Линейка продуктов KEEN SIDE

Стабилизация напряжения в авто до 12-14.5 В

Страница 8 из 11
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Новгородская обл. город Боровичи
Сообщений: 52
Репутация: 10
0 5
0 0
 
23.12.2015 21:04 #71
Цитата:
Сообщение от SHUR66
80CPQ150 ? Там 2 х 40А, Зачем такие мощные? Почему диоды Шотки? На них меньше падение напряжения, если поставить обычные, то хватит одного.
Я к примеру такой написал...
Если б я что-нибудь понимал... шоттки ни шоттки...)
Что после каждых умных слов Яндексить приходиться))

Напиши какую именно запчасть(радиодетали) купить и как включить в цепь)
1.Есть бортовое напряжение 15.5В.
2.Есть усилитель 4-канальный с предохранителем 25-30А.
3.Зашита на усилке около 15В.

Спасибо)
Оценка
Современные китайские производители электронных компонентов предлагают ряд альтернативных решений для замены популярного AC/DC-преобразователя хIPER12A (ШИМ-контроллер + MOSFET 730 В, 60 кГц), разработанного известным европейским вендором. Эти решения сохраняют функционал оригинала, но предлагают дополнительные преимущества, включая сниженную стоимость и улучшенную защиту от помех. Больше информации о китайских аналогах AC/DC-преобразователя хIPER12A, их основных параметрах и отличительных особенностях можно посмотреть
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Новгородская обл. город Боровичи
Сообщений: 52
Репутация: 10
0 5
0 0
 
23.12.2015 21:11 #72
Цитата:
Сообщение от SHUR66
Если три диода Д246, то на них упадёт около 3,75в, 15,5 - 3,75 =11,75в !!!, ток 10А, допускают трёхкратную перегрузку на 0,5 сек. Предохранитель на 25А, а сколько ест УМ? В среднем хотя бы? Температуру они держат хорошую, поэтому замотать лучше тряпичной изолентой...
У меня 3 диода (ед246^98) просадили примерно на 0.7-0.8В
Завтра на авто точно измерю.
Оценка
В складской номенклатуре КОМПЭЛ появился полный бюджетный качественный аналог популярных ШИМ-контроллеров семейства UCx843 (UC1843, UC2843 и UC3843) – микросхема AP8262WSE-A1 от китайской компании Chipown, сочетающая в себе токовое управление, фиксированную частоту преобразования и экономичность. Благодаря совместимости с UCx843, низкому энергопотреблению и минимальному количеству внешних элементов, она станет идеальным выбором для DC/DC-преобразователей и других решений.
Специалист
 
Аватар для SHUR66
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,586
Репутация: 343
315 206
6 5
 
23.12.2015 21:12 #73
На фотке диоды Д246 ? (что на корпусе написано? Ну не знаю я что значит ед246) ? вот их и используй, только параллельно , получится прямой ток 30А. По паспорту прямое падение напряжения 1,25в при номинальном токе.
__________________
Не каждый вор - радиолюбитель, каждый радиолюбитель - вор!
( пословицы и поговорки народов СССР )
Последний раз редактировалось SHUR66; 23.12.2015 в 21:34.
Оценка
Специалист
 
Аватар для SHUR66
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,586
Репутация: 343
315 206
6 5
 
23.12.2015 21:24 #74
Цитата:
Сообщение от Никита Александрович
Я к примеру такой написал...
Если б я что-нибудь понимал... шоттки ни шоттки...)
Что после каждых умных слов Яндексить приходиться))
80CPQ150 тоже подойдут, но вот здесь точно последовательно, и наверно хватит двух штук, в каждом корпусе содержится два диода с общим катодом посередине, чтобы второй зря не пропадал, крайние ноги нужно соединить, получится один диод с током в 80А, что хорошо скажется на его работе.
__________________
Не каждый вор - радиолюбитель, каждый радиолюбитель - вор!
( пословицы и поговорки народов СССР )
Последний раз редактировалось SHUR66; 23.12.2015 в 21:36.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Новгородская обл. город Боровичи
Сообщений: 52
Репутация: 10
0 5
0 0
 
23.12.2015 22:16 #75
Цитата:
Сообщение от SHUR66
На фотке диоды Д246 ? (что на корпусе написано? Ну не знаю я что значит ед246) ? вот их и используй, только параллельно , получится прямой ток 30А. По паспорту прямое падение напряжения 1,25в при номинальном токе.
Не знаю что там по паспорту, но в машине сидел и тЫкал) 0.3В примерно вольтметр терял. Может под нагрузкой больше потеряет) ХЗ)
Повар кондитер... что ж поделать)
Зато за 5лет почти 1000000км)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 21
Репутация: 11
1 1
0 0
 
23.12.2015 22:28 #76
Цитата:
Сообщение от Никита Александрович
Ошибок нет. Комп.диагностика показывает что мозг видит 15.5в что и тестор на клемах аккумулятора...
Я сталкивался с таким именно на фордах. Дерьмо несусветное, а не машина. Очень не качественная электроника, большие дрейфы сопротивлений! Сопротивление увеличиваются со временем, причём , достаточно быстро! В данном случае, в "мозгах" неправильно работает делитель. Туда приходит 15ть вольт, а "мозг" видит - 14ть.

