HRP-N3 - серия источников питания с максимальной пиковой мощностью в 350% от MEAN WELL

Высокочастотные импульсные преобразователи напряжения для автомобильной электроники

Новости Электроники 15, 2007

Реализация интегрального высокочастотного преобразователя, работающего при высоких напряжениях, является очень сложной задачей. Вариантом может быть дополнительное устройство защиты от кратковременных всплесков входного напряжения. В предлагаемой статье рассматриваются решения для защиты низковольтной электроники от выбросов напряжения, которые могут возникнуть в бортовой сети автомобиля.

Возрастающие требования к мощности питания при использовании в автоэлектронике новых быстрых процессоров ведут к постепенной смене метода преобразования: с простого, недорогого, но неэффективного линейного регулятора на более сложный, но эффективный
импульсный преобразователь.

Преимущества импульсного преобразователя

С ростом частоты преобразования физические размеры пассивных компонентов, таких как силовая катушка индуктивности или накопительный конденсатор, могут быть уменьшены. Уменьшая рассеивание мощности, высокоэффективные преобразователи устраняют необходимость громоздких и дорогих радиаторов. Таким образом, использование импульсных преобразователей уменьшает общий размер источника питания. Эти преимущества делают импульсный преобразователь весьма привлекательным выбором для управления питанием в таких автомобильных устройствах, как системы самодиагностики, информационно-развлекательные системы, модули управления двигателем.

Выбор импульсного преобразователя

Выбор частоты переключения очень важен, поскольку использование импульсного преобразователя влечет за собой ряд проблем. Электромагнитные помехи, порождаемые основной частотой преобразования и ее гармониками, могут влиять на работу других устройств. К примеру, AM-радиоприемники чувствительны к частотам в области от 530 кГц до 1710 кГц. Следовательно, частота переключения более 1710 кГц устраняет влияние основной частоты и ее гармоник в AM-диапазоне.

Читать далее статью в полном обьеме (pdf)

 

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

a) Ограничитель напряжения на p-канальном MOSFET транзисторе b) ограничитель напряжения на n-p-n транзисторе с) ограничитель напряжения на n-канальном MOSFET-транзисторе.
a) Ограничитель напряжения на p-канальном MOSFET транзисторе b) ограничитель напряжения на n-p-n транзисторе с) ограничитель напряжения на n-канальном MOSFET-транзисторе.
Импульсный 2 МГц преобразователь MAX5073 со схемой защиты от перенапряжения

Импульсный 2 МГц преобразователь MAX5073 со схемой защиты от перенапряжения (MAX6398) на входе

Компэл

Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Для комментирования материалов с сайта и получения полного доступа к нашему форуму Вам необходимо зарегистрироваться.
Имя
Фрагменты обсуждения:Полный вариант обсуждения »
  • Есть ли преобразователи указанной фирмы для работы от сети 220 вольт? А данные устройства работают хорошо, я сделал для себя в машину.