Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 4
Репутация: 10
![]() |
спасибо всем за советы я кажеца нашел вариант простой, дешевый ну и думаю что надежный. уже 4 дня стоит под ключеный к сети и чуть -чуть теплый ,думаю что через месяц -два будет также.я взял реле от автомобиля на 12 вольт и подключил через блок питания от польской дицеметровой антены этот блок питания еще и регулируется можно выставить любое напряжение от 12 до 0.для того чтоб реле не нагревалось сильно я отригулировал на 5-6 вольт .блок питания стоит 20 гривень реле нашел у друга думаю что релюшку автомобильную найти не трудно.та там всего 5 выхода 2 запитка остальные 3 на соеденение и на розеденение контактов
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 230
Репутация: 33
![]() |
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дарагой спецалист, надо тему читать с начала, тогда не возникнут вопросы про загрязнённые контакты. Какую конкретно из восьми схем в статье Вы посоветуете ТС? Я не нашёл ни одной. Вариант, предложенный ТС (доп. резистор, шунтированный контактами реле) тоже не надёжен.
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 230
Репутация: 33
![]() |
Цитата:
любую на выбор. я целиком выложил статью чтоб человек сам выбрал ![]() ![]() хреново искал, родной. я бы нашел с рис №3 или 4 или 5 Цитата:
я спецон выложил статью, чтоб человек получил инфу без всяких доп. резистор, шунтированных контактами реле. а для vishz (типо, гуру) повторяю, т.к. статьи он упорно не желает читать (наверно мнит себя гением и всезнайкой)- нет в статье схем с доп. резистором, шунтированным контактами реле ![]() ![]()
Последний раз редактировалось garald.lloyd; 14.11.2014 в 08:11.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я в одном ошибся - схему с доп. резистором, шунтированым контактами реле, предложил не ТС, а DVI 79, пост 25. Теперь по схемам. Реле переменного тока обычно имеют медную втулку для снижения вибрации якоря. Поэтому в схемах 3 и 4 диоды, шунтирующие обмотку реле, малоэффективны. В схеме 3 диод, включённый последовательно с обмоткой, хотя и снизит потребляемый ток, но и снизит надёжность. Схема 4 вообще непргодна - при кратковременном пропадании напряжения, когда реле уже отпустит, а конденсатор ещё не разрядится, оно больше не сработает. В схеме 5 для включения реле надо нажимать кнопку (кто её нажмёт?). Эти схемки можно использовать дома, например, для включения насоса подачи воды. Но для автоматики они не годятся. Предложить их может только дилетант.
Автоматика на реле не так проста, как кажется на первый взгляд. Возьмите, к примеру железнодорожную автоматику, которая обеспечивает не только высокую надёжность, но и безопасность. Основным её элементом является реле. И, поверьте, там таких схем нет. Хотя Вы уже навешали мне ярлык эдакового болвана, скажу, что в темах, в которых я разбираюсь плохо, я не появляюсь. А автоматика - это моё. |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 230
Репутация: 33
![]() |
Цитата:
Диод, через который замыкается цепь тока противоЭДС в этом случае эффективен Цитата:
Цитата:
. все просто. вместо кнопки можно притулить оптрон Цитата:
Цитата:
еще прочитайте мне курс по основам теории надежности, если конечно сможете отличить безотказность и функциональную безопасность ![]() ![]() ![]() |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |