Новичок
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 6
Репутация: 10
![]() |
Включаю машину на стирку любую программу, она набирает воды и все больше не крут барабан.Через несколько минут сливает воду и загорается индикатор конец программы. включаю на оджим помпа работает не выключается.Не могу понять что это?
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 2
Репутация: 10
![]() |
На днях так же пришёл в гости, а у "них" подобная не исправность. Стоит машинка в углу, я её достал, включаю, свё окей, всё работает. Фишка заключалась, в сливном шланге, "высота сливного шланга от пола 0,5-0,6 м - должна быть", вода набирается в барабан и вытекает через шланг, физика... О как...
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 3
Репутация: 10
![]() |
а как себя чувствует модуль,вернее его силовая часть?не мешало бы проверить перед тем как копать глубже,желательно под лупой,качество пайки,в особенности возле симисторов и реле-(нарушение в виде кольцевых трещин,и не зависит от производителя) пайка отваливается часто у них-типовуха!
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 17
Репутация: 17
![]() |
Такая ерунда была с индезитом, причём заметила что происходит это при высокой влажности. Когда рассматривала блок, то увидела следы от запотевания платы (пар на холодную плату), белый след от испарившейся воды, соли на плате. При увеличении влажности возле микросхемы памяти получается микроток на другие проводники, а при нормальной влажности всё нормально работает. Вылечила покрытием лака.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 1
Репутация: 10
![]() |
У меня Ардо TL 105 SX (тоже, только с вертикальной загрузкой). Было похожее. Заливает воду, останавливается и тишина.... Правда слив и отжим работали. Оказалось, оборван один из трех заливных клапанов. Через какое то время, после протечки трубки, влага попала на плату и неисправность повторилась. В этот раз оказалось, выбило один из тиристоров управляющих клапанами.
Вообще, я находил в нете алгоритм работы мозгов вместе со способом запуска сервисного режима. В сервисном режиме запускается каждый режим, прощелкивает клапанами и прокручивает помпу и главный двигатель, это происходит с определенным алгоритмом и легко выяснить на каком этапе происходит остановка и отказ. Соответственно становится понятно где копать.
Последний раз редактировалось jendozza; 29.09.2011 в 21:43.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |