Компания Moo повысила функциональность визитных карточек, встроив в них микрочип NFC (коммуникация ближнего поля), благодаря которому после прикосновения такой карты к смартфону, поддерживающему технологию NFC, пользователю этого смартфона будет доступна разносторонняя информация о владельце карты, а не только его имя и адрес электронной почты.
Проблема, связанная с визитными карточками, заключается в том, на них можно уместить лишь ограниченное количество информации. NFC-визитки компании Moo могут быть запрограммированы, чтобы предоставить получателю больше деталей, таких как ссылка на блог, специальные веб-страницы, отметки на картах или даже приложения и музыкальные клипы.
Moo сделала так, что владелец визитки сможет сам решать, какой объем данных он предоставит своему собеседнику после касания карты его смартфона.
NFC-визитки компании Moo, разработанные фирмой Luxe Business Cards, не появятся на рынке до начала 2013 года, но первые 150,000 клиентов, сделавшие заказ сейчас, получат NFC-визитки в рамках открытого бета-теста.
Также Moo недавно приобрела сервис Flavors.me, представляющий собой веб-сайт, позволяющий объединять страницы пользователя в социальных сетях, блоги и прочие данные о его интернет-активности на одном настраиваемом портале.