Нужно по тех описанию глянуть, можно-ли устанавливать уровень зарядки? Это делается специальным мотор-тестером(установка).
Но, сначала нужно промерить провода на потери. Напряжение между двумя концами провода.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,347
Репутация: 809
784 371
23 1
 
23.12.2015 22:38 #77
Цитата:
Сообщение от Никита Александрович
Не знаю что там по паспорту, но в машине сидел и тЫкал) 0.3В примерно вольтметр терял. Может под нагрузкой больше потеряет) ХЗ)
Повар кондитер... что ж поделать)
Зато за 5лет почти 1000000км)
наверное под нагрузкой все же больше

ну и насчет миллиона км - это почти 500 км ежедневно (без выходных, праздничных, отдыха...), а еще ведь и вкусняшку надо готовить, -кондитер однако...
может до 100000 (сто тысяч) скатимся... это тоже не мало, но зато уже реально...
ну а если да 10-15 тысяч в год то уже и на правду будет похоже...
Оценка
Специалист
 
Аватар для SHUR66
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,586
Репутация: 343
315 206
6 5
 
23.12.2015 22:52 #78
При токе в 10А на каждом диоде падает 1,25в, без тока - ничего Проведи эксперимент, подключи свою сборку последовательно с лампой 100Вт, подключи к АБ и сделай замеры. Если каждый диод (не подключая) мерять прибором в режиме "диод" покажет 500-800, что соответствует нормальному напряжению на кремниевом p-n переходе.
__________________
Не каждый вор - радиолюбитель, каждый радиолюбитель - вор!
( пословицы и поговорки народов СССР )
Последний раз редактировалось SHUR66; 23.12.2015 в 23:04.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Новгородская обл. город Боровичи
Сообщений: 52
Репутация: 10
0 5
0 0
 
23.12.2015 23:18 #79
Цитата:
Сообщение от Valerij207
Я сталкивался с таким именно на фордах. Дерьмо несусветное, а не машина. Очень не качественная электроника, большие дрейфы сопротивлений! Сопротивление увеличиваются со временем, причём , достаточно быстро! В данном случае, в "мозгах" неправильно работает делитель. Туда приходит 15ть вольт, а "мозг" видит - 14ть.

Нужно по тех описанию глянуть, можно-ли устанавливать уровень зарядки? Это делается специальным мотор-тестером(установка).
Но, сначала нужно промерить провода на потери. Напряжение между двумя концами провода.
Все проверяли в свое время(год назад), никаких потерь небыло... В разных режимах все измеряли.

У меня тут мысль появилась, а что если в цепь между геной и мозгами встроить диод(и посадить на 0.3В)? Если на аккумуляторе увижу увеличение на те же самые 0.3, то гена исправен, а проблема только в мозгах? Правильно я понимаю?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Новгородская обл. город Боровичи
Сообщений: 52
Репутация: 10
0 5
0 0
 
23.12.2015 23:36 #80
Цитата:
Сообщение от spasatell
наверное под нагрузкой все же больше

ну и насчет миллиона км - это почти 500 км ежедневно (без выходных, праздничных, отдыха...), а еще ведь и вкусняшку надо готовить, -кондитер однако...
может до 100000 (сто тысяч) скатимся... это тоже не мало, но зато уже реально...
ну а если да 10-15 тысяч в год то уже и на правду будет похоже...

Повар по образованию)
А по жизни водитель)
Январь 2010пришел в такси...
Лето 2010 перешел на межгород... и понеслось... изо дня в день 750-800км...
Последний год конечно расслабился) всего 65000 на своем фокусе...)
До этого 2115 была. Покупал было 220км... продавал в юбилей... примерно 500000) наивный покупатель верил что 120) но состояние идеальное кроме фоновых шумов в КПП... сейчас он еще около 100 на ней прошёл...
Ну а основной пробег все-таки на маршрутке...
Так что все-таки около 1000000...)
10-15т.км. ито в месяц в такси, ито если на трассу не вылазить)
Оценка
Ответ
Страница 8 из 11
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 09:56.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх