить двигатель в сборе б/у... с навесным.
А когда мой снят будет, я его сам переберу, запасным будет...
видимо сильно надоела эта штука...
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,347
Репутация: 809
784 371
23 1
 
22.12.2015 20:00 #57
с предыдущим автором согласен.
ищите такого автоэлектрика, который не берет денег за "развод"...
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,347
Репутация: 809
784 371
23 1
 
22.12.2015 20:03 #58
Цитата:
Сообщение от Никита Александрович
Уже появляются мысли купить двигатель в сборе б/у... с навесным.
А когда мой снят будет, я его сам переберу, запасным будет...)
при этом вылезет новая проблема - прописать другой движок в мозгах машины...
у меня на машине насосфорсунки. просто так не меняются, обязательно надо прописывать каждую форсунку.... однако издержки высоких технологий...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Новгородская обл. город Боровичи
Сообщений: 52
Репутация: 10
0 5
0 0
 
22.12.2015 20:23 #59
Цитата:
Сообщение от Moderator
Сами ответили на свой вопрос




видимо сильно надоела эта штука...
Нет, просто колечки на подходе...разброс компрессии...
Генератор 12+т.р. ремонт ДВС(голова,кольца) 10т.р. +10т.р. итого почти 35т.р.

Или ДВС в сборе со всем навесным 20т.р. снятие/установка 7т.р. среди навесного соответственно есть гена)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Новгородская обл. город Боровичи
Сообщений: 52
Репутация: 10
0 5
0 0
 
22.12.2015 20:28 #60
Цитата:
Сообщение от spasatell
при этом вылезет новая проблема - прописать другой движок в мозгах машины...
у меня на машине насосфорсунки. просто так не меняются, обязательно надо прописывать каждую форсунку.... однако издержки высоких технологий...
Тут нет необходимости... пару датчиков, катушка...
А если все-таки будет мозг пачкать то можно прошить...
Но тут сплошная механика...почти)
Оценка
Ответ
Страница 6 из 11
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 10:17.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх