Линейка продуктов KEEN SIDE

Стабилизация напряжения в авто до 12-14.5 В

Страница 2 из 11
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Новгородская обл. город Боровичи
Сообщений: 52
Репутация: 10
0 5
0 0
 
18.12.2015 19:16 #11
Цитата:
Сообщение от alexzand
с 2003года! )
Я на нем до сентября ездил... в итоге упал...А хотелось до 2030 года ездить,так?..Ставь акк от корпорации Тесла и пр.-Стоит оно этого?(конечно стоит,и при чем.оченно много денег...Увы).
То что аккумулятор умер это норм, 11лет добросовестно отработал...
Прямо сейчас напряжение 14.5в
Оценка
Современные китайские производители электронных компонентов предлагают ряд альтернативных решений для замены популярного AC/DC-преобразователя хIPER12A (ШИМ-контроллер + MOSFET 730 В, 60 кГц), разработанного известным европейским вендором. Эти решения сохраняют функционал оригинала, но предлагают дополнительные преимущества, включая сниженную стоимость и улучшенную защиту от помех. Больше информации о китайских аналогах AC/DC-преобразователя хIPER12A, их основных параметрах и отличительных особенностях можно посмотреть
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Новгородская обл. город Боровичи
Сообщений: 52
Репутация: 10
0 5
0 0
 
18.12.2015 19:20 #12
ХЗ что к чему, не хочется купить генератор за 15т.р. без всяких гарантий
Оценка
В складской номенклатуре КОМПЭЛ появился полный бюджетный качественный аналог популярных ШИМ-контроллеров семейства UCx843 (UC1843, UC2843 и UC3843) – микросхема AP8262WSE-A1 от китайской компании Chipown, сочетающая в себе токовое управление, фиксированную частоту преобразования и экономичность. Благодаря совместимости с UCx843, низкому энергопотреблению и минимальному количеству внешних элементов, она станет идеальным выбором для DC/DC-преобразователей и других решений.
Модератор
 
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 167
Репутация: 88
71 68
0 2
 
18.12.2015 19:55 #13
Цитата:
Сообщение от Никита Александрович
ХЗ что к чему, не хочется купить генератор за 15т.р. без всяких гарантий
Как по мне, то если с 2003 года работает нормально, или с какого времени заподозрили повышенное напряжение, то не нужно и тратить деньги на шарлатанов и ремонты.
Этот вариант будет самым простым в Вашем случае...
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (24.4 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Новгородская обл. город Боровичи
Сообщений: 52
Репутация: 10
0 5
0 0
 
21.12.2015 09:38 #14
А возможно ли такой стабилизатор(ы) собрать паралельно?
Сильно не пинайте. Просто где-то было написано, вот и хочу узнать у грамотных людей)
Где-то видел такую схему с выходом 12в5а. Т.Е. если нужно 12в25а то типо собрал 5 подобных схем и все норм?)
У меня одного ощущение что будет больно?)
Изображения
Тип файла: jpg стабилизатор 12в.jpg (140.8 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Южное Подмосковье
Сообщений: 1,858
Репутация: 813
808 275
46 1
 
21.12.2015 09:56 #15
Никита Александрович, здравствуйте. "Слышал звон, да не знаю где он". Не стоит даже пытаться экспериментировать таким способом. Иначе придётся претерпеть много скорбей! Прислушайтесь к совету Moderator. Это наиболее простой способ.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,347
Репутация: 809
784 371
23 1
 
21.12.2015 11:10 #16
если ваш диод и ваша МС выдержит 25 А, то да, можно...а для определения мах. допустимого тока существуют справочники или гугл
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 61
Репутация: 17
9 1
3 0
 
21.12.2015 11:44 #17
Цитата:
Сообщение от Moderator
Напряжение на средних оборотах Фокуса, при включенном дальнем свете, должно быть не ниже 13,7 В. При этом 15.5 вроде многовато...
Поставьте последовательно 3 диода в цепь питания инвертора, и посадите напряжение примерно на 1,5-2 В...
Витаю всех.
При работающем генераторе на средних оборотах и при включенных лампах дальнего света напряжение НЕ ДОЛЖНО опускаться ниже (14,4В - 0,4В) 14 В!. В протином случае хреново раболтает реле-регулятор!
У меня на машине на ХО напряжение (подфарники вкл.)= 14,27В (могу выставить ...любое !) Аккумуляторы вырабатывают по 6...12 лет.
За все время работы Акк. (12 лет)долил всего 50 мл воды. Пробывал разное напряжение -зимой 14,4 В, летом 14,27В. Только при этих напругах (мах) электролит НЕ КИПИТ. Ниже напруги хреново влияют на Акк (сульфатация). Да, измеряю напругу на аккумуляторе
С повагою
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2011
Сообщений: 3
Репутация: 10
 
21.12.2015 12:45 #18
У фордов обычно проблемы в контактах самой фишки, которая подключается к реле-регулятору. А также гниёт тонкий провод (измерительный) от этой фишки до АКБ.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Новгородская обл. город Боровичи
Сообщений: 52
Репутация: 10
0 5
0 0
 
21.12.2015 12:56 #19
Цитата:
Сообщение от deltov
У фордов обычно проблемы в контактах самой фишки, которая подключается к реле-регулятору. А также гниёт тонкий провод (измерительный) от этой фишки до АКБ.
К сожалению все звониться и работает... но 15.5...
Реле регуляторы уже 3-ю поменял, разных производителей. Кстати, если кому нужно 1 могу выслать, точно рабочую.) но не на моем авто.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Новгородская обл. город Боровичи
Сообщений: 52
Репутация: 10
0 5
0 0
 
21.12.2015 12:59 #20
Цитата:
Сообщение от САТИР
Никита Александрович, здравствуйте. "Слышал звон, да не знаю где он". Не стоит даже пытаться экспериментировать таким способом. Иначе придётся претерпеть много скорбей! Прислушайтесь к совету Moderator. Это наиболее простой способ.
В компетенции Moderator не сомневаюсь. В планах усилок на акустику поставить... А там токи побольше... 25-30А... и на всех защита 15В...
Оценка
Ответ
Страница 2 из 11
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 16:04.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх