Присоедините небольшое сигнальное устройство к вещам, которые вы часто кладете не туда, и вы больше никогда их не потеряете
Я опять нигде не найду эти проклятые очки! Итак, вы потеряли свои очки. Да, опять. Расстраиваетесь, не так ли? Перестаньте терять время на поиски - соберите устройство, которое производит звуковые и световые сигналы, и вы сможете найти свою потерю очень быстро.
Прикрепите приемник от радиоуправляемой машинки к любому предмету, который часто забываете куда кладете, и установите передатчики на контрольный пульт, который активирует включение звуковых и световых сигналов приемника. Потом, когда какой-то из предметов потеряется, нажмите на соответствующую кнопку пульта, и вы сразу же получите свою вещь обратно в пользование. Или, по крайней мере, до следующего раза, когда она вам понадобится снова.
Детали
(2) Радиоуправляемые машинки ZipZap с разными частотами ($4.87 или б/у) - в качестве альтернативы можно использовать любые другие игрушечные радиоуправляемые машинки.
(2) 3 V перезаряжаемые батарейки ($4.95)
(2) 24 мм гнезда для плоских батареек ( $0.95)
(1) Желтый однополюсный выключатель ($0.99)
(1) Красный однополюсный выключатель ($0.99)
(1) Кнопка с фиксацией ($2.69) Необязательно
(1) Корпус (мы использовали за $3.69)
И если вы хотите звук
(2) Микроконтроллер Atmel ATtiny13 ($1.94)
(2) CEM 1201 1.5 V звонок ($0.63)
(2) 2N3906 транзистор PNP типа ($0.11)
Пора найти потерю.
Когда вы нажимаете кнопку на пульте управления, прикрепленное к очкам устройство зажжется и начнет издавать звуки чтобы обнаружить себя.
Этапы сборки
1. Убедитесь, что оба устройства работают на разных частотах: 27 и 49 МГц. У работающего на частоте 27 МГц устройства будет желтая антенна, а на 49 МГц - красная. Загрузите схему устройства.
2. Выньте приемники из каждой машинки. Снимите корпус машинки и отвинтите несколько винтиков, которые держат приемник, моторы, светодиоды, батарейки и разъем для перезарядки.
3. Выбросьте моторы и шестеренки. Вместо батарейки и разъема для перезарядки вставьте 24 мм гнездо для плоских батареек. В гнездо вставьте заряженную 3 В батарейку.
4. Поместите приемник, гнездо для батареек и светодиоды в подходящий корпус. Выведите наружу антенну. Приемники теперь готовы.
4а. Чтобы добавить к приемнику необязательное звуковое устройство, уберите с каждого из приемников по одному светодиоду, соберите звуковое устройство и припаяйте его к проводам, которые ранее вели к светодиоду. Вот программный код для звукового устройства (написан на BASCOM-AVR BASIC:)
'Beep a buzzer w/ATtiny13
Config PORTB = Output
PORTB = 0
Do
Sound PORTB.0 , 60000 , 5000
Loop
End
5. Отсоедините каждый из передатчиков от контроллера ZipZaps. Оставьте антенны на передатчиках.
6. Каждый из джойстиков движения вперед замените однополюсным выключателем. Желтый выключатель соедините с передатчиком 27 МГц, а красный - с передатчиком 49 Мгц.
7. Вы можете сэкономить пространство, если соедините оба передатчика с комплектом батареек 4-ААА, взятым из одного из блоков управления ZipZaps.
8. Присоедините кнопку с фиксацией к выключателю обоих передатчиков.
9. Установите оба передатчика, антенны и батарейки в корпусе устройства. Желтый и красный выключатели и кнопка будут снаружи корпуса.
10. Присоедините каждый из приемников к вещи, которую вы часто теряете. Затем, когда вы забудете где оставили предмет, включите передатчик, нажмите выключатель нужного цвета и поищите мигающие светодиоды. В мгновение ока потерянный предмет снова обретет своего обладателя